Ты моя тайна

Ты моя тайна.
Невесомо гремучая.
Ты моя лайна.
Почти невезучая.
Ты моя юность.
Прелесть общения.
Ты моя глупость.
Вне завершения.
Ты моё чудо.
В ласки зовущая.
С тобою мне трудно.
Без тебя АД кромешный.


Рецензии
Та, кто может внушить такие чувства,
Достойна ласк и стихотворного искусства))))))))))

С улыбкой ))))))))

Татьяна См   11.10.2014 03:02     Заявить о нарушении
Благодарю красавица... приятно...

Владимир Чаевский   11.10.2014 07:06   Заявить о нарушении
А откуда ты знаешь что я красавица??))))

Татьяна См   11.10.2014 12:49   Заявить о нарушении
ой Та... не улыбаюсь, а смеюсь...
Ведб я шептал... в тебя влюблюсь...
Прекрасна ты и в чувсвах и словами...
А как ещё такую прелесть не любить... словами...

..а вообще то я иногда поражался, как красавец влюбдяется в замухрышку...
(примеров сколько угодно, даже из жизни звёзд) А красавица влбляется в... ну от вершка два хвоста...

Красивая... это на картинке, по настоящему красивая, когда в ДУШУ проникает...

На эту тему можно много говорить...

Тебя я стал развратную любить...
Оооо как приятно в постели быть!
К душе ж когда немножко прикоснулся...
Стоп Вовка... спишь... ты не проснулся.

Владимир Чаевский   11.10.2014 15:24   Заявить о нарушении
НЕТ, говори! Хочу всё знать,
Влюблён ты или всё ж играешь??...
Мою гордыню задеваешь........
мне ты ответь .....чтоб снова я к тебе пришла
..... под сенью ночи покрывалом!!))

Татьяна См   11.10.2014 21:43   Заявить о нарушении