Мои уста тебе прошепчут!

Уста прошепчут - Не бросай!
Я пропаду не видя счастье.
Ночами лунными не спать,
В сомнениях терзая душу.

Приди,молю,я заклинаю...
Сердечко вторит много раз.
Боюсь не выдержит,утихнет,
И перестанет в ритме биться.

Уста прошепчут - Полюбила!
Души кусочек отдала.......
И безграничны все желании,
Смотря вперед,тобой живя.

Душа израненная болью.....
Пощады просит у тебя......
Вернись в ее обитель,ложе,
Верни спокойствие,любовь.

Уста прошепчут - Ты запомни!
Слова,что напишу сейчас....
То истинное.....неизбежно,
Оно во мне,заложено с небес.

До коли видишь иль читаешь,
С тобою значит навсегда.
Я буду помнить все мгновения,
Их не забыть мне никогда.

Живя тобой,надеясь,веря...
Я продолжаю жить мечтая.
Что где-нибудь,ты просто скажешь-
ЛЮБИМАЯ,Я ЗДЕСЬ,С ТОБОЮ!


Рецензии