Жизнь со смыслом 9 часть

Жизнь со смыслом 8 часть http://www.proza.ru/2014/05/11/2141


Когда я был маленьким, в нашей семье было своего рода соревнование - кто первый найдёт на грядке спелый помидор.

И вкуснее самого первого в году помидора (который обычно окончательно дозревал уже на подоконнике кухни) я помидоров не ел.

Шло лето, и мама постоянно что-то готовила из "не первых" помидоров: делала салаты, бутерброды и даже жарила. На зиму мы закатывали помидоры в банки. А отец никогда не забывал отобрать семена лучшего сорта, чтобы снова посадить их на будущий год.

И так каждый год у нас в доме были помидоры.

Важно передавать верные знания именно верным людям, а не иначе. Именно тем, которые способны научить. Как и семена растений, слова от Творца нужно постоянно сеять в сердца людей, пусть это будут песни, проза, стихи и т.д.

Главно чтобы они были со смыслом. И тогда чередование посева и жатвы не прервется до тех пор, пока не придет жатвы от Творца.

Вас кто-то научил истинам и культуре от Творца и матушки природы, вам кто-то помог понять лучшее. А вы теперь заклыдываете семена под будущий урожай.

Важно делиться знаниями имеющими ценности для жизни, сеять их в добрые сердца и искать тех кто ещё не забит системой, и его сердце все ещё живо.

Научи меня, Творец, чтоб мог я учить
Сам тому, чему учишь меня Ты всегда:
И словам моим силу дай, чтоб посадить
Их в сердцах тех, кого ты усмотрел для плода.

Мы должны быть каналами истин от Творца, а не стоячими прудами.


Жизнь со смыслом 10 часть  http://www.proza.ru/2014/05/20/668
-


Рецензии