Кумир или виртуальная любовь

  Ранним воскресным утром, пока еще отсыпались дети от трудовой недели, мужчина и женщина нежились в постели. Можно было еще поспать, но, увы, в таком возрасте уже не спится. Средний возраст! Солидные люди. Но, душа- то, молодая! Вот они и дурачились.

Потихоньку, чтобы не разбудить молодых. На противоположной стене по телевизору на «МУЗ-ТВ» тихо играла приятная музыка, показывали клипы. Солнышко весело освещало комнату. Все располагало к любви. Он целовал ее в шею, а она, зарывшись в подушку, хохотала, как  сумасшедшая:

- Ну, перестань же, - смеясь, еле выговорила она, - ты же знаешь, что это мое самое щекотное место.
- Знаю, - мурлыкал он, - целуя ее в губы.
- Прекрати, а то детей разбудим. Опять будут ворчать, что выспаться им не дали.
- Пусть просыпаются. Нам не спится, нечего  и им спать.
- Какой же ты… Ведь в молодости, тоже любил поспать! А сейчас не спится… Старый уже!
- Я тебе покажу, какой я старый! –  он властно прижал ее к себе.

  Она прильнула к нему. Обняла за шею и стала шептать ему на ушко глупые слова. Вдруг глаза ее распахнулись, и она резко стала тыкать пальцем в  экран:

- Это же… Это… – она никак не могла вспомнить фамилию певца.
- Да, Адриано Челентано, - подсказал он ей. Певец сидел на высоком табурете и под аккомпанимент своей гитары пел красивую протяжную песню. Она, не мигая уставилась на него и как, зачарованная, слушала песню:

- О, перке… аморе… сорри… мастрадонна… конфесса…энжел… вендетта… - долетали до ее сознания итальянские слова, а от потрясающих  аккордов музыки  по телу пробегали «мурашки».

- Какой же он старенький стал! – слезы блестели у нее на глазах, его песня разбередила ей душу,  - какой старенький…
  Челентано был ее давнишней любовью. Да, наверно, тогда все женщины Советского Союза, тайно от своих мужей, сходили по нему с ума. Веселый актер, потрясающий певец…

Она вспомнила, как на последнем месяце беременности своего первенца, с огромным животом  неделю подряд ходила на фильм «Укрощение строптивого».  Был январь месяц. Холодно. Ветер пронизывал ее насквозь, пальтецо, почти не  сходилось на  животе, а она, как на работу шла пешком до кинотеатра на дневной сеанс. Для того времени фильм был фривольным, очень красивым и музыкальным. Вот она по морозу и бегала в кино.

  В дальнейшем она старалась не пропустить ни одного фильма с его участием. Слушала все его песни. Покупала пластинки. Хранила магнитофонные бабины с его записями.  Он был ее кумиром! Ее радостью…

  Но жизнь не стоит на месте. Повседневные заботы, рождение детей, семейные радости, работа, праздники, все как-то отодвинуло Челентано на задний план. Появились другие певцы, другая музыка… но та виртуальная любовь осталась в ней навсегда. Где-то там внутри… На почетном месте…

  И вот она в Италии. На Родине своего кумира. До последнего мгновения она тешила себя мыслью, что ее тоже отправят в загранкомандировку. Желание ее было так велико, а мысли наши материальны… Поэтому она здесь. Неподалеку от города Милано.

  Родина певца для нее ассоциировалась с маслинами, чинзано и спагетти. Она хотела посмотреть на каких же деревьях или кустах растут маслины. Сходить в кафе попробовать фирменные спагетти, или как сейчас их называют паста, и запить их чинзано. От которого «пьян пьяно».

  Работы в командировке оказалось непочатый край. В свой номер она возвращалась уже очень поздно. Из последних сил  становилась под душ, а потом в изнеможении  валилась на кровать, на прохладные простыни… Включала  сотовый телефон с любимой песней  и кумир пел для нее: «День и ночь…» Конечно же на итальянском языке. Это потом она услышала его песню в исполнении нашего певца.

Некоторые артисты, привыкли зарабатывать себе дешевую популярность, чужими хитами.  Так под любимую мелодию и тихое шуршание кондиционера она забывалась до утра.

  Заканчивалась командировка. Все вздыхали с облегчением.  Жара выматывала. В документах  сделаны последние изменения и расставлены все точки над «i». И вот все улажено! Все прекрасно!

  В последний день "командировочные" решили побегать по магазинам и  посидеть в кафе. Благо переводчик был свой. Проблем не было. После бутиков, лавочек, рынков они ввалились шумной компанией в кафешку. Прохлада от кондиционера, негромкая музыка, интимный свет – все располагало к тихому разговору. Расселись по местам и заказали себе еду. Она заказала «пасту» и чинзано. Как растут маслины, она уже видела.  Теперь исполнятся  и другие ее желания. В ожидании заказа она стала рассматривать обстановку кафе. 

Откинулась назад и увидела ЕГО… Своего кумира. Он сидел один за столиком у окна. На столе стоял бокал вина, тарелочка с сыром и фрукты. Челентано  выглядел очень уставшим. Она уставилась на него, как на подарок судьбы. О таком она даже не смела мечтать!  Ее лицо залучилось любовью. Певец, мимолетно, взглянул на женщину, видно почувствовал ее взгляд, и отвернулся. Для него все это было привычно. Последнее время,  не так часто  «доставали» его поклонники, но все же…

  Она не растерялась, быстро достала из сумочки сувенир. Это была русская матрешка. Подозвала официанта и через переводчицу попросила его передать кумиру презент. С затаенным вниманием следила она, как же отреагирует на это Челентано. Он терпеливо выслушал служащего и обреченно кивнул женщине, как бы приглашая ее за свой столик. Она резко схватила за руку переводчицу и поволокла ее к столику актера. Они присели, и женщина, попросив у него прощение за свою вольность, начала  рассказывать о своей любви к нему, о том, как  она впервые узнала его по фильму. При этом она жестикулировала так, что превзошла в этом итальянцев.

 Поведала, как в снег, по морозу с огромным животом, бегала к нему на «свидание» в кинотеатр на один и тот же фильм целую неделю. И в дальнейшем с интересом следила за его творчеством. Переводчица синхронно переводила ему ее сумбурный рассказ. Его усталое лицо расцвело, в глазах появились смешинки, рот растянулся в улыбке. Она рассказала ему все: о себе, о любимом муже, о детях. Благодарила его за то, что он такой… какой есть. За радость видеть его фильмы и счастье слушать его песни. В общем… за все.

 И в конце  своего повествования, сильно зардевшись, попросила разрешения поцеловать его. Он одобрительно кивнул ей и встал со стула. Она схватила салфетку из вазочки, очень тщательно стерла помаду, не дай Бог, хоть чем-то обидеть своего кумира, и с нежностью поцеловала его в губы. В этот поцелуй она вложила всю страсть и любовь наших российских женщин, «сохнущих» по своему идолу. Потом смутившись,  не оглядываясь, она быстро пошла к  сослуживцам. Челентано с улыбкой и какой-то нежной грустью смотрел ей вслед.

  Она внезапно проснулась и с удивлением стала озираться вокруг, не понимая, где она находится. Ведь только, что она была в кафе… С Челентано… Сон был таким красочным… Таким явным…

  Бывает, проснешься, а ладошка зажата. Медленно раскроешь ее, а в ней пусто. Рука еще чувствует прикосновение монеты или, чего-то еще… Недоуменно начинаешь оглядываться, может, обронил? Нет, нет ее… И только спустя минуту понимаешь, что это всего лишь приснилось тебе.

   Она окончательно стряхнула с себя сон, печально улыбнулась и неизвестно кому прошептала:
-  Спасибо…


Рецензии
Не знаю, Ольга, завидовать или нет, но у меня ничего виртуального не было.

Вадим Светашов   12.01.2015 21:39     Заявить о нарушении
Вадим, а всё-таки были любимые спортсмены, певцы или телеведущие...

Ольга Семенко   13.01.2015 13:40   Заявить о нарушении
Были любимые артисты, спортсмены, но не до такой степени!

Вадим Светашов   13.01.2015 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.