2-й

№1 " С каким-то "левым" чуваком я бы еще смогла..."- идет смена декораций, времен года и снова, в моем доме, я ловлю недвусмысленный намек что я очень "левый".

Скажите! Объясните мне разницу, люди сведущие в музыке и кухонной    психологии, если разница между Рахманиновым и Скрябиным ляжет вне музыкальной плоскости-причем тут я??

цвет глаз какой-то выцветший. Я беру топор и начинаю рубить гнилое дерево
своих ожиданий и чувств под корень. Есть только один выход-выкорчевать из себя все до последней щепки.Если дерево не приносит плодов, то должно его пустить на дрова, дабы согреться когда снова наступят январьско-февральские холода.

P/S Для человека не имеющего лица, а также имени и фамилии всегда становятся проблемой люди имеющие оное. Теперь же, когда скоро не станет меня, кто станет
твоей следующей проблемой?


Рецензии