Про фильм Камень

Триллер с комиком в главной роли – редкий жанр в нашем


кинопроизводстве. Собственно, сам жанр считается западным, и наши продюсеры


редко любят в него вкладываться, считая этот жанр убыточным. Тут продюсером


выступил сам Светлаков, который нашел для себя роль редкостного упыря, который


похитил мальчика и потребовал у его отца, что бы он покончил свою жизнь


самоубийством. Причем, все это он сделал в отместку за свои испорченные


детдомовские годы. Редкостная тягомотина. Жанр триллера – это жанр, который


работает с нашим подсознанием. Нам должно быть интересно следить за тем, что


произойдет дальше и страшно заглянуть в будущее. Оно всегда должно закончится


катастрофой, вызывая у нас, у зрителей, неподдельное волнение. Ничего этого в


фильме нет, а есть полтора часа унылых блужданий, каких-то разговоров.


Светлаков – уныл и хмур – видимо так он себе представляет маньяка. Неудачная


роль, не потому что Светлаков – по амплуа комик, а потому что он вообще не


актер. В этом вся и проблема. Центральный персонаж – провал. Режиссура –


провал. Роли второго плана – провал. Даже мальчик играет плохо. Раскрученный


фильм, но отнюдь не пример классного кино. Скорее, фильм  пример того, как реклама дает свои плоды. В


прокате фильм окупился. Однако, зрительская реакция на него была негативная.


Присоединяюсь к этим зрителям.


Рецензии