Мой вертолёт упадёт в тайгу

  ПРО  ПЕРВЫХ  ВЕРТОЛЁТЧИКОВ-
которые  бились  каждый  день  , как  мухи!

АВТОРСКАЯ  ПЕСНЯ.

Мой  вертолёт  упадёт  в  тайгу,
Глупо  смеясь  и  зло.
Плюну  в  поднятую   винтом  пургу,
Мне  ещё  раз  повезло!

Счастье  не  купишь,  грусть  не  продашь,
Что  уж  кому  дано!
Ты  мои  вещи  друзьям  раздашь,
В  поминки  выпьешь  вино!

Выпьешь  ,  заплачешь,  ругнёшься  в  мать.
Жизнь - загадочный  круг.
На  ночь  останется  вас  утешать,
  Мой  самый  лучший  друг!

Но  я  вернусь,  чуть  забрежжит  рассвет,
И  постучусь  в  стекло,
-здравствуй  любимая  !!  смерти  нет!
Мне  ещё  раз  повезло!

Сонные  лица,  растерянный  взгляд,
Губы  кривятся  зло.
Ты  извини,  разве  я  виноват!
Просто  мне  повезло!

Там!  Там!  Та-  да  да  там!
Там  там   там  да-да  там.
Там  там  та  да  да  там  та  дам!

Дополнение.

 Я  бы  наверно  дойти  не  смог,
  Умер  бы  я  от  печали.
   Если  б  я  знал  ,  что  на  твой  порог,
  Ноги  чужие  ступали.

Пара  окурков  и  грязный  халат,
Голос  хрипит  пропито,
а  на  губах  застывае  злой  мат,
  всё  ещё  не  забытый.

Зря  значит  шел,  торопился  зря
лучше  б  замёрз  в  пургу!
  лучше  б  меня  ледяная  заря,
вновь  загнала  в  тайгу!

 слёзы  текут  по  твоим  щекам,
  мне  они  не  страшны!!
Жаль  ,  что  не  верю  твоим  словам,
 И  объясненья  смешны!

 Я  бы  наверно  дойти  не  смог,
Умер   бы  я  от  печали.
Если б  я  знал,  что  на  твой  порог,
ноги  чужие  ступали!

  Там  там!   Та  да   да  там!
Там  там  !!  да  да , да  дам!
  Там  там  да  да  да  там,   там!


Рецензии
Здравствуйте Владимир. Спасибо, что зашли ко мне и прочитали. Я прочитал про тайгу и вертолёт. К несчастью я не лётчик. Не вертолётчик. Тронула душу Ваша история. В стихах я не очень, а тема и суть. На вертолётах полетал, пассажиром конечно. Ми-4, Ми-8, Ми -6, Ми-2. На Ми-1 не пришлось, хотя работали в Надыме рядом. В Авгане даже из пулемёта бил на Ми-8. Преклоняюсь перед Вами, пилотами. Однажды на зимнике между Салехардом и Надымом, отравились питанием человек наверное 30. Остановились мы в пустом лагере Сталинских времён. Там была столовая и комендант.Не заболели нас трое. Я и братья Луговые. Топлива у нас не было. Метались, сумели сообщить по радио. Надвигался тёплый фронт. Все блевали и поносили. К ночи началась пурга. И ночью пришёл вертолёт, нашёл в тундре в пургу лагерь, где света не было, я прожектором осветил место посадки и они сели. Привезли двоих врачей. Пилотов потом наградили. Добра и счастья.

Вячеслав Зиновьев 2   16.04.2016 16:25     Заявить о нарушении
спасибо Вам Вячеслав за прочтение и отзыв. С уважением!

Владимир Дубнтков   18.04.2016 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.