Сбрасывая маски 3 Выставка

 Приехал Максимельян, для осмотра очередного объекта. Выйдя из дверей,
 я сразу попала в его объятья, осыпанная поцелуями.
 - В котором часу  выставка? – Поинтересовался Максимельян.
 - В два часа. – Ответила я,  довольно щурясь.
 - Не успеем очередной домик осмотреть. Жаль, малыш. Поехали ко мне. Время
 сэкономим, кофе попьем. И на выставку успеем. – Он смотрел на меня, не
 отрываясь, в ожидании ответа. Ну как тут откажешь. Я очень хочу. Одно
 упоминание о вчерашнем, мозги напрочь уносит в космос. Макс счастливо
 улыбнулся, подарив мне очередной поцелуй блаженства. Я с трудом отлепилась
 от него, и вздохнув села в машину.
 - Квартира выглядела прилично и современно. Расположенная в богатом районе
 Питера. Хорошо иметь денежки в достаточном количестве. Чем же Макс
 зарабатывает на свою жизнь, полную достатка.
 - Малыш, что будешь? – Макс выудил нарезки из холодильника
 и пирожные к кофе.
 - Подходит. – Сказала я, и стала с удовольствием трескать бутеры.
 К вкусняшкам мне не привыкать, благодаря Лике.
 Аппетит отменный и он не доставляет беспокойства моей фигуре. Я не мучаюсь
 лишними килограммами.
 - Максимельян, ешь. – Я пододвинула  бутерброд Максу. Его блаженный взгляд
 блуждал по моему лицу. И чего тут смотреть, ну трескаю бутеры, сам
 предложил. Вкусно, да и обед скоро.
 - Ешь Макс, отощаешь. И так худенький. Во, пирожное ешь. Тебе кофе еще?  -
 Спросила я, мечтающего Макса.
 - Ты мое пирожное. Я очень хочу вкусить его сладость. –
 Я чуть не поперхнулась кофе. Ну да, вчерашнее всплыло в голове, как ураган.
 - А ну его, это кофе. Я тоже свое пирожное хочу, прямо сейчас. – Сказала я.
 Макс икнул и стал хихикать, глядя на мои дрожащие руки, тянущиеся к его
 рубашке. Ну да, разбудил девушку, теперь его проблемы. Я приникла к его
 влекущим губам, вызвав ответную дрожь в Максе. Подхватив меня на руки, мы
 очутились на раскладном диване. Спальная комната скромна, хотя и не лишена
 вкуса. Диван разобран, но застелен пушистым покрывалом. Видно надоедает его
 разбирать и собирать каждый день. Интересно, мы сегодня на выставку попадем,
 или ну ее нафиг. Пока не попробую на вкус каждый сантиметр вожделенного тела
 Макса, никуда от сюда не уйду. Теперь моя очередь. Не только Максу
 наслаждаться вкусом, гм, пирожного, в виде меня, богини недокормленной.
 Что творилось с Максом, не описать словами. Волна блаженства накрыла и меня,
 я уже ничего не помнила. Да… Добралась я до совершенства красоты мужской.
 Но это ведь Макс. Он мой, хотя бы сейчас.
 Выставка, выплыла я из небытия. С сожалением оторвавшись от Макса, я
 смотрела на одежду туманным взглядом, пытаясь собрать мозги в кучу.
 На часах, что там у нас, на выставку пора.
 - Макс, может, не пойдем, ну ее? – Так не хочется шевелиться, идти
 еще куда-то.
 - Надо. – Отозвался Макс. – О культуре воспитания души никогда нельзя
 забывать. Ни в счастье, ни в серости. – Серьезно сказал Макс. Кто же ты мой
 Максемильян, искусник в любви и философ в пару. Что еще в себе необычного
 таит внешняя красота Макса. Ну да, чего я хотела, человек имеющий
 возможность оплачивать жилье в таком престижном районе города, и желающий
 купить дом в богатом пригороде, в принципе не может быть простачком.
 Я ничего не знаю о Максе. Пока сделка не завершена, он клиент для меня.
 Я не могу навязываться ему. Только то, что он захочет предложить.
 А захочет ли он, что либо предложить мне после завершения сделки.
 Всего два дня прошло, а я уже не могу без него. Размечталась.
 - Как время быстротечно. – Со вздохом сказала я.
 - Не успеешь оглянуться, сделка завершится. Я как приросла к тебе
 Максимельян. - Вздыхая, одевалась я.
 - Дали, сколько удается заработать за год на недвижимости? – Поинтересовался
 Макс. Я вспомнила  средний заработок за месяц и умножив на двенадцать,
 выдала сумму.
 - Так мало? – Удивился Макс. – Но это ведь ничтожная сумма. Как можно выжить
 при таком заработке? –
 - Можно. – Ответила я. – Я не привередлива и скромна в своих притязаниях.
 Шмотки меня не мучают. Мне хватает, а вкусняшками Лика балует. Она
 пробивная. Таксует в свободное время, у нее машина. Она желает заботиться
 о своих малышках, вот и работает днем и ночью. –
 - Едем малыш, время. – Сказал Макс одевшись. Рубашку он сменил на свежую.
 Красив, что тут скажешь. Я одела то, в чем приехала, освежившись в душе.
 Макс любовался мной,  капли искрились на моем обнаженном теле, создавая
 невероятное свечение. Так Макс меня видит. Я немного постояла недвижимо
 и потянулась к полотенцу. С его взглядом, плакала наша выставка.
 Но ехать надо.
 - Заедем в одно место по дороге. – Сказал Макс.
       Мы подъехали к зданию банка. Дела, наверное. Хотела бы я иметь
 подобные. Я сидела за столиком, ожидая, когда он закончит.
 - Вот малыш, теперь ты не будешь нуждаться. Я вполне могу себе позволить
 баловать тебя. Не хочу, что бы ты заключала сделки с другими клиентами.
 Отдохни, потом найдешь другую работу, не такую экстремальную. Ту же не
 пробивная, как Лика. – Он протянул карточку. Я не знала, что сказать.
 Машинально взяв ее, я вертела карточку в руках, не зная, что с ней делать.
 - Макс, я не могу. – Я протянула назад карточку.
 - Дали, это я не могу даже мысли допустить, что ты будешь работать с другими
 клиентами. Это не безопасно. Если желаешь работать, найди женскую работу.
 Ты моя и я буду о тебе заботиться. Или ты передумала наслаждаться моим
 обществом? – Нахмурился Максимельян.
 - Нет. – Твердо ответила я. – Свое я не желаю отдавать. Я не могу лишиться
 твоих поцелуев. – Я придвинулась ближе, обдав теплом дыхания красивое лицо
 Макса. Он шумно вдохнул, прижав меня к себе.
 - Малыш, деньги тебе нужны. Это не обсуждается. Ищешь другую работу, ты не
 Лика, она может за себя постоять. Ты хрупкая и нежная, и ты моя. Пошли. –
 Уверенно взяв меня за руку, мы вышли из банка. Я была в прострации,
 машинально садясь на сиденье машины. Карточку, все же, пришлось взять.
 Нежный Макс, когда надо, становился тверже скалы. А внешне не выглядит,
 но, сколько уверенности в голосе и металла, когда уверен в правильности
 выбора. Я спрятала карточку в сумку под напором его взгляда. Если это так
 для него важно. Что ж.
 - Придется искать другую работу. – Сказала я. Услышав мой лепет, Макс
 просветлел лицом.
 - Правильно малыш. – Сказал он, прижимая меня к себе и целуя в макушку.
 – Ты мне нужна. Я не могу отказаться от твоих поцелуев. Должен же кто-то
 о тебе заботиться, Лики одной мало. Она же работает днем и ночью. –
 - Угу. – Сказала я. – Она такая. – Я растаяла в объятьях Макса. Пусть
 заботится, если желает. На первое время заначка есть, найду другую работу.
 Не беда. А Макс хороший добрый, и меня так к нему тянет. Фиг с ней, с этой
 работой. Зарплата эта вшивая надоела до зубовного скрежета, таксовать, как
 Лика, вряд ли смогу.
       Купив красивый букет, мы подъезжали к по нужному адресу. Вывеска ясно
 гласила, что мы попали куда надо. Сколько же стоит аренда в таком районе,
 машинально подумала я. Преуспевает возлюбленная Лики.
 Мы прошли в обширный зал, залитый светом больших витрин. Картины по стенам и
 мольбертах. Цветы. Красиво, ярко, со вкусом. Художница была окружена людьми,
 что-то поясняя по поводу картины. Ко мне подошла Лика.
 - Ты пришла? – Она округлила глаза, увидев Макса, обнимающего меня.
 - Лика. – Представилась она.
 - Максимельян, рад. Вы подруга Дали, вдвойне рад. – Он улыбнулся.
 - Далька, он мне нравится. – Шепнула Лика.
 - Лика. – Сделала я хмурые брови и засмеялась.
 Мы стали рассматривать картины, висящие напротив. И что это? прослеживалась
 только одна тема, но в разных вариациях, красота женского тела. Нагая богиня
 на фоне разбросанных цветов. Очень ярко, впечатляет. Изящный силуэт,
 обнаженной дивы, манящий вглубь сада. Купающиеся девушки на фоне красивого
 пейзажа. Наездница. Ешки-матрешки! Дерзкий взгляд, обнаженная наездница так
 прекрасна! Да что ж это такое?!
 А это? Я застыла с открытым ртом. Богиня в проеме окна, потягивающаяся от
 радости жизни. Она так счастливо выглядела. Взгляд, устремленный на зрителя.
 Блуждающая улыбка на невероятно красивом лице. В волосах запутался утренний
 рассвет. А эти совершенные изгибы тела, они сводят с ума. Дерзко торчащая
 грудь, встала перед моими глазами. Какое совершенство! Хотела бы я быть ею.
 Эти ягодки в лучах рассвета так манили.
 - Испробуй! – Шептали они. Я протянула дрожащую руку, желая дотронуться до
 совершенства.
 - Нравится? – Услышала я нежный голос.
 - Очень! – Выдохнула я. – Само совершенство! – Я обернулась. И кто тут у
 нас? Симпатичная девушка смотрела на меня лукавым взглядом. Она улыбнулась,
 искорки веселья плясали в ее глазах.
 - Здравствуй Максимильян! – Сказала она. Макс отлепившись от меня,
 поздоровался и поцеловав художницу, сунул в ее руки роскошный букет.
 - Ты, как всегда неповторима, очаровательна и чертовски талантлива! Это моя
 малышка! Ты покорила ее своим искусством. Я, пожалуй, куплю эту картину.
 Далиане она пришлась по душе. – Искорки в глазах Мишлен заплясали веселей. –
 - Уверен, кузен? Твоя, малышка? –
 - Уверен. – Твердо ответил Максимельян. – А картина ей нравится. Искусство
 не чуждо ее душе. Ты умеешь отобразить истинную красоту не только тела. -
 Все эти непонятные разговоры мне ни о чем не говорили. Меня поразило
 услышанное, кузен. Но Мишлен француженка. Потом разберусь.
 - Мишлен, вы настоящий мастер! Так изобразить женскую красоту! Я почти
 влюбилась в вашу картину. Еще никому не удавалось вызвать во мне восторг при
 виде обнаженной женской красоты. С таким упоением восторга, только Анжи
 способна восхищаться обнаженной богиней. Слушая ее, я начинаю понимать,
 как божественно прекрасно женское тело. На вашей картине изображена
 прекрасная Богиня, сошедшая на грешную землю. Вы настоящий талант! Хотела бы
 я увидеть подобное совершенство, но в мужском обличье. Мужская красота так
 притягательна! Ваш талант, как вам удается уловить не только внешнюю
 красоту. Прежде чем написать такое, нужно познать восторг обладания
 совершенством! – Как меня восхищал талант Мишлен.
 - Кузен, твоя малышка чудо. Она тонко чувствует. Вы правы, Дали. Познать
 восторг и есть истинный талант. Прежде познай и будь! - Многозначительно
 сказала юная художница. – А на счет божества в мужском обличье, кто как не
 Максимельян, может лучше выразить упоительный восторг! Он не менее
 талантлив! Лика, я хотела бы услышать ваше мнение о моей выставке. Меня
 впечатлило высказывание Дали, о вашем таланте словами выражать восторг
 и восхищение женской красотой. Очень хочу знать, что вы думаете об искусстве
 обнаженной натуры. – Мишлен заинтересованно смотрела на Лику.
 - Картину завернут. – Отозвалась она в нашу сторону.
 – Наслаждайтесь выставкой. Пойдемте Анжи. Мне нужно знать ваше мнение. -
 Лика метнулась ко мне.
 - Далька, ну Далька! – С восторгом  зашептала она. – Удачи.
 - И тебе тоже. – Шепнула я.
 - Она у меня есть, ну Далька! – Лика повернулась и поспешила
 вслед за Мишлен.
 - Макс, ты художник? – С восторгом уставилась я на него.
 - Угу. – Отозвался Макс. – Мишлен сестра. Двоюродная. Мы пересекаемся
 изредка. Чертовски талантлива и успешна! – Выразительно сказал он,
 восторгаясь талантом Мишлен.
 - Ты тоже талантлив, судя по словам Мишлен и уж точно успешен! – Я прижалась
 к Максимельяну. – Ты чудо, мой художник! Ты мужчина моей мечты! –
 Макс довольно засопел, услышав о мужчине мечты. Ну и чего скромничать, если
 это так. Когда мы вдоволь налюбовались искусством Мишлен,
 я повернулась к Максу.
 - А твои картины можно увидеть? – Неподдельный интерес зажегся
 в моих глазах.
 - Можно. Но позже. Когда схлынет восторг впечатления от картин Мишлен.
 Нельзя смешивать в кучу удовольствия. Надо уметь наслаждаться. Ты же ведь
 не ешь икру ложкой, как борщ. Тут, то же. Пойдем, погуляем, погода
 прекрасная. А картину доставят по адресу. –
       Мы просто гуляли по паркам Питера, отыскивая укромные уголки,
 где не достанут шумными восторгами вездесущие туристы. Любоваться красивым
 лицом Максимельяна не мешал никто. А если кто и натыкался на нас,
 в упоении смотрящих в глаза друг друга, это их проблемы. Я изучала лицо
 Макса, дотрагиваясь кончиками пальцев, обводя контуры, изучая каждую
 черточку его красивого лица. Какие тонкие черты, какие ресницы, глубина
 цвета глаз поражала, притягивая к себе. Мой Максимельян, мое чудо, только
 мое!  Я покрывала его лицо нежнейшими поцелуями, легкими, как порхающие
 крылья бабочки. Максимельян блаженно прикрывал глаза. Свою порцию поцелуев
 и нежности, я тоже получила щедрою мерой. Мы долго бы так сидели, но
 коварный, прожорливый, тощий живот протестовал, требуя свое.
 - Дали, может, все же пообедаем заодно и поужинаем? – Смеясь. произнес
 Максимельян.
 - Угу. – Сказала я вздохнув. Иначе этот изверг, вечно голодный, мой тощий
 живот, житья не даст.
        Отыскав приличное кафе, мы, прекрасно поужинав, отправились домой.
 Я опять очутилась в квартире Макса. Он не желал отпускать, сейчас у него
 есть свободное время, которое он может разделить со мной. Но бывает он и
 сильно занят, и тогда свободного времени почти не остается. Потому, пока
 есть такая возможность, лучше проводить время вдвоем. Пришлось переодеться
 в его рубашку, как вечерний наряд.
 - Макс, ты не только художник? Или картины отнимают столько времени? –
 Поинтересовалась я.
 - Не только. Я не столь много времени посвящаю написанию картин, как Мишлен.
 Но клиенты, все же есть. И картины дают неплохую прибыль. Еще я занимаюсь
 организацией продаж картин разных художников. В художественной галерее много
 работы. За границей тоже. Еще я люблю книги и много читаю, не только
 живопись влечет. –
 - Макс, ты француз? – Поинтересовалась я, изучая под рубашкой линии его
 плеч, прикосновением губ.
 - Частично, у меня, как и у Мишлен, русские корни. Я много времени провожу
 в России с детства. Потому хорошо ориентируюсь, и с языком проблем нет.
 Мишлен же предпочитает больше времени проводить во Франции. Но теперь,
 наверное, задержится. Анжи интересная и своеобразная девушка. Мишлен не
 сможет пройти мимо. По крайней мере, пока не напишет ее обнаженную, но до
 этого еще далеко. Как ты выразилась, познать восторг обладания? Думаю, она
 не скоро пресытится незаурядностью Анжи. Русские девушки загадка. Они так
 живы и непосредственны. Не смотря на то, что жизнь не балует. Очарование
 непосредственности и радости жизни, это, наверное, врожденное. Этим нельзя
 пресытиться. Француженки другие. Они искушены достатком и свободой
 вседозволенности. Русские девушки мне больше по душе. А твои необычные черты
 лица в сочетании с русским характером, чудо из чудес. – Произнес Макс,
 целуя меня.
 - Макс, а свои картины ты выставляешь? Они в твоей частной галерее
 представлены в России или только в Париже? – Заинтересовалась я.
 - Да, и в России и не только. Картины Мишлен тоже представлены, из ранних.
 Есть очень интересные. Раньше она увлекалась не только обнаженной натурой.
 Завтра, малыш. Все завтра. Давай спать, утомилась, наверное, за день? Завтра
 работа, надо, наконец, найти нормальное жилье. – Сказал Максимельян,
 обнимая и гладя меня по волосам.
 - Угу. Спать хочется и работа опять же. – Уткнувшись в тепло и уют объятий
 Максимельяна, я растворилась в мечтах, засыпая.


Рецензии