Любовница

У мужа появилась она. Не хочу говорить «завелась» (ну не вша же) - любовница. Я знаю эту категорию женщин: возраст, воспетый Бальзаком, разведена и с ребенком. Костяк клиентуры любого психолога.
Случилось так, что я всегда доверяла своему мужчине: не шарила в телефонах и соцсетях, провожала в отпуск на какую-нибудь базу. Даже квартиру он несколько раз снимал крутую, дабы отдохнуть от семейной жизни. Для меня не было секретом, что он любил посещать спа-салоны – эстетические ощущения красивого женского тела полезны для здоровья.  А еще я никогда не пилила его и слушала до полуночи душевные излияния о жестокости мира. Словом, обычный мужчина с обычными проблемами, любящий меня, а потому так тщательно скрывающий наличие другой женщины.
Судьба, как мы знаем, непредсказуема. И волею ее, пришлось мне с месяц поработать у благоверного на фирме офис-менеджером. В свободную минутку я решила заглянуть в одну из соцсетей, где попав в паутину диалогов, не могла разобраться, что за женщина буквально осыпает меня объяснениями в любви. И лишь через мгновенье поняла, что это страничка мужа.
Скажу честно – женское любопытство победило и я, принялась перечитывать всю переписку, словно недавно вышедший роман любимого автора. И поскольку сама психолог, а это отчасти диагноз, вместо ревностного кусания локтей, начала разбирать ситуацию. Подспудно прислушиваясь к себе – почему не ревную? Скорее понимаю ее и от того жаль.
Любовницы начинают одинаково. Женская манипуляция намба ван: «узнать, что нужно мужчине и все это предоставить». А мужчине нужен спонтанный и разнообразный секс (та самая острота), плюс чтоб выслушала и приласкала (заботливая мама). Все дорогие женские тренинги построены на этом – играть женщину-мечты своего мужчины, не забывая любить себя. Правда не у всех это получается: женщина либо заигрывается, переставая быть собой (растворяясь в мужчине), либо начинает относится к нему слишком уж потребительски («я тебе дала это, теперь ты мне должен не в меньшем эквиваленте!»)
После определения «дала», любовницы все как из одной совдеповской школы, начинают твердить одну и ту же фразу: «Мне от тебя ничего не нужно. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив!» Неопытных мужчин подкупает. Опытные знают, что после первого секса с женщиной она рассчитывает по меньшей мене на отношения. Заметьте – как  минимум. А вот для многих мужчин – секс еще не повод для знакомства, как минет – не измена.
Странно, что муж предпочел любовницу моего возраста, да и честно говоря внешне она мне уж слишком проигрывала. Вот бы молоденькую – кровь с молоком, но у них на лице написано «Замуж!», а это отпугивает. Моя соперница, будучи дамой поопытней, выбрала стратегию намба ту: «мне нужен лишь секс, никаких отношений!» Но вот, квартира снята, секс состоялся и в письмах пошли теплые фразы навязчивой заботы – типа принести ли на работу обед или найти по работе, что нужно. Я называю это овертайм – подбор дополнительных баллов или «навязчивый сервис».
Диалоги стали короче. А как все красиво начиналось! Даже совместный отпуск планировался. Возможно произойдет еще пара таких встреч при его финансовой удачливости и… дружба. В лучшем случае. А при финансовой неудачливости мне, как жене, предстоит выслушать долгие полуночные монологи о трудностях жизни.
Но вернемся к ней, к любовнице. В ее сознании закручен образ семьи с моим «обделенным» мужем, прекрасным отцом уже для ее дочери. Для многих женщин – это мерило счастья. За предложениями помощи и выяснениями обстоятельств последуют упреки, а это – классика. Знала бы она, что он в эпистолярном романе еще с одной, такой же (в письмах уже летом едут в Крым).
Возможно, многие женатые мужчины ведут такую вот двойную жизнь. Для остроты, чтоб в старости было что вспомнить. Я больше не читаю их переписку – все слишком понятно и предсказуемо. Как не боюсь потерять его. Мое от меня не уйдет, и сила действия будет всегда равна силе противодействия - принцип жизни. Как не нужно вершить чужие судьбы, если не просят. У нас все по-прежнему - тепло и любимо. И странно, что не ревную я. Даже жаль.


Рецензии
Желаю героине встретить новую Любовь, Гармоничную и Счастливую! Здесь уже мёртвые отношения, потерянные и кроме горечи разочарования ничего не несут. Скорее всего психологическая привязка, быт и деньги. "...Каждый решает для себя..." Но жизнь всегда преподносит различные варианты Судьбы, и далеко не факт, что новый вариант хуже старого, а пока люди держатся за старый вариант, то в нём нет места для новых, глубоких отношений, как и былого счастья в прежних отношениях. И стоит ли тратить жизнь на умершую любовь? Жизнь Прекрасна и мужчин Достойных в ней полно!

Анна Серпокрылова 2   09.03.2015 15:21     Заявить о нарушении
Анна, спасибо! Я согласна с Вами на все 100.

Зело Анна   10.03.2015 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.