Коты и мои воспоминания

Вот при всём дурацком и вредном, что есть у Караськиной она к котам относится с таким же, как и я пиитетом.
Напротив нашего окна - сосновый бор, буквально 20 м. Кругом стаи бродячих собак,
и как то мы услышали разноголосый лай собак, напротив окна у кромки леса. Посмотрели что там. На ветке ближайшей сосны, довольно высоко. сидел небольшой белый кот с куцым хвостом. Загнавшие кота собаки лаяли долго, пока их не шуганули. Но кот не спускался; он сидел. Прошли сутки кот сидел, а ведь была зима, хоть и не морозно, но холодно. Мы звонили везде - требовали снять кота. Мужественный трусоватый кот всё время молчал, не жаловался. Наконец в МЧС нам дали номер телефона девушки - скалалазки, которая снимает с деревьев и столбов кошек за деньги. Стоимость спасения по тарифу - 700 р. Девушка прибыла в полном альпинистском снаряжении и сняла несчастного замёрзшего кота.. Караськина держала его на руках, а у кота было, то ли презрительное, то ли глумливое выражение лица - какая то кривая улыбочка. Мы принесли его домой отогреться и он тут же сцепился со Светиком. Ор стоял жуткий, на весь дом. Караськина, несмотря на мои протесты выгнала куцехвостого кота в подъезд. Он некоторое время ещё жил в подъезде, где его подкармливали мы и соседи по лестничной клетке. Позже я его нередко встречал на углу дома. Потом он куда то пропал. Котэ исчез навсегда. Я до сих пор вижу в памяти его хулиганскую мордочку с кривой улыбочкой - с которой он прямо смотрел мне в глаза при каждой встрече. Наш дворовый дурачок Артур, - божий человек, которого каждая собака знала,  всегда ходил в сопровождении 3- 4 х собак, и он мне сказал, что кота разорвали собаки - сам видел, это было на его глазах. Разогнать собак и спасти кота Артур был, по его словам, не в состоянии, простите за тавтологию - был в состоянии сильного алкогольного опьянения. Кстати дурачок очень любил моего Ангела - котю Басика, был с ним, при встрече необыкновенно нежен. У обычных людей такого проявления нежности к животным я никогда не наблюдаю
 Я ему сказал: - Басик умер... - Артур заплакал и немедленно пошёл в лавку за дешёвым портвейном.
  Хоронили втроём: - Я, Караськина и Артур - дурачок.. Он взялся копать могилку но непрерывно рыдал и падал, когда его нога находила заступ. Успокоился только тогда, когда мне надоела эта пьяная Артурова скорбь и я отобрал у него лопату.   
   И вот могилка выкопана.
Прежде чем опустить в неё замотанного в клеёнку Басика, трогательный дурачок очень просил меня распеленать, приоткрыть хоть головку умершего и разрешить проститься, как он говорил со своим "сыном". Мне очень не хотелось этого делать, поскольку для меня это жутко больно. Но я уступил и всё же открыл.(этот эпизод я вспоминаю всегда, когда поминаю кота - Басика) Тут же начались рыдания, поглаживания и поцелуи в лобик и щёчку. Успокоился он только тогда, когда была сформирована могилка и на неё положена крышечка с креветкой - Басиковой земной страстью. Потом мы поплелись втроём в лавку за поминальным портвейном.


Рецензии