Холодная минская весна 2014

На детском деревянном стульчике было невыносимо твердо сидеть. Не привыкли мы сидеть на твердом. Или, скорее, отвыкли, ведь прошло столько лет, и наше детство кажется нам старым черно-белым фильмом. Только сейчас, пока наши собственные дети еще не выросли, мы можем пережить снова детство, но по-другому.
Именно те взрослые, кто хочет "не быть такими, как их родители", становятся по-настоящему заложниками собственного стремления все сделать иначе. Но я здесь не об этом.
В этом году мне кажется, что все встало. Остановилось. Время ничего не меняет, оно просто проходит, а мой ребенок растет, и я меняюсь вместе с ним. Да, я и до этого была неплохой матерью, но с трехлетием сына я поняла, что можно сделать еще лучше! Прочнее нужно сделать нашу привязанность.
И пусть многие мне скажут: "Да что ты! Он ведь и так не отлипает от твоей юбки!" В ответ я произнесу спокойно: "Я ни с кем не конкурирую за его привязанность. Я вне конкуренции!" А про себя пропою великие слова Мери Поппинс:"Ах, какое блаженство, знать, что я - совершенство!"
Сама же я критично отношусь к себе и знаю, что я не идеал, и многие могут меня долго обвинять в таких модных тенденциях, как ГВ, СС и прочее. Да, и на ручки можно, и обнимать-целовать ребенка можно и даже нужно, все в пределах разумного. Мы, увы, не вечны, а успеть надо много.
И пусть на дворе холодно, и продолжается зима, только теперь она зеленая. Весна придет!


Рецензии