Вдохновение 2

Сегодня я собрал всех жителей своего города на центральной площади и объявил им:
- Слушайте меня очень внимательно! Сегодня я буду писать. Я начинаю новое, неповторимое, прекрасное, эпохальное произведение! Но! Мне не хватает вдохновения. И поэтому вы, должны привести мне, восемь девственниц. Они будут обнаженные танцевать перед моим письменным столом. Я буду смотреть на них, вдохновляться и писать свои, неповторимые, прекрасные, эпохальные произведения! А если вы, не исполните мои скромные пожелания. Клянусь! Я подожгу этот город! Вы меня знаете.
Сказав это, я пошел домой.
Вот сижу и жду.
Девственниц мне не привели. А привели старую …козу.
Поставили козу перед дверью, позвонили в дверной звонок и убежали.
Вот сижу и думаю. Вместо того, что бы писать свои неповторимые, прекрасные, эпохальные произведения.
Сижу и думаю. Что черт возьми, они хотели этим сказать?
Ну, погодите! Я в гневе ужасен!


Рецензии
Здорово и очень смешно!))) Называется, не переоценивай своих возможностей! С теплом и улыбкой,

Ирина Кураж   12.06.2014 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.