Да я ваще-та

Да я, ваще-та, шафка беспародная.
Балакаю па-руски, как могу.
Во мне кровей намешанно… Угоден ль Вам?
Да что ж напрасно лаять на судьбу?!

Пока молчу, дворянами распроданный,
что поминают часто вашу мать.
К элитным рассужденьям – непригоден. И
растребушу, коль не смогу унять.

Терпением – по вашим меркам – паинька.
Бросали кость, – отвешивалась брыль.
Вы полагали, хоть кобель, да маленький,
а мне на сук всегда хватало сил!

Пер-р-реучать на свой манер-р-р изволите?!
Так выр-р-ражусь, сор-р-рвавшись из оков…
Моё низко-подобное сословие
на стор-р-роне нор-р-рмальных мужиков!

Вам голубится в жёлтом фоне солнышка?
Мне надо – съел. Ваш взгляд через плечо…
Но между ними, сударь, ваше горлышко!
Мне дело шьют, вам – бантик на пончО.

Вам жить мешает жизнь моя свободная,
а мне теперь на всё… Клянусь, нас – рать!
А(Х)–ме(Т)р–и–ка… Всего лишь выпись модная.
Мне – не до дам. Превстаньте! Полно с...

АМ 16.05.14


Рецензии
- Я - доберман-пинчер!
- А я... просто... пописать пришла...

Александр Стешенко   07.06.2014 17:55     Заявить о нарушении
А теперь все увидели, что за собой оставили Вы. ))

Алёна Мак   07.06.2014 21:13   Заявить о нарушении
Я просто старый анекдот напомнил... в тему, так сказать...
Когда одна породистая собака, важно про свою породу вещает... а обычная дворняга ей, соответственно, и отвечает...

Не хотел Вас обидеть...

Александр Стешенко   07.06.2014 21:28   Заявить о нарушении
Да не обижаюсь я ни на кого уже давно.))) Просто мой текст немного о другом.

Алёна Мак   07.06.2014 21:41   Заявить о нарушении
Ну, мои тексты тоже по-разному воспринимают... У каждого свое кривое зеркало... каждый находит свое зерно на общей поляне... В это-то и есть вся прелесть...

Удачи Вам и творческих успехов,

Александр Стешенко   07.06.2014 22:09   Заявить о нарушении
Согласна. У каждого свои ассоциации, безусловно. Спасибо! И Вам вдохновения!

Алёна Мак   08.06.2014 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.