Про фильм Камень
кинопроизводстве. Собственно, сам жанр считается западным, и наши продюсеры
редко любят в него вкладываться, считая этот жанр убыточным. Тут продюсером
выступил сам Светлаков, который нашел для себя роль редкостного упыря, который
похитил мальчика и потребовал у его отца, что бы он покончил свою жизнь
самоубийством. Причем, все это он сделал в отместку за свои испорченные
детдомовские годы. Редкостная тягомотина. Жанр триллера – это жанр, который
работает с нашим подсознанием. Нам должно быть интересно следить за тем, что
произойдет дальше и страшно заглянуть в будущее. Оно всегда должно закончится
катастрофой, вызывая у нас, у зрителей, неподдельное волнение. Ничего этого в
фильме нет, а есть полтора часа унылых блужданий, каких-то разговоров.
Светлаков – уныл и хмур – видимо так он себе представляет маньяка. Неудачная
роль, не потому что Светлаков – по амплуа комик, а потому что он вообще не
актер. В этом вся и проблема. Центральный персонаж – провал. Режиссура –
провал. Роли второго плана – провал. Даже мальчик играет плохо. Раскрученный
фильм, но отнюдь не пример классного кино. Скорее, фильм пример того, как реклама дает свои плоды. В
прокате фильм окупился. Однако, зрительская реакция на него была негативная.
Присоединяюсь к этим зрителям.
Свидетельство о публикации №214051701033