А ты разве умеешь любить?

А ты разве знаешь, что такое любовь?
Ты разве умеешь любить?
Ведь это не только быстрее кровь,
Это то ради чего жить!

Она делает светом добрым мир,
Она заставляет летать,
Каждое слово ловит, взгляд,
Они в сердце всю жизнь печать!

Любовь не выносит грубых слов,
Она как душа ребенка грань,
Наивысшей чистоты взлет,
Невидимой нежности ткань.

Она не стандартный набор слов,
В поступках живет, делах,
В заботе, сочувствии, боль на двоих!
Любовь не ведает страх!

И жизни преграды все нипочем,
Пробьет, кто умеет любить,
Кто понял, главное не терять,
Главное - это хранить!

Любовь - это за руку, вместе, всегда!
Любовь - не дать упасть!
Любовь - вечность, а не года...
А тела хотеть - страсть!

Любовь - это целое, не разделить
Одно дыхание на двоих,
Один путь!
Любовь - это значит не разлюбить,
Не предать и не обмануть...

Так ты разве умеешь любить?

 


Рецензии
"...Ибо любовь Богом дана, но сила ее и долговечность – человеком определяется"(с). Это моя цитата из "Цветов ненастья".

Умеем ли мы любить? Да самый последний конченый мужичок скажет: "да чего там уметь-то?"! И будет по своему прав. У него такая вот "любовь". А у Вас, дорогая Ирина, требования однако! - скажет простой обыватель. Все ведь сугубо индивидуально.
Насколько сердце позволяет, насколько душа требует, насколько разум в состоянии осознать! Если чувства чистые, искренние, живые - какие могут быть ограничения?
Строки сильные у Вас! Человеку чувствительному, недалекому, оробеть можно - как все серьезно, оказывается. Ведь любовь это всего лишь... А тут ответственность, однозначность, бескомпромиссность!
И это правильно... Если любить так пылать!
С поклоном
Виктор

Виктор Кочетков   26.08.2014 15:31     Заявить о нарушении
Просто меня обидели... и я не умею наполовину. В ваших "Цветах ненастья" много сильного, я пока не дочитала. Могу сказать, что мне образ Ольги очень нравится. Мне вообще как тургеневской девушке очень близок этот персонаж.

Ирина Привольная   26.08.2014 22:12   Заявить о нарушении
Ну тогда "Цветы" именно для Вас! А в Ольгу я и сам влюбился, пока писал этот роман.
А "тургеневские девушки" с сильным характером!

Виктор Кочетков   26.08.2014 22:36   Заявить о нарушении
Да, сильная... за тяжело больными ухаживала, неупокоенных из петли вытаскивала, много близких схоронила... руки тонкие, плечи хрупкие, мне пришлось. Он очень плохой психолог, думая, что мир под ним прогибаться будет. Не в моей ситуации... мне есть что терять и это фатальная неизбежность, мне есть с чем сравнить, когда живешь рядом с благородной душой, видишь чужие недостатки. Обладая гармонией и живя в любви ее можно променять только на большию гармонию. Это надо понимать. Поэтому да, любить так пылать! Любовь ведь не бартер, можно существовать на нежнейшей заботе друг о друге и получать от этого великую блажь, я знаю о чем говорю. А так-то крылья каждый повырывать может...
Спасибо Виктор.

Ирина Привольная   28.08.2014 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.