Прекрасное рядом

Время близилось к полуночи. Не спалось. Я вышел покурить. Стояла прохладная сентябрьская ночь. Подняв голову к небу, я замер. На небе не было ни облачка. Весь небосклон был усыпан миллиардами звёзд. О, Боже, как это прекрасно! Это зрелище завораживало, я буквально не мог оторвать взгляд от россыпи светящихся в ночном небе крошечных огоньков. Мне казалось, что я смотрю на них впервые в жизни, а ведь когда-то я успел привыкнуть к их невероятной красоте, к их загадочному и манящему сиянию. И вправду, когда я последний раз вот так, как в эту тихую, волшебную ночь смотрел с идиотской улыбкой на лице на ночное небо? Похоже, это было так давно, что и не вспомнить. Ну почему мы привыкаем абсолютно ко всему? К хорошему и плохому, к любви и ненависти, к прекрасному и уродливому. Неужели по-другому не выжить?               
И вот сейчас, впервые за много лет обратив взгляд к звездам, я стоял, боясь пошевелиться, боясь спугнуть это чудо. Это неописуемое чувство, что родилось во мне под светом таких близких и таких далёких обитательниц окружавшего нас неба. Мне хотелось смеяться и плакать, кричать и не говорить ни слова. Я не чувствовал холода осенней ночи. Я как завороженный встал на носочки и пытаясь дотянуться до самого яркого огонька, протянул к небесам руку, где-то справа они словно подмигивая мне, блеснули одним из множеств созвездий. Всё будет хорошо… Нет, уже всё хорошо. Надо просто почаще напоминать себе об этом. Ведь иначе и быть не может, ведь мы видим звёзды…


Рецензии