Сбрасывая маски 2 Продолжение узнавания

 Утром на работе Лика трещала без умолку. Мишлен француженка с русскими
 корнями. По-русски говорит чисто. Очень богата, успешна и у нее здесь
 выставка.  На днях открытие. Снимает квартиру, приезжая каждый год. Хочет
 приобрести собственное жилье. В России ей нравится, в Питер влюблена. И что
 самое радостное, положительно откликается на осторожные знаки внимания
 Анжелики.  Лика была в нетерпении, она вся горела восторгом будущих
 отношений. Какие у Мишлен красивые, мягкие, как шелк волосы! Какие
 восхитительные изгибы тела! Грудь - верх совершенства! ( Она думает.) С
 придыханием говорила Лика. От таких описаний и я скоро буду сбивчиво дышать.
 Кружевное белье, соблазнительно открывшееся вверху расстегнутого на одну
 пуговичку пиджачка, чуть не довело Лику до умопомрачения. А духи, духи!
 Тут Лика начала сползать по стенке.
 - Лика, очнись, мы на работе! – Всполошилась я.
 - Да? – Сказала Лика, быстро придя в себя. – Я больше не могу, она должна
 быть моей! Я хочу целовать каждый сантиметр этого совершенства! -  Чуть ли
 не скрипя зубами, говорила Лика.
 - Если бы мне попался такой мужик, я бы тоже не оставила ни сантиметра его
 тела без поцелуя! – Высказалась я впечатленная чувствами Лики.
 - Тьфу, тьфу! Далька, что за мерзость ты говоришь? Весь экстаз испортила.
 Разве может какой-то мужлан сравниться с Мишлен.  – Восторги пошли
 по-кругу. Лика расписывала достоинства Мишлен так, что у меня самой слюна
 капать скоро будет.
 - Я должна, я обязательно должна увидеть это совершенство! – С тяжким
 вздохом произнесла я.
 - Э, Далька! Ты чего?  Не смей пускать слюну на мою Мишлен! – Выразительно
 глянув на меня с подозрением, сказала Лика. Я захихикала.
 - Анжи, я не собираюсь стать завсегдатаем клуба «Розовый закат», но мне так
 хочется посмотреть на твое счастье. Должна же я знать, в чьи руки отдаю
 подругу. –
 - Руки! – Мечтательно произнесла Лика. Она полностью ушла в свои видения.
( Ручки, изящные, Мишлен… Блуждающие по ее телу…).  Тут, она опять начала
 сползать по стенке.
 - Лика, очнись! Перерыв давно кончился. Мы в курилке. Хоть бы курили, еще
 понятно. Нас на рабочем месте потеряли! Премии лишат. –
 - Этот садюга, может! – Буркнула, приходя в себя Лика.
 - Далька, я так счастлива! Может, и тебе повезет, и ты найдешь свое
 совершенство?! – Весело трещала Лика.
 - Угу, может, у Мишлен брат близнец есть? Это был бы верх мечтаний! –
 Откликнулась я. Как хочется встретить такого мужчину, что бы с упоением
 восторгаться им, как Лика своей возлюбленной. Мы поспешили на рабочие места.
        Я глянула на часы. Скоро встреча с клиентом. Максимельян пожелал
 все-таки в первую очередь осмотреть домик в пригороде. Еще вчера я подобрала
 несколько вариантов, надеясь угодить требовательному клиенту. Лика тоже
 продолжала поиски жилплощади для Мишлен. Мишлен оказалась дотошна в своем
 выборе. Что даже очень на руку влюбленной Лике. О деньгах она сейчас даже не
 заикалась.  Она расписывала все новые и новые достоинства разных загородных
 домиков. Когда этот вариант отпадет, у нее в запасе есть много достойных
 квартир в центре. В общем, к тому времени, когда они закончат проект
 «жилье для Мишлен», она завоюет возлюбленную. Огонь будущей победы ярко
 горел в ее глазах. И делал ее неотразимой. Эта завоюет, подумала я. Тем
 более, что Мишлен не отвергает острожные знаки внимания влюбленной Лики.
 Выбившейся локон, или несуществующая пушинка на пиджачке. Все это
 принималось, как само собой разумеющееся. Королева, ни дать ни взять!
 Привыкла, наверное, к знакам внимания? Но чьим, мужским или женским?
 Думаю, скоро Лика прояснит этот вопрос.
        Пришел назначенный час, и я выпорхнула из конторы. Максимильян ждал,
 стоя у раскрытой двери машины. Он курил, разглядывая прохожих.
 - Здравствуйте, Дали! Едем? – Он осмотрел меня с ног до головы, прищурив
 глаза. Тень ресниц упала на его красивое лицо. Вчера я как-то не обратила
 на его красоту внимание. Но разбуженная восторгами Лики, прозрела.
 Красив клиент, морока. Стоит держать себя в руках. Я все же на работе.
 Машина клиента выглядела достойно, а Макс хороший водитель. Макс молчал,
 изредка разглядывая задумчиво мое лицо. Пробки – бич больших городов.
 Может, на метро быстрее бы было, подумала я. За пару часов удалось
 добраться до места.
        Прелестный домик, в два этажа. Ухоженные лужайки, беседка, горка
 с фонтанчиком. Все на уровне. Ремонт, чистота. Вид из окна приятный.
 Не слишком ли я поспешила, показывая лучший вариант? Так хотелось денег,
 но теперь я уподобилась Лике. Захотелось продолжить поиск жилья.
 - Если этот дом не приглянулся, есть в запасе несколько вариантов. –
 Произнесла я, глядя Максимельяна.
 - Да? – Спросил Максимельян, подойдя ко мне. Я стояла у проема окна,
 разглядывая открывшийся прелестный пейзажик. Если бы у меня были деньги,
 я бы не раздумывала долго, вздохнув, подумала я.
 - Дали, вы хотите помочь мне выбрать лучшее? – Спросил Максимельян,
 как-то странно глядя на меня. Он плотнее придвинулся ко мне.
 - Вы Богиня озаренная лучами солнца! – Произнес он на сбившемся дыхании.
 Ну да, а я думала, дом понравился? А тут, оно Во! как, Богиня! Для него я
 согласна стать Богиней, если ему мое тощее тельце кажется таковым. Хороша
 Богиня, плоская, как доска, только глаза и губы еще чего-то стоят.
 Остальное сплошное недоразумение. Кажется, Максу нет никакого дела до моей
 недокормленности. Глаза его горят восторгом. Теперь и я
 начинаю верить - Богиня!
 - Со мной еще никогда такого не было! Надо же, девочка! – Бормотал он, гладя
 меня по лицу, обрисовывая контур моих губ. Ну да, девочка, мелкорослая.
 Но ему-то я нравлюсь, пальцы Максимельяна подрагивали.  Он приник к моим
 губам, нежно пробуя на вкус, выжидательно глянув на меня. Я не была против.
 Он так красив, мне тоже хотелось испробовать вкус его губ. Я потянулась,
 парфюм Макса манил к себе, так упоителен его запах! Шелк волос ласкал  кожу
 моих рук. Что за чудо мужчина, бывает же такое!
 - Ты само совершенство! – Шептал Макс. – Хрупкая, тоненькая! – Его руки
 блуждали под моей одеждой.  Руки Максимельяна так ласковы и умелы.
 Да что же это такое?! Губы его обжигали меня, вознося на вершину блаженства.
 - Малыш, ты совершенство! – Шептал волшебные слова Максимельян. Ни один
 сантиметр моего тела не остался без внимания его губ. Виртуоз. Он умело
 играл, как на скрипке, инструментом моего тела. Меня возносило на небеса
 все выше и выше.
 - Мастер! – Выдохнула я, вынырнув из очередного безумия. Как ему удается
 извлекать из меня  звуки блаженства? Упоительное безумие! Но, когда-то надо
 спускаться с небес на землю. Одежда валялась на полу. Хорошо, хоть не
 измята. Наверное, заслуга Максимельяна, себя я не помню. Только блаженство.
 Блаженство, блаженство и еще раз блаженство! Что это было? Мои руки снова
 тянутся к нему. Красив, ох красив! А как смотрит на меня. Восторженно, как
 преданная собачка на хозяина, видя в его руках вожделенную косточку.
 Это я  должна так смотреть на красавца кудесника.
 - Такое, со мной впервые! – Произнесла я, гладя волосы преданного песика.
 Гм. Ну чего так на меня смотреть? Я, ведь, и правда, размечтаться могу.
 Ну, попала в сказку один раз, вряд ли сказки долгими бывают. Но пока эта
 красота рядом, надо пользоваться. Ох, трудно будет, когда придет к концу
 поиск жилья. Такого вряд ли забудешь. Вздохнула я. Максимильян снова приник
 к моим губам, чуть не ввергнув меня в безумство. Да что же это такое!
 От чего мое тело готово откликаться бесконечно на его поцелуи?
 - Ты маг, волшебник, маэстро! -  Выдохнула я. – Только ты так умеешь.
 Что я буду делать без тебя? Уйду в монастырь. Больше ничего не остается.
 Разве может, кто сравниться с тобой! Нет, монастырь, до конца жизни! - 
 - Малыш, ты моя. Зачем монастырь? Ты не представляешь, как я счастлив,
 встретив тебя! Такое со мной впервые. Я готов целовать тебя бесконечно.
 Я не отпущу тебя ни в какой монастырь.  Или с тобой пойду. Ты не против? –
 - Ага, одна келья на двоих.  Будем оглашать музыкой экстаза молитвенные
 проповеди. То-то монахи будут в восторге. – Я развеселилась. Счастье,
 хоть короткое, все же счастье.
 - Малыш, возьми завтра выходной или поедем смотреть очередной домик. Давай
 побродим по городу, отдохнем. Питер красивый город. –
 - Я согласна. Мы можем рассматривать разные варианты жилья.  Время никто не
 ограничивает, только зарплата. Если сделка не состоится, монастырская еда
 мне покажется роскошью. – Я вздохнула. Деньги всегда больной вопрос.
 Макс засмеялся.
 - Я не дам тебе помереть с голоду, малыш. Если ты только  налегать на булки
 не станешь. Твоя изящная красота, так пленительна! Эти совершенные изгибы!
 Обещай, что не станешь булки трескать килограммами. – Произнес он, оглядывая
 обнаженную меня. И что тут такого необычного? Но раз ему нравится тощая!
 - Макс, я никогда не поправляюсь. Даже на деликатесах.
 Лике не удалось откормить меня за все это время. Булки меня, в принципе,
 не интересуют. Разве что, в виде куска черного хлеба. Я Бородинский люблю
 со сливками. Как видишь, ничего со мной не случается от такой еды.
 Лика устала закармливать меня икрой. –
 - Кто у нас Лика? – Поинтересовался Макс.
 - Подруга. Она заботится обо мне. Она очень добра, щедрая и несчастна.
 Она необычная. Понимаешь, девушки должны мечтать о юношах, это нормально.
 Что может быть прекраснее мужского тела.  Лика же мечтает о женском теле.
 Ты бы слышал, как восторгает ее женская красота. Она умеет впечатлить.
 Сейчас она влюблена. Завтра выставка ее клиентки. Хочу сходить.
 - Да? – Заинтересовался Макс. – Я тоже поклонник живописи.  Обязательно
 сходим. И не только на эту. – Он с сожалением оглядел меня, пора одеваться.
 Вздох разочарования вырвался из меня, когда я увидела, что он натягивает
 одежду. Мы засмеялись. Как наши желания сливаются воедино.
        Утром Лика потянула меня в курилку.
 - Ты придешь на выставку? Придешь! Это даже не обсуждается! Ты должна быть
 рядом! Я еле себя в руках держу! – Возбужденно восклицала она.
 – Может, сегодня все решится?! – Простонала Лика.
 - У меня уже решилось! – Машинально сказала я.
 - Решилось, что? – Лика уставилась на меня.
 - Все! – Развела руками я.
 - Что, сделка завершилась? – Удивилась Лика.
 - Сделка еще не скоро. Мужик у меня случился! И каждый сантиметр моего
 совершенного тела! – Хихикала я.
 - Твоего, совершенного? – Поперхнулась Лика.
 - Угу, очень даже совершенного! И зацелованного вусмерть! Я Богиня,
 не меньше! А изгибы мои так пленительны! Макс никак оторваться от них не
 мог. Ты бы видела, как он красив! А искусство любви знает в совершенстве.
 Настоящий мастер! До сих пор в себя прийти не могу. –
 Восторженно выдохнула я.
 - Богиня? – Лика с сомнением стала оглядывать меня.
 - Может, ты разденешься, я погляжу на тебя внимательней. Может, что не
 доглядела? – Недоумевала она.
 - Ага, прям сейчас, в курилке! А повезет, так и начальство нагрянет. Может,
 я с него премию выбью, за любование Богиней. Лика, у тебя своя богиня есть.
 - Мишлен! – Очнулась Лика. Выставка. Заморочила я ей голову своей
 божественной красотой тощего тельца. Лика бросала в мою сторону
 подозрительные взгляды, пытаясь понять, что божественного нашел во мне
 Максимельян, в ее недокормыше подруге.
 - Мы с Максимельяном будем на выставке. Он тоже поклонник живописи. Адресок
 дай, а то с твоими восторгами, на деревню дедушке придется ехать. Хочу
 полюбоваться на совершенство твоей Мишлен. А повезет, так и я загляну
 в интригующий вырез ее пиджачка. Какого цвета ее нижнее белье? – Поддела
 я Лику. Она в раз очнулась от раздумий меня, как богини.
 - Не смей пускать слюну в сторону Мишлен! – Смеясь сказала она.
 - Я хочу ее, я хочу ее, как я ее хочу! -  Дрожащим голосом произнесла она.
 - Угу, тут я с тобой совершенно согласна. Я тоже хочу вкусить волшебства
 поцелуев Максимельяна прямо сейчас!- Я задрожала и сползла по стенке,
 вспомнив вчерашний день.
 - Эй, подруга! Ты чего? Далька, очнись! Мы в курилке, работа ждет! Потом
 млеть будешь, когда клиент приедет. Опять объект осматривать поедете? –
 Озорно подмигнула она.
 - Угу, опять. Я не могу больше об этом думать. Пошли на рабочее место.
 Ох, не видать нам премии, если столько в курилке торчать станем. -


Рецензии