Эм Ка. Монолог отчаявшейся женщины

Рассказ написан в рамках игры ЧЕЛОВЕК В ГРИМЕ http://proza.ru/2014/04/24/682


В авторстве подозреваются аж девять (!) человек:

Джокер
Анн Диа
Душкина Людмила
Ник Малахов
Рене Леруа
Тамара Пакулова
Эм Ка
Юлия Григорьева
Юрий Камалетдинов


Но кто ИСТИННЫЙ АВТОР???

Угадки пишите в виде рецензий под рассказом.

И будьте бдительны – в комментариях вас могут водить за нос. Ориентируйтесь только на свой здравый смысл, анализируйте авторский стиль, характерные словечки и т.д.

Каждому угадавшему – приз.

Успехов всем!

***

               
МОНОЛОГ ОТЧАЯВШЕЙСЯ ЖЕНЩИНЫ


     Я не знаю, что мне делать. Дома я не ночую уже вторую неделю. И не появлюсь там, пока не уедет к себе в другой город отец мужа. Я скрываюсь ото всех знакомых и не представляю, с какими глазами появлюсь снова дома. У меня настоящая паника от того, что с каждым днём моя жизнь рушится всё больше и больше, а я вынуждена молчать и бездействовать, прячась даже от себя.

     Правильно всё пишут в Библии, правильно. Женщина должна быть скромна, послушна, стыдлива, во всём слушать мужа. А я?! Развратная баба – вот кто я! Пользуюсь тем, что муж меня любит и всё разрешает мне. И почему всё время наступаю на одни и те же грабли?! Ведь совсем недавно получила уже урок, должна была сделать выводы…

     Два года я копила деньги на эту красивую чешскую люстру из настоящего хрусталя. Ночами мечтала о ней, грезила наяву. Из кожи вон лезла на работе, чтобы получить лишнюю тысячу. Свершилось! Смогла-таки в прошлом месяце порадовать себя покупкой этого образца роскоши и божественной красоты. Торжественно попросила мужа повесить её в гостиной комнате.

     Муж, как был в семейных трусах, так и вскарабкался на стол посреди комнаты. Стоит он с люстрой в руках, а я рядом внизу от счастья млею. Хожу я, хожу кругами вокруг стола, разглядывая, как будет люстра смотреться на потолке… как вдруг взгляд мой упал на то, что у мужа в трусах. Зрелище, скажу я вам, сногсшибательно эротичное, когда смотришь на ЭТО снизу вверх. Стоит мой благоверный, а сквозь широкие штанины весьма немаленькая штучка, которая нравится обычно всем женщинам ( Ой, не надо быть ханжами, дорогие дамы! ), выглядит чересчур большой. И так притягательно ЭТО смотрится, ну прямо в руки просится.

     Если совсем коротко, то не выдержала я и потрогала её нежно. Мгновенно раздался звонкий «бумс!», и результат моих двухлетних денежных накоплений рассыпался на мелкие кусочки, выпав из надёжных мужских рук. Слёзы раскаяния хлынули из моих глаз, но поздно поливать волосы боржоми, когда лысина на голове, как говорят... А шо делать? Сама виновата. Бог покарал меня за женскую распущенность лишением дорогой покупки и злобным блеском мужских глаз.

   Уже тогда надо было задуматься и перевоспитаться. А я? Поплакала только.

     И недели не прошло, как ситуация почти повторилась. Чёрт дёрнул меня на работе вместе с подругами объесться арбузом. Не знала, как до дому добежать. На последнем дыхании влетела в родную квартиру, скинула у порога плащ с сумочкой и плюхнулась на унитаз. Блаженство! Сначала даже и не заметила, что рядом, за шторкой под душем муж натирается благоухающим на весь санузел гелем, одни только его волосатые ноги торчат. Между прочим, мужские волосатые ноги – весьма эротическое зрелище… так и хочется их погладить. Если совсем коротко, то я, сидя на унитазе, протянула осторожно свою руку и нежно провела по внутренней стороне мужниной ноги… Ещё выше… пока не упёрлась опять в эту штучку. Настроение у меня было весьма игривое из-за того, что премию сегодня получила и до туалета добежать успела без позорных сюрпризов. Поэтому нежно потрепала мужа и пропела мощным деревенским голосом, подражая Зыкиной: «Колокольчики-бубенчики звенят!»

     Муж от неожиданности замер за шторкой, превратившись в бетонный памятник. Он раньше всегда говорил мне в минуты интимной близости, что любит мои эротические фантазии и сюрпризы. А тут ни слова поощрения не сказал, даже не застонал от удовольствия. Неслабо его торкнуло моё фальшивое пение… Довольная своим шокирующим демаршем, продолжая напевать под нос что-то русское-народное, я вышла на кухню и чуть не упала от неожиданности. Коленки почему-то подкосились. Потому что за столом сидел и радостно улыбался… мой муж.
-- А кто в ванне? – срывающимся от волнения голосом спросила я.
-- Отец приехал на недельку погостить … А что?
     Не говоря ни слова, я схватила свой плащ с сумочкой и бросилась бежать из родного дома.
     Стыд и позор заставляли меня нестись сломя голову, не разбирая дороги. Как я могла так опростоволоситься? Как?! Почему я не догадалась заглянуть под шторку и убедиться, что там мой благоверный? И почему я такая развратная женщина?! Когда жизнь научит меня целомудрию и девичьей скромности?!

     Живу сейчас у своей подруги. Меня все ищут, сбились с ног. А я не могу показаться ни на работе, ни дома. Что подумал про меня свёкр? Хорошая жена досталась сыну: ввалилась домой и сразу - до туалета, потрепала за ЭТО самое, спела фальцетом и умотала в неизвестном направлении на десять суток. Наверняка думает, что я к любовнику ушла. Если бы! Пусть хоть что думает! Всё равно не смогу вернуться домой, пока он там. Только вот он не хочет уезжать, пока не найдут меня, за сына переживает… Подруга звонила им и последние новости мне рассказала…
     Засада! И возвращаться нельзя и не возвращаться невозможно.
     И шо делать?

Рецензии и комментарии здесь http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/14/1754


Рецензии