Говорят дети. Севе 2 годика. Кто он?

1. Утка?

Папа спрашивает Севу: - Тебя как звать?
Сева молчит.
- Ты кто? – побуждает папа сына к ответу.
- Я утка, я утка! Я медвезонок! – не выдаёт Сева тайну своего имени.
Я: - Мальчик, а мальчик, тебя как зовут?
Сева: - Я не знаю!

********
2. Робот.

Сева надел на голову прозрачную коробку от недавно подаренной машинки: - Я настоящий гобот!

Февраль 2014 г.
************
3. Слон.

- Будешь кошку обижать, буду тебе уши драть! – складно говорит отец Севе, - Ты же хороший мальчик, - переходит он на прозу жизни.
Сева: - Я слон!
Папа: - Ты слонёнок!
Сева: - Я слон! Я слон! Я слон! - возражая, отстаивает своё самоназвание Севастьян, топая босыми ножками.

***
- Я боюсь слона! – заявляет Сева позднее заходя в зал, забыв, что он сам слон.
Обнимаю внука.
- Меня слон потопчил! Выгони слона! - кричит Зоенька, забегая следом за Севой.
- Вы-го-ни сло-на-а! – медленно «по-эстонски» тянет Сева.

16 марта 2014 г.
*********
4. Колбаска.

Мама рассказывает.

Севка: - Я тоже колбас. Я тоже колбаска.

01.04.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.


Рецензии