Жизнь

Сегодня целый день опять
Меня несет попутный ветер.
И всем хочу я рассказать,
О том, что этот мир чудесен,
Но все не так, я снова забываю,
Что каждый день о странном я мечтаю.
Уплыть в мир далекий, дикий и желанный
И знать о том, что буду я свободный.
Там девушки полны очарования,
И каждый может выбрать крылья.
И этот мир такой прекрасный,
Хотя, он полностью окрашен в красный.
Как вдруг проснулся, и понял я одно,
Что в моей жизни все просто безысходно.
И я устал от каждодневного притворства,
От чувства долга, от чувства рабства.
И каждой ночью, тихо, задаю вопросы
Зачем? Куда? Идут мои часы.
Зачем ушла ты в мир далекий?
Без тебя я стал совсем уж одинокий.
Зачем, меня оставив жить без части
Моей души, тебе принадлежащей.


Рецензии
Прекрасное светлое содержание. Желаю Вам, Элиас, и форму привести в такое же идеальное состояние.

Людмила Петровна Денисова 2   19.05.2014 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо)) да с формой у меня проблемы)

Элиас Айден Блэквуд   19.05.2014 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.