Izabella фрагмент-199

Ирина свистнула по-хулигански, даже вождь вздрогнул, -
- «Эй, дедушка! Хватит тут рот разевать. Тебе никто слова не давал. И не пора ли тебе вообще на покой! Не надо пугать Гудвина своей кошмарной олигархией, которая якобы его съест, после нашего отъезда. Скорее твои же олигархи, отправят тебя самого на покой. На вечный покой. Ты кое-что не учёл в своей ставке и я могу тебе сейчас и тут мордасы набить! Не пикай тут на Гудвина! Ещё слово и я тебе не завидую, дедушка!», - и Ирина была немного наивна и комична, что теперь качала права с целой гвардией за спиной и не прерывая пьесы обратилась к капитану, - «Командующий, я вам чем-то обязана? Может мы поедем отсюда? Я немного устала после всех приключений и хотела бы принять душ. Я обязательно свяжусь с Лореном и приеду к нему в кратчайшие сроки. Я обещаю вам!».
Капитан внимательно всмотрелся в её наивное лицо и сказал в беспрекословной форме, -
- «Синьора, я понимаю что вы устали и немного раздражена, но мы не стали бы поднимать гвардию, ради того чтоб приветить вас здесь. Мы даже немного припозднились. Но вам придётся закончить ваш африканский вояж сейчас и сразу. Потерпите немного и душ и отдых вас ждёт в Европе. Это я сообщил вашей подруге, чтобы она нашла способность приехать именно сюда. Я не подневольное лицо, что должен выполнить приказ кровь из носу, и должен сам всё решить по месту. Опасность вам тут ещё угрожает в чём я уверен на 70 процентов. И в Кенигоро вам возвращаться нежелательно в любом случае. Могу сказать лишь, что с полчаса назад примерное, на орбите взорвался спутник-шпион. Прошу вас в транспортный самолёт. Мы уладим с вождём и позаботимся о мистере Гудвине. Пора!».
Да уж с военными лучше не спорить. Перед посадкой в самолёт, Ирина сказала, -
 - «Я всё-таки переживаю за нашего Чарли!». Через пять часов после окончания вояжа, кусты на окраине джунглей пошевелились и осторожно высунулась голова потомка конкистадоров. Лицо у него было усталое и довольное, но взгляд хитрым... .

   Изабель плыла как лебедь через площадь к особняку Дево-Рендор и приглядывалась к редким лицам стоящим около особняка, и видела те, которые не узнавала. Перевалочно-сортировочный пункт в Вуар-Теже. Так подумалось Изабель. Дом Любовной Интриги. Кого тут только не перебывало? Но постоянный штат отсеялся тоже и такие новые звёзды раута как экс-футболист Луи Кипаро, мотогонщик Жак Бенсон, старый актёр любви Сент Люк Лассаль и экс-актёр голливуда Френк Сигано не могли жить нигде кроме этого особняка, дух интимности и интриги манил слаще райского мёда. Это была и дверь; между народом города и знатью, между Вуар-Теже и остальным миром, которая то приоткрывалась осторожно, то снова закрывалась, но никогда не оставалась открытой на распашку и тут никто не хлопал ею. Тут были и тайные входы с заднего двора и мог появиться кто угодно. А кое-кто вот так, терпеливо и порой долго, выжидал своих пассий у парадного входа на площади, куда порой подъезжали роскошные авто и такси, но надолго не задерживались. Отель «Мармонт» едва не закрыли после случая с Ириной когда её подпоили наркотиком любви, в следствии чего и произошёл знаменитый погром полицейского участка. Господи, караул! Русские пляжницы в Вуар-Теже! Землетрясение! Симона едва не визжала от счастья. Но отель так и остался полигоном освоения кроватки для самых юных потомков Вуар-Теже. И где из-за этого духа юной любви порой старались бронировать номера и взрослые любовники, но Дево-Рендор  переплюнуть было невозможно. Теперь тут окопались и забаррикадировались Ирина и Вероника после африканского вояжа и ждали своего Александра из России, которого взялся доставить Русский Дом в Париже. А Лорен ходил озабоченно вокруг особняка, но был доволен что подруги у него под боком. Ирине наконец дозвонилась Светлана, апологет её бонапартовских планов в Воронеже и пожаловалась, что не может поделить Игоря с кроликом Лерой, ибо уже даже хотела сыграть свадьбу с Игорем и тут явился Лера!
- «Светка! Выкинь эту дурость немедленно из головы по части свадьбы! Ты что уже решила в старухи себя записать!? И если я узнаю, что ты кролика держишь под юбкой, я тебя и отсюда достану и хвост тебе надеру! Играй с кроликом сколь хочешь, но пускай его чаще по девкам, иначе испортишь мне кролика, своей частной собственностью. Или настолько уже обезумела, что уже и к кролику ревнуешь!? Я приеду устрою тебе тогда и гестапо и царицу в горошину, маму твою кота ети! Будь ближе к народу иначе на шее одного Игоря не выедешь в рай. Ты сама и свою активность должна проявлять в городе, а не сидеть и караулить в кроватке Игоря! Любовница, кота маму ети! Найди себе подругу ровесницу в народе горожан и через неё сделай свой штат при народе, поняла? Что делать сама знаешь. Подключи если надо и Игоря. Но кролика я всё же от тебя эвакуирую, постельная дева. Всё больше мне не звони, пока. Я сама тебе звонить буду позже. Я сейчас злая после Африки, как аллигатор. Чао!», - выговорила её Ирина и отбросила телефон на столик. Вероника сидела в кресле закинув скрещенные ножки на стол, так что коленки оказались выше стана и втирала в ноги мастику для кожи. Ирина подошла сзади и нагнувшись обняла подругу за шею руками, Вероника подняла голову смотря на Ирину и их губы сошлись в страстном поцелуе, - Ирина была слегка раздражена и хотела разрядки через страсть. В дверь постучали и на приглашение вошёл Самюэль и пройдя сел на диван против Вероники через стол, которая продолжила свой макияж не обращая внимания на гостя. Ирина уселась на подоконник свесив ноги и упираясь в него ладошками, слегка покачиваясь торсом. На Ирине была воздушная короткая ночнушка выше ляжек подолом и наполовину открывающая груди, а поверх был накинут распахнутый халат безрукавка. В распущенных волосах, был нелепо повязан набок шёлковый бант. Вероника сидела в распахнутой роскошной шёлковой рубашке и довольно узком комплекте трусиков и лифчика. С шеи свисала свободно повязанная шёлковая кружевная косынка. Девчонки по духу были похожи на обиженных деток, хоть на лицах блуждали пространные неопределённые выражения ожидания чего-то.
- «Может я пришёл немного не кстати и застал вас не в том расположении духа, но я немного обеспокоен состоянием Изабель. Она скоро придёт к вам сама. Лорену явно не понравится мой визит сюда, так что если возможно не говорите ему об этом. Лорен считает, что Африка вас немного как бы расстроила по духу. Он тут с ума сходил когда узнал что вы в Африке и сделал всё, чтоб организовать за вами экспедицию. Я его по-своему понимаю, он взялся проявлять заботу, а не опеку за вами. Это делает его более собранным и выразительным по духу, как парня. Поверьте, забота и ответственность для парня не пустые формальности и очень помогают в формировании более крепкого и возвышенного духа. Но вот с Изабель он стал терять контакт и это нежелательно в данной ситуации. Скорее всего дело в самой Изабель и после её встречи с народной корреспонденткой из России, Светланой Переваловой. Возможно она сказала что-то Изабель о вас? Изабель крутила лёгкий роман с потомком английского лорда Говардом Монграуном, но тот слишком серьёзно отнёсся к Изабель и ушёл после встречи с вашей корреспонденткой весьма взволнованный и отчасти расстроенный. Я считаю, что у Изабель возникла какая-то сложная проблема, но она её не вынесет на публику или даже в кругу близких друзей и надо её как бы постараться вернуть в состояние простоты. Второе, это проблема скорее всего девичья и она вернее всего не станет вас в неё посвящать, но если бы вы хоть как могли вызвать её, хоть на малую толику откровенности и развеять её проблему в значимости, это было бы лучшее что можно сделать в такой ситуации. Кстати, с вами хотят встретиться лидеры гонок и немного обеспокоена Её Величество Королева Елизавета. Могу сказать по секрету, в роду королевы тоже немало русской крови. Я прошу вас попробуйте разговорить Изабель и вернуть её нашему рауту в более приемлемом состоянии. Простота сейчас лучшее для неё лекарство от замкнутого самомнения. В таком состоянии ей нежелательна замкнутость и уединённость. Поймите меня правильно! Я буду надеяться на вас», - изложил суть визита без вступления, Сэм и это было похоже, что он торопился до прихода Изабель к девчонкам. Подружки же молчали, словно не обращая внимание на его просьбу вообще, но Ирина обернувшись поглядела за окно, -
- «Она во дворе с каким-то франтом что-то выясняет. И я бы не сказала, что она потеряна. Ох, двор, с вами няньчиться надо! Я бы, на твоём месте, по-русски, затащила бы её в кровать, и как парень дала бы ей продраться до мозга костей и всё встало бы на место. Только где тут парня отыщешь? Даже крутые вояки той миссии что меня вытащили из Африки, были похожи на быков. Европа!? Вбили себе в голову всякую блажь. Не смотри что я после дикой Африки и кажусь взведена. Это тут роли не играет. Но даже Лорен себе не может зарубить на носу, что мы пляжные девчонки. Я бы сама была сейчас не против, чтоб меня схватил какой верзила и пошёл забросил на кроватку и раздвинул бы мне ноги, и потом, показал где раки зимуют! Чтоб я выла и на стены лезла. Нельзя с девчонками, как с хрупкой фарфоровой статуэткой. Бери и дери как самку крокодила, шкура у всех девчонок крепкая и психика тоже. Ладно, не обращай внимания принц. Нас избаловали с пелёнок и с того я могу быть похожа на стерву. Но я уверена, что порой парню взять палку в руку и надрать до визга и воя задницу девчонке в миллион раз полезнее, всех этих воздушных нюансов и тонкостей. Девчонки порой сами нарываются на комплименты такого толка, что палку требует и это необходимо природе девчонки. Маркиз де Сад, был правильный муж, а не садист. Подчас только через унижение перед мужем, можно попасть в возвышенные сферы духа. Это тебе самка ящера после прогулки по Африке! Ух, какая там свирепая дикость!».


Рецензии