Мой Хрюша

Был, конечно, он поросёнок,
Но такой, что верней не сыскать.
Визг его был весел и звонок,
Когда он приглашал играть.

Он бежал за мной как собачка,
Улыбаясь своим пятачком,
И грустил в уголке на соломе,
Если вдруг забывали о нём.

Встал, доверчиво улыбаясь,
Оттого что я снова здесь.
И пошёл под топор мой Хрюша,
Потому что хочу я есть.

Да, мой Хрюша валялся в лужах,
И на грязь ему наплевать,
Только я  то делаю хуже -
Грязью всех норовлю поливать.

Если б с голода я почила,
То не стала б наглеть и хитрить.
Может, лучше бы было для мира,
Чтобы Хрюша остался жить...


Рецензии
Может быть, Лилия.
Растить, чтобы потом убить.
Лучше покупать готовое мясо.
Потому, что перед тем, как заколоть свинтуса, ему всё равно придётся заглянуть в глаза.
С интересом,

Геннадий Стальнич   23.01.2022 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.