Ситуация...

               
  В тот день с мужем мы очень утомились. Провожали дочь с Мишей и
Настей в отпуск. Они полетели в очередной раз в  Швецию к Мишиной маме
 в гости. Настя очень  беспокоилась, переживала… Поэтому все мы были на
взводе, от её переживаний. По нескольку раз проверяли и перепроверяли, всё
ли они взяли, и ничего ли они не забыли.


  Валера поехал с ними в аэропорт, я же осталась дома. Не могу провожать,
да и не люблю. Вечно глаза на мокром месте! Зачем людям портить
настроение.


  И я начала «мерить» шагами нашу квартиру. За что бы я не бралась, ничто
не могло меня успокоить, всё валилось из рук. Да и поверье такое есть, что
   нельзя ни убирать, ни мыть, пока люди не долетят до места. Правду
говорят, что ждать и догонять – это самое тяжелое дело.


  Я ещё сидела до полночи, ждала, когда же они позвонят из Москвы,
отрапортуют, что долетели без происшествий.
  Всё – отзвонились! На душе стало чуть легче, нужно спать ложиться.
Валера уже десятый сон видит, ему же на работу. Можно и мне до утра
прикорнуть. Утром дети позвонят, что уже на месте, тогда я уже и вздохну
спокойно.


 Засыпая, вспомнила, что завтра, а вернее уже сегодня у нас с
мужем годовщина свадьбы. Впервые будем праздновать этот день без них.
 Меня разбудил лёгкий стук. И вдруг спокойный мужской голос начал, что-то
говорить. Спросонья я увидела в проеме комнатной двери какой-то силуэт. У
нас ночью в квартире очень светло. На улице фонари плюс светится реклама.
Да и дверь мы не стали прикрывать, никого же, кроме нас, нет.


  Так вот я увидела какой-то силуэт в дверях, наверно мужской, потому что
 он спокойным мужским голосом начал что-то говорить. У меня сердце чуть
не выпрыгнуло из груди. Нечеловеческим голосом я завопила: «Кто здесь?»
От моего душераздирающего крика, Валера подпрыгнул, чуть ли не до
потолка…


   И тут засветился экран телевизора и тот же спокойный мужской голос
продолжает вести беседу о спорте. Оказывается, во сне муж закинул руки в
изголовье кровати, и стукнул по пульту телевизора. Звук включается сразу, а
изображение появляется чуть позже. Только и всего. Но сердце у меня
колотилось ещё с полчаса.


  На следующее утро, вспоминая ночную историю, я долго хохотала. Это
надо же, на тридцать шестую годовщину совместной жизни, чуть не сделала
 мужа заикой. Мысленно радовалась, что балконная дверь была закрыта и
 соседей я не разбудила …


P.S.  Ещё несколько дней, прокручивая эту ситуацию в голове, я подумала,
что, если бы это и был грабитель, то он бы так и остался лежать в проеме
двери… с разрывом сердца.
 


Рецензии
Я порядком за вас переволновался. Хорошо, что все так кончилось.

Сергей Вельяминов   01.06.2015 21:56     Заявить о нарушении
Да, Сергей, всякое бывает. Спасибо, Вам!

Ольга Семенко   03.06.2015 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.