Я видел много голубого неба...

 
Я в этой жизни видел много разного.
Чего со мною только не бывало!
Порой прекрасного, порою безобразного.
И все мне было мало, мало, мало ...
 
Нет-нет, не денег! Денег мне хватало.
Всю жизнь свою я жаждал быть в дороге.
В пустынях и на горных перевалах.
И вот сегодня подвожу итоги.
 
Пол жизни я провел вдали от дома,
Спал на скрипучих, старых раскладушках,
Потертый спальник, грязный вкладыш комом,
Да кирзовый сапог вместо подушки.
 
Я мылся в ледниковых речках горных
И не бывал в бассейнах с подогревом,
Писал стихи на стенах прокопченных,
В общаге, что сравнится только с хлевом.
 
Я видел много голубого неба,
С открытым ртом не шлялся по музеям,
В Большом театре не был. В Малом не был.
Еще я не был в Римском Колизее.
 
Друзья за ресторанными столами
Коньяк глушили  соком апельсиновым.
А я пил спирт с тоскою глядя в пламя
Вонючей, грязной лампы керосиновой.
 
По авеню и стритам мчались "Вольво",
Я на "ГАЗоне" прыгал по проселкам,
В местах, где не бывали даже волки,
Где на сто верст ни одного поселка.
 
В песках, в степях, под чистым горным небом,
Мне не встречались господа и дамы.
И я мечтал попасть в тот мир волшебный,
Куда-нибудь, к примеру, на Багамы.
 
Так что ж я видел в этой жизни бренной?
Песок и грязь, жару и зимний холод,
Брезент палаток и чужие стены,
Гульбу и отходняк, жратву и голод.
 
Вулканы и хребты, пески и степи,
Которым нету ни конца, ни края.
Такой уж выпал жребий мне нелепый.
И жизнь моя..., прекрасная такая.
 
24.10.2008,


© Copyright: Александр Пейсахис 2, 2010
Свидетельство о публикации №110021407059


Рецензии
Длинно...много повторов и нелепостей...Перечитай "чужими" глазами...
Да ...есть хорошее...
Стих можно спасти, если поработать над ним...
А пока...это наспех сляпанное...

Виталий Нейман   29.12.2021 09:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виталий! Спасать не буду, ибо я не поэт и давненько бросил это хобби. Пусть будет, как есть.

Александр Пейсахис   29.12.2021 16:19   Заявить о нарушении
Чёт спустя 2 года ваша рецензия меня задела. Перечитал стихотворение, повторов не нашёл, а о нелепостях, плиз, подробнее, если не затруднит.

Александр Пейсахис   30.01.2023 17:13   Заявить о нарушении
Хобби..."
Не утруждайтесь...

Виталий Нейман   30.01.2023 18:07   Заявить о нарушении
Понятно ... Мой совет - когда сказать нечего, лучше промолчать. Я прочитал несколько ваших "произведений" и тоже не нашёл в них ничего интересного. Творческих успехов! А.Л.П.

Александр Пейсахис   30.01.2023 19:32   Заявить о нарушении
И ...хоббитам...

Виталий Нейман   30.01.2023 20:45   Заявить о нарушении
Хо́бби (от англ. hobby — увлечение, любимое дело) или увлече́ние — вид человеческой деятельности, некое увлечение, которым занимаются на досуге, для наслаждения. Википедия. Учите матчасть, коллега.

Александр Пейсахис   30.01.2023 21:04   Заявить о нарушении
Советы...
Текстами своими займитесь...Не мной !

Виталий Нейман   31.01.2023 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.