История одной партии

                Вот такие бывают в жизни повороты,
                Но это не значит, что никому нельзя верить...
                Из песни «Подруга подкинула проблем» группы «2 самолёта»

*** Хорошо, что горит ночник. Слишком больно думать, а в темноте вообще непереносимо. Господи, какая тяжёлая, какая невыкричанная боль! Сколько можно плакать? Нет больше ни сил, ни слёз...  Ведь ничего уже не поделать – всё уже произошло! Он просто ушёл, он просто больше не мой, просто больше не будет его рук – только и всего.
Но как это можно пережить???
Каждый раз от прикосновения его рук у меня внутри становилось абсолютно пусто. Так бывает от счастья. Или от горя.
Вероятно, сейчас меня просто нет, потому что никаким словом не обозначишь пустоту в такой степени... ***

Когда его рука впервые легла мне на талию, была весна. Был понедельник.
Стоп, кажется, я бессовестно вру! Про руку. Ведь по сути всё и началось с рук, его рук – таких мужских, точёных – на кие, на бильярдном столе, и только потом – но в тот же вечер – на моей талии. А значит, это был конец февраля.
К рукам прилагались остро срезанные скулы, упрямый подбородок и тёмные холодные глаза. Конечно, он не был добрым – он был слишком высокомерен для доброты, но какое это могло иметь значение, если он был хорош, как античный бог, если он катал шары и передвигался вдоль стола с завораживающей дикой грацией, если он влёгкую побеждал всех противников. И если в тот вечер он – фантастическое стечение обстоятельств! – тоже заметил меня. Надеюсь, не по откинутой до пола челюсти! Шучу.
Разумеется, я не пялилась на него, как последняя курица, хлопая невинными глазами и призывно раскрыв клюв. Но я не выпускала его из виду! Прижимаясь к зелёному сукну и наводя прицел, я неизменно видела его, этого развязного «чёрного красавчика» - и тогда, не отводя глаз, спускала курок, делала выстрел... – и очередной шар послушно падал в лузу.
 Он не мог меня не заметить. Хотя бы потому что походя следил за всеми и каждым. Но было поздно, и клуб пустел. Я раз за разом нокаутировала Рыжика, мою славную длинноногую сестрёнку. Я всегда играю точно. Он меня заметил.
 Он предложил мне сыграть – полушутя, между делом, проходя мимо нашего стола. Он всегда просчитывал ходы. Он предложил сыграть, когда Рыжик, совсем умаявшись, отошла к барной стойке.
 Я не проиграла. Я всегда играю точно: у меня хороший глазомер, я могу прицелиться и ударить. Но я не умею играть от борта, мне сложно даются расчёты. Лучше напрямую – сразу в цель.
 Первая партия вничью. А потом его рука на моей талии, его рука на моей руке – чтобы резким посылом оттолкнуть шар от борта – в лузу. Он вёл меня, как в танце. Вторую партию я выиграла. Чёрт, мне положительно фартило в тот вечер...

***  Шторы распахнуты, и полуденное солнце ползает по подоконнику. Рыжик сидит на моём  столе, болтает ногами и обо всякой ерунде. Я люблю, когда она приходит в общагу. Она ещё такая молоденькая, на неё занятно смотреть. Она ест персик и теребит серёжку. В половине её дырочек мои серёжки, и футболка на ней моя. Почему ей так нравится брать мои вещи?
 Впрочем, Рыжику можно всё. ***

 Следовательно, весной был уже второй раз. Может, не такой основательный, но куда более красноречивый – его рука на моём плече. В тот присно памятный понедельник он встречал меня из уни и водил пострелять из снайперской винтовки. Он шёл рядом со мной – мой ненаглядный, мой сногсшибательный! - так по-хозяйски, что я чудом не подтаяла с того бока, которым была к нему прижата. Парадоксально, но этот железный мужчина всегда был на удивление тёплым. Возможно, он всё-таки человек.
 От стрельбы у меня просто сносит крышу! Из меня бы вышел качественный снайпер, но  почему-то в тот вечер я мазала. Просадив уйму денег, я прострочила всю мишень по периметру – в нескольких миллиметрах от яблочка! Он наблюдал за мной... А я краснела и отчаянно гнала, что меня сбивает радио – оно не умолкая играло в павильоне, хотя за всё время так и не удосужилось сыграть песню, которую я ещё с утра загадала себе на удачу. 
 Жаль было так по-глупому косить, но злиться на себя не хотелось. Что ж,  факир был пьян, и фокус не удался. Да в общем-то глупо отпираться: на тот момент факир уже откровенно и безнадёжно втрескался... Если только за право видеть его, я готова была добровольно сослаться за ним в Сибирь на пмж, то что говорить о праве прилагаться к нему или – дерзну сказать – принадлежать ему!..
 Впрочем, список моих прав и свобод обнародован не был. Посему было сложно предположить, на что я могла рассчитывать...

*** Опять ночь, чтоб ей пусто было! Куда бы себя деть??? Только бы не думать. Только бы не плакать...
Слава Богу, хоть соседка вернулась. Итак, по крайней мере снаружи уже не так пусто. Внутрь лучше не заглядывать...
 Первый вопрос, конечно: А чего это твоего сегодня нет?
Разумеется, все наши давно его заприметили – ещё бы, такой тонкорунный! Он тут прям национальное достояние. Был...
 Надеюсь, я не буйная, ибо изоляции я не вынесу. Надо бы ей что-нибудь ответить...
Отказываюсь верить, что когда-то он лежал здесь рядом со мной. ***

 Его рука на одеяле... Его рука под моей головой... Его рука – по моей коже...

При свете дня мне было видно, что он никак за мной не закреплён: никаких обещаний, никаких обязательств, никаких признаний... Моя революция потерпела крах не начавшись: бунтовать на расстоянии было бы неэффективно, а в его присутствии я впадала в необъяснимый ступор. Он ничего не замечал, и я в очередной раз молчала...
А в темноте, слушая, как он дышит во сне, я думала только о том, как не захлебнуться своим нечаянным счастьем. Его было так много и так сразу - я просто забывала бояться, что всё это может кончиться.
И в очередной раз закрывая глаза, я продолжала надеяться. Человеку это свойственно...

*** Жаль, что я совершенно  не умею проигрывать. Но самое прискорбное, что в этой блестящей партии я всего лишь борт. По последним данным разведки ему с самого начала понравилась Рыжик...


Рецензии