Dream Team

Если во что-то очень сильно верить, то это обязательно сбудется! Утверждение, которое каждый из нас слышал еще в детстве. Когда-то в середине 80-х, будучи еще ребенком, приходя с братом на матчи 2-й союзной лиги против «Котайка», «Волжанина», брянского «Динамо», я думал, за кого же я буду болеть, если два моих любимых клуба – «Арсенал» и «Спартак» станут выступать вместе? Тогда такое было представить невозможно,  но все равно подобные мысли закрадывались в голову. В то время одна лишь победа над калужской «Зарей» вводила всех нас в такой экстаз, будто бы Тула стала чемпионом СССР. И очень большой популярностью пользовалась игрушка с шариком, который нужно было загнать в ворота (как трудно объяснить наши развлечения нынешнему поколению), где в соперниках были именно две вышеуказанные команды.
Первая попытка прорваться была сделана во второй половине 90-х. Несмотря на смуту, которая царила в стране, в нашем городе нашлись люди, которым был небезразличен футбол. Люди, которые не побоялись вложить в него деньги. Которые видели, что он значит для Тулы. Помню, как возвращаясь из «Политеха» домой, обязательно заходил на стадион, чтобы взглянуть на турнирную таблицу.10-е место, 8-е, 5-е... Мы были совсем близко к цели, но дефолт, смерть Сергиенко…
Именно тогда «Спартак», возглавляемый Олегом Романцевым, творил чудеса в высшей лиге, забирая трофей за трофеем. И все они завоевывались исключительно российскими  игроками. Сегодня порой приходится слышать от некоторых болельщиков, будто бы все это «красно-белыми» покупалось, игрались договорные матчи и т.д. Есть, правда, один нюанс: большинство из этих «экспертов» родились как раз в 90-е, и они мало что знают о футболе того времени. Далеко не всем им известно, что человек, во многом благодаря которому «Спартак» достигал тех красивых, но трудных побед, вывел наш родной «Арсенал» из любительской в высшую отечественную лигу. Вывел за счет того, что привил клубу именно тот, «спартаковский» футбол 90-х.
Когда в 2011-м я узнал о том, что принято решение возродить «Арсенал» и кто этим займется, у меня что-то «екнуло» внутри. Хлестов, Ковтун, Парфенов, Филимонов, Титов, Бесчастных. И во главе – Аленичев и Ананко. Я не просто вернулся в юность. Я понял, что это серьезно. Потому как эти люди фальшивить не умеют. Не та школа!
Сегодня Тула – в Премьер-Лиге. Впервые за всю свою почти 70-летнюю историю. Еще одна мечта моей жизни сбылась. Волею судьбы два моих любимых клуба как будто слились воедино. И даже на нынешней форме эти три цвета оказались вместе: красный, желтый и белый. Да, я сделал свой выбор. И он оказался не таким сложным. Я остаюсь с моей «Дрим Тим»!


Рецензии
футбол хорош
когда ты с мячом -
остальное для голосовых связок
однако

Пащенко Эколог   26.10.2018 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.