Вера в жизнь 10 часть. Brother-Брат

   Утро.Зазвенел будильник.Как же я ненавижу эту мелодию!Открываю глаза,приподнимаюсь и выключаю его.Всё приду домой сразу лягу спать.Я встала и направилась в ванную.Причесалась,умылась и привела себя в порядок.Потом я побежала в свою комнату.Встала возле шкафа и впервые выбрала белое лёгкое платье,странно...Значит хорошее настроение,ведь я не любитель платьев и юбок.Да,они мне нравится,но чтобы носить...Это всегда вечная проблема,ведь подпрыгнешь,повеет ветер и юбка сразу же поднимется.Её постоянно надо будет придержать руками.Сверху платья я одела джинсовую жилетку.Сделала лёгкий макияж и пошла завтракать.Приготовив его,я села и посмотрела на часы.О,нет!Я опаздываю в школу.Я резко вскочила и не тронув еду выбежала в прихожую.Одела белые *converse* и выбежала на улицу.В школе поем.Ну,конечно же,на школьный автобус я уже опоздала.До школы пешком где-то ходьбы минут 25-30,а до звонка осталось 10 минут.Я достаю телефон и наушники,включаю свою любимую музыку и не обращаю внимания не на кого.
                (One Direction – Alive)
                *   *   *
Я перебегаю дорогу,чтобы перейти на другую сторону и замечаю,что чего-то не хватает.Точно,я забыла прихватить рюкзак.Вот,блин!Ну,да ладно...Вот уже подхожу к школе.Захожу в здание.Ещё идёт урок и поэтому я пошла в туалет,чтобы закурить.Закрываю за собой дверь,сползаю с двери и достаю пачку сигарет.Поджигаю сигарету зажигалкой и втягиваюсь.Лёгкие наполнились едким табачным дымом.Мне стало хорошо!Прозвенел звонок на перерыв.Я приподнялась и ушла в сторону столовой.Все школьники начали выходит из кабинетов.Как вдруг я чувствую,что кто-то положил свою руку мне на плечо.Оборачиваюсь.
-Привет,отличный вид!-сказал мне какой-то парень.
-Спасибо,приятно!А какой сейчас по счёту урок?
-Уже второй.
Я развернулась и ушла к кабинету где сейчас у нас должен быть урок.В кабинете было ещё пусто.Я села за свою парту и достала телефон.Через 5 минут в класс начали заходить мои одноклассники.Ко мне подбежали мои подруги.
-Так,так!Почему тебя не было на уроке?Ты чё попухла?-любимая фраза Карины.
-Я проспала.
-Соня.-что-то сама себе промямлила Ли.
Потом они ушли за свои парты.Ко мне садится Франк.
-Привет,отлично выглядишь!
-Привет,спасибо!-ответив я поцеловала его в щёчку.
-Ты меня обижаешь!
Я поняла его намёк.Мои губы впились в его.Он подхватил меня.Вы бы видели как на нас смотрели все девушки нашего класса,кроме моих лучших подружек.Прозвенел звонок на урок.В кабинет зашёл мистер Хопкинс.
-Добрый день,ребята!
-Добрый день,мистер Хопкинс!-прокричали все в унисон.
-Садитесь.
Все послушно сели.Хопкинс посмотрел на нас.
-Выходите к доске.
Франк взял меня за руку и мы подошли к доске.Он принялся показывать,как подбивать темп.А я снова боялась,что не будь сказать,боязнь подвести снова присутствовала.Он начал первый.
-Обними меня так, чтобы не было больно.
-Ведь мы оба с израненной насквозь душой.
-Мы с тобою два острых, хрустальных осколка.
-Два осколка от тех, кто когда-то ушел.
Все начали нам аплодировать.Мы засмущались.Франк снова взял меня за руку и мы пошли за парту.Мистер Хопкинс продолжил свой урок.Я заметила,что Франк думает о чём-то.Я перервала нашу с ним тишину.
-Что-то случилось?
-Да...-он взял меня за руку.
-Расскажи мне.
-Знаешь,я завтра уезжаю.
-Что?Куда?Ты,что бросаешь меня?-я очень громко выкрикнула эти слова и мистер Хопкинс меня заметил.
-Мисс Джейсон,не срывайте мой урок!Ещё одно предупреждение и вы выйдете вон из моего кабинета!
-Хорошо,мистер Хопкинс.
Я посмотрела на Франка и подмигнула ему.Он понял мой намёк.Мы начали громко возмущаться,разговаривать и в итоге всё сработало.
-Мисс Джейсон, я вас предупреждал!Выйдите вон из моего кабинета и прихватите с собой мистера Ричарда!-возмущённо произнёс наш учитель.
Франк взял свой рюкзак и мы вместе вышли с кабинета.Мы пошли на стадион,чтобы посидеть в тишине и всё рассказать друг другу.Он взял меня за руку и повёл на трибуну.На стадионе у нас было всегда очень уютно,здесь даже стоял стол.Мы часто проводили конкурсы,футбол и другие игры.Он долго молчал и смотрел на меня,но всё же он смог выдавить из себя слова.
-Я завтра уезжаю.Мои родители расстались,точнее в ссоре.Поэтому я уехал с папой сюда.Но теперь я уезжаю в Нью-Йорк к маме.Может навсегда.-он прижал мою руку сильнее.
-Что?Навсегда?Почему ты сделал так,что я привязалась к тебе.Ты мог сразу сказать."Детка,я повстречаюсь здесь с тобой ненадолго...Можешь ко мне не привязываться".
Я резко встала и только начала спускаться по ступенькам,как он схватил меня за запястье и остановил.
-Стой,послушай меня!
-Я уже достаточно услышала.
-Я буду приезжать к тебе.
-Нет,я уеду с тобой.У меня там живёт брат.В Нью-Йорке.
-А как же твоя мама?
-Я буду приезжать к ней вместе с тобой.Не волнуйся.
Он нежно поцеловал меня в губы.Вскоре эта нежность переросла в страсть.Я впилась в его губы.Он взял меня на руки и куда-то понёс.
-Куда ты меня несёшь?-я взволнованно посмотрела на него.
Франк просто молчал.Мы спустились с трибун.Он подошёл к столу и посадил меня на него.Затем снова поцеловал меня в губы и опустил свои руки мне на талию.Это было чудесно!Я потихоньку стаскиваю с него рубашку.У него божественный торс.Такой накаченный...Незаметно для меня моя джинсовая жилетка уже была в его руках.Вдруг я услышала чьё-то приближение,я остановилась.
-Я смотрю здесь кто-то неплохо проводит время?-с небольшой обидой сказал Макс.
Я слезла со стола и направилась к Максу.
-Представь себе,да!А ты иди отсюда к своей Ани Дексон!-с ехидной улыбкой сказала я ему.
Макс подошёл ко мне.Я попятилась назад,мне было страшно.Вдруг ударит.Он подошёл ко мне вплотную.Я остановилась.Его руки резко прижали меня к нему и он впился в мои губы.Мне было очень жаль Франка.Представьте,что он сейчас чувствует!Я отстранилась от Макса и обернулась к Франку.
-Это не то,что ты подумал.
Он резко развернулся и ушёл.
-Франк,стой!Прости меня,дуру.Стой,я люблю тебя!-он даже не обернулся.
Я видела как он сел за свою машину и быстро куда-то угнал.Мне так хреново было на душе.Если бы вы знали,как хреново.Я развернулась к Максу и начала бить его в грудь и плакать,как маленький ребёнок.
-Почему ты портишь мне жизнь?Я тебя ненавижу!Он ушёл из-за тебя,ненавижу,ненавижу!-у меня была истерика.
-Не плачь,всё будет хорошо!Он вернётся.
-Я сегодня уезжаю,навсегда.
-Ты шутишь?
-Нет,говорю правду.Я уезжаю в Нью-Йорк к брату,буду жить у него.
-Жаль,я к тебе уже привязался.Тебя подвезти домой?
-Да,пожалуйста.
Он провёл меня в его машину.Мы тронулись с места.Я сидела возле окна и размышляла обо всём.На душе было как-то пусто.Мы подъехали к моему дому.
-Пока.
-Пока.
Я вышла из салона автомобиля.Быстро забежала домой и достала свой телефон.Я набрала Мартину.Гудки,гудки,гудки...Как же они меня раздражают.Наконец-то он берёт трубку.
-Привет.
-А кто это?
-Ты шутишь?Ты меня не узнал?
-Нет.
-Это я Ника,братик,что с тобой?
-Я для тебя брат?Хм,странно...
-Да,что с тобой?
-Ник,ты мне не звонила столько дней,даже не написала мне нечего.
-Прости,прости меня.Я дура.
-Я знаю.Ну так,что ты хотела?
-Я сегодня приеду к тебе,навсегда.Можно?
-Конечно.Но как же мама?
-Я буду её навещать.Я хочу сделать себе новую жизнь.
-Ладно,как хочешь.Тебя забрать?Хочешь я приеду и заберу тебя?
-Да,давай.
-Я буду поздно вечером.Собирай вещи,пока.Целую.
-Пока.
Я бросила телефон и начала сразу же собирать вещи.Мамы сейчас нет дома,она на работе.Когда буду у брата ей позвоню и всё расскажу.Так,за это время мне надо успеть встретится с Ли и Кариной.Я написала им в фейсбуке и отправилась к ним на встречу.Стою в парке,а их всё нет.Позвонила Ли.
-Привет,вы где?
-Мы уже в парке.Жди нас!
Она бросила трубку.Я обернулась и увидела их.
-Привет!-бросилась я им на шею.
-Привет!Ну,давай рассказывай,что ты хотела нам сказать.-протянула Карина.
Мы присели на лавочку.
-Девчонки,я сегодня уезжаю.Через час я уже буде в Нью-Йорке.
-Что?-возмущённо сказала Ли.
-Я надеюсь на пару деньков?-спросила Карина и посмотрела на меня.
-Нет,навсегда.Я буду приезжать навещать вас и маму.
-Ты чё попухла?У кого ты там будешь жить?-прикрикнула Карина.
-Я буду жить с Мартином у него.
-Ну,супер!-проворчала Ли.
-Кстати девчонки,Франк тоже уезжает туда.К маме и тоже навсегда.Только одна проблема.-грустно сказала я девочкам.
-Какая?-они перевели взгляд на меня.
-Я поссорилась с Франком.
Затем я всё подробно им рассказала.Они были в шоке.Вдруг у меня зазвонил телефон.Я беру трубку.
-Да?
-Ну я не понял,я уже приехал.А ты где?В доме пусто.Давай быстрей иди ко мне.
-Мартин,ты уже?Ладно,я иду.Жди меня.
-Давай.
Я бросаю трубку.Я резко поднимаюсь с лавочки,обнимаю девочек и прощаясь убегаю со словами.
-Люблю вас,пока!Может ещё встретимся,если вы меня не забудете.Пока.-у меня случайно выкатилась слеза.
-Прощай,уже наверно навсегда.Мы любим тебя.
Я бегу по улице.В душе грусть.Так стало одиноко.Я их больше некогда не увижу.Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь. Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, не легко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно.
                *   *   *
Я уже возле дома,забегаю внутрь.Вижу сидящего на диване своего брата.Он спит,вот соня!Я тихонько сажусь рядом с ним и целую его в щёчку.Он очнулся.Как я его давно не видела.Он стал таким красивым и сильным.
-Мартин,ну ты и соня!-сказала я его обнимая.
-Ой,Ник!А ты такая красивая стала я смотрю пока меня не было.-мы засмеялись.
-Спасибо,я вижу ты тоже повзрослел.-он засмущался.
Он взял мой чемодан и потянул меня к машине.Мы тронулись с места.По дороге он рассказывал о своей жизни,я ему о своей.Рассказала про Франка и про нашу ссору.Позже я почувствовала,что силы меня покидают.Я облокотилась  об окно и заснула с песней в наушниках.
                ( M83 – Midnight City )


Рецензии