береги меня

Вдохновение
Иду по тропинке…приятно пахнет лесом…
Собрала букет..фиолетовых цветов…
Улыбнулась..пташке…сидящей на ветке..
Как хорошооо…хочется танцевать..
Чувствую легкость..невесомость и счастье..
Странно..вчера в воздухе чувствовался запах роз…
Словно моя жизнь…пропахла этим запахом…
Чувствую…что-то должно случиться в жизни…хорошее..
Сегодня мне приснился парень..ему где-то 32 или 35 лет..
Очень запомнились карие глаза….он стоял рядом..
Я чувствовала..каждую волну исходящую от его тела..
Мы ничего не говорили…просто молчали…
Он ушел…но дал понят что еще вернется…
Зачем приходил?
После сна целый день…проходила с чувством тревоги..
___________________________________________
Спокойствие
Внезапное спокойствие…разлилось по телу…
После напряженных безумных недель..
Видимо..защитная реакция сработала..
Нервы натянуты как струны…сон плохой..
Мысли атаковали мозг…готов череп взорваться..
Целый день провела в больнице……
Наблюдать за больными оказалось забавным…

посетителям заставляют одевать халаты…
В белом платье и халате…иду по коридору..
Остановила бабушка и перечислила все свои утренние симптомы.
Я так и не смогла ей объяснить..что я не врач…
Она пошла жаловаться «главному»…что …такие как «Я»
врачи не хотят работать…только чай пить и «штукатуриться» по часу
Пришлось все объяснить мед.сестрам..чтоб у них проблем не было..
Оказалось…что в их отделении
работает молоденькая врачиха…похожая на меня
отмечали день рождение дочки…как быстро летит время…
не успеешь оглянуться…уже 5…а там и …10, 15, 20 лет.
Какая она у меня красивая…моя ласковая малышка…мой цветочек
Женщина-кошка
Женщина любит ушами!
Женщина любит слова!
У женщины развита интуиция
Ведь от природы ..кошка она…
Ласковая..нежная…милая..
Но…внутри…хищница…
Женщина любит ушами!
Женщина любит слова!
Но коль кормишь лишь обещаниями
То жми…дорогой..на тормоза!!!! ))))))))

Цветок
Оберегай цветок своим теплом…не срывай
Напои корни..чистой ключевой водой..
Своих чувств …для любимой не скрывай
Вдохни…жизнь в каждый лепесток…ведь ты это можешь..
Нежностью каплей росы..по бархату…
Ладонью по стеблю …проведешь…
Вызывая сладкую дрожь …
Укрой от холодных ветров
Ей так…одиноко сейчас….
          Утешь…в этот час…
_________________________________________________________
Жертва
Поиграй со мной…видишь я жертва..
Стройные ножки…красивые глазки..
Я женщина-сказка…
Разбуди охотничий инстинкт…
Покажи… какой ты «идеальный»
То приласкаешь, то оттолкнешь..
То горячий, то холодный…
То милый, то дерзкий…
Ну, где же твое оружие..
Сказки, ласки, нежность и доброта…
Веселый нрав и анекдоты до утра..
Покори меня..своим пониманием..
Выслушай….дай совета…
Покажи мне рай…а потом брось..
Уйди..разбей мне сердце..
Чтоб потом лила слезы и ненавидела себя..
Страдала и бегала …за тобой ))))))
Я твоя жертва ))))))))))))


Рецензии