Список желаний Глава 11

Сегодняшнее утро было самым восхитительным! Зак приготовил мне завтрак и принес его в постель, он был таким вкусным. Я доедала завтрак и вдруг в комнату зашла Изабелла! Она была в нормальном состоянии и все время улыбалась.
-Иззи, тебя уже выписали? -удивленно спросила я
-Ты обещала навестить меня вчера, я ждала весь день но ты так и не пришла
-О господи, я совсем забыла! Прости меня Иззи!
-Тебе звонят! -сказала сестра
-Что?
-Эбби, проснись тебе звонят!
Я проснулась, на до мной стоял Зак и тряс моим телефоном.
-Эбби! Тебе звонят! -кричит он
Еще не до конца проснувшись я вскочила, схватила телефон и даже не посмотрев кто мне звонит ответила
-Алло -сонным голосом сказала я
-Здравствуйте, это Эбби Джонсон?
-Да, а с кем я разговариваю?
-Меня зовут Лесли Форман, я лечащий врач Изабеллы Джонсон. Вы не могли бы сегодня приехать в больницу?
-Что-то случилось?
-Извините, это не телефонный разговор
-Хорошо, я приеду
Я не понимаю почему он не может сказать что произошло, что случилось с Иззи?
На секунду я подумала о смерти сестры и от жуткого страха меня начало трясти.
-Эй, ты чего? -Зак подошел ко мне и обнял меня
Я уткнулась в его плечо и заревела.
-Зак, мне страшно
-Что случилось?
-Моя сестра, мне кажется ей стало хуже, я не навестила ее вчера -я заревела еще сильнее
-Ну что ты? Ты ведь не знаешь что с ней сейчас, зачем гадать? Нужно поехать и все узнать
Я кивнула в ответ
-Все будет хорошо, я уверен -Зак подмигнул мне
После его слов мне стало легче, я немного успокоилась, привела себя в порядок и мы с Заком поехали в больницу.
-Знаешь, сначала я не поверил когда ты сказала про сестру, больницу....я думал ты просто не хотела идти со мной на свидание
-Думаешь я бы придумала это только из-за свидания?
Зак пожал плечами.
Мы доехали до больницы, я вышла из машины и побежала внутрь.
У ресепшена меня ждал мистер Форман.
-Доктор, что с моей сестрой -кричу я на всю больницу
-Тише, тише, успокойтесь. Пойдемте со мной -тихо сказал он и повел меня в свой кабинет.
-Присаживайтесь -он указал на стул.
Я послушно села.
-Доктор, не молчите! Что случилось? -тревожно спросила я
Он тяжело вздохнул и сел на свой стул напротив меня.
-Позавчера ночью ей стало хуже -начал доктор -вчера....у нее нашли...опухоль головного мозга, но вы не волнуйтесь, у нее не запущенный случай и его можно вылечить.
В этот момент мне было так больно будто меня разрывают изнутри на части , но я не заплакала, мне хочется но слезы не могут вырваться из моих глаз.
-Что с ней сейчас? -тихо сказала я
-У нее ухудшилось зрение, слух и....стерлась память
-Что? -крикнула я
-Такое случается в ее состоянии, мы будем надеяться что после лечения все восстановится.
Теперь у меня не осталось сил и я начала плакать.
-Она меня не помнит?
-Нет, она как будто заново родилась -сказал доктор -нужно сделать операцию, но для этого нужно согласие
-Да, пожалуйста сделайте операцию, помогите ей
-К сожалению я не могу принять ваше согласие, вам ведь еще нет 18. Нужно согласие родителей или других близких родственников
-Но родители в других штатах и приедут не скоро! Доктор...если она умрет?
-Хорошо, я сделаю операцию а когда ваши родители приедут....тогда и подпишут все бумаги
-Спасибо, спасибо вам большое доктор!
Я выбежала из больницы, нашла глазами Зака и подбежала к нему. Мне сейчас очень нужна его поддержка.
-Ну что? Как она? -спросил Зак
-У нее опухоль головного мозга -я снова заревела -и....она все забыла, у нее стерлась память
-Иди ко мне -сказал Зак и прижал меня к себе -все будет хорошо, они вылечат ее
Он взял меня за подбородок и поцеловал. Когда он целует меня я забываю обо всем, мне становится так легко.
Вдруг из больницы выбежала маленькая девочка лет четырех и подбежала к нам.
-Мама, папа, вы искали меня? Я здесь -кричит она
Мы с Заком переглянулись и с удивлением смотрели на то как девочка обнимает нас
-Кристи! -следом выбегает полненькая женщина, на вид ей лет 30-35 -Ах вот ты где.
Она подбежала, взяла девочку за руку и прижала к себе.
-Простите пожалуйста нас -стала извиняться женщина
-Не стоит беспокоиться, все в порядке -улыбнулся Зак
-А где ее родители? -поинтересовалась я
-Эх, у нее нет родителей, на четвертом этаже лежат детдомовские дети. Я, скажем так их воспитатель, слежу за ними. Бедные детки, им даже одеть нечего, никаких игрушек, вот судьба как наказала -она вздохнула
В этот момент в мою голову пришла отличная идея.
-Кажется я могу вам кое-чем помочь -уверенно сказала я.
У меня полно вещей которые мне уже очень малы и старых игрушек, мне они точно не понадобятся лучше отдам их тем кто действительно в них нуждается.
Я сообщила об этой идеи женщине-воспитальнице, она очень обрадовалась. Это что-то типо благотворительности, всегда мечтала сделать это. Вот это и будет новое желание.
Мы поехали ко мне и я стала собирать маленькие вещи и игрушки в большие пакеты, потом Зак признался в том что у него тоже есть много старых игрушек и вещей. Тогда мы заехали к нему, собрали его вещи и поехали в больницу.
Все это мы отдали женщине-воспитательнице, конечно с разрешения доктора. Они очень долго нас благодарили, мне было так приятно и я гордилась нами.
-Ну что ж, спасибо вам еще раз, теперь я буду вам должен -улыбнулся доктор пожимаю мне руку
-Все что вы должны это вылечить мою сестру...-в ответ улыбнулась ему я
-Я сделаю все что в моих силах.
В кабинет к доктору вбегает медсестра.
-Мистер Форман! Там....какой-то парень пытается ворваться в палату к Изабелле Джонсон -кричит она
-Что? К моей сестре? Кто он? -я вскочила и хотела побежать но доктор меня остановил
-Постой, по больнице нельзя бегать! Пойдем все вместе. -сказал он
Мы дошли до палаты сестры, напротив нее на полу возле стены сидел парень. Я вижу его первый раз и я понятия не имею кто он.
-Доктор! -крикнул он вскочив и подбежал к нам -почему к ней нельзя? Что с ней?
-Молодой человек, к ней нельзя потому что она сейчас спит и...- Мистер Форман посмотрел на меня и увидел в моих глазах слезы -в общем к ней нельзя.
-Но я потихоньку зайду, я не разбужу ее! Обещаю. -прошептал парень
-Вот -доктор подошел ко мне и положил руку на мое плечо -это Эбби, сестра Изабеллы. Вы пообщайтесь а мне пора идти. До свидания.
Я так и ничего не поняв стояла смотрела на парня а Зак подошел ко мне и взял за руку показывая что я уже "занята". Мне стало так приятно! Он ревнует!!!
-Интересный факт! -заговорил парень -я не знал что у Изабеллы есть сестра.
-Эмм...ты ее друг? -растерянно спросила я
-Можно и так сказать....меня зовут Дилан
-Так это ты доставал моей сестре наркотики? -тихо сказала я и подмигнула
-Эээ...ну да...было дело...господи какой же я придурок! Это из-за меня она попала в больницу! Ей ведь стало плохо?
-стоп! Так ты совсем ничего не знаешь? Здесь не самое лучшее место для общения, поедим ко мне домой, выпьем чаю и я все тебе расскажу
***
-Ну вот, как-то так все и было -закончив свой рассказ и вытирая слезы сказала я
-Она совсем ничего не помнит? Но что же с ней теперь будет? -взволновано говорит Дилан
-Мы поможем ей все вспомнить. Может быть это и хорошо, теперь она забыла про ту "банду" с которой связалась и про то как ее использовали.
-Я так хотел с ней встречаться....а теперь я вообще для нее никто
-А знаешь, она говорила что ты ей нравишься
-Правда? Хотя...она все равно обо всем забыла....
-Но чувства то наверняка остались, только тебе нужно немного изменится
-Зачем? Как? -удивился Дилан
-Что бы она тебя заметила! Я попрошу Эшли заняться тобой! Все будет хорошо -я улыбнулась ему
-Эбби, можно тебя? -спросил Зак
Мы отошли с ним.
-Что ты делаешь? -шепчет он
-В каком смысле?
-Думаешь я не вижу что ты с ним флиртуешь?
-Что? Я? С ним?
Хаха! Да да да! Он ревнует! Теперь я убедилась что у него есть ко мне чувства и далеко не маленькие! Но все-таки это странно....мы ведь не встречаемся, я свободная девушка, могу флиртовать с кем угодно! Стоп! Я ведь не свободная девушка, у меня же есть парень - Райан! Но я все равно проучу Зака! Он ведь не может предложить мне встречаться и еще претензии предъявляет!
-С ним! Да ты вся сияешь! Улыбаешься ему! -громко шепчет Зак
-Ну если даже так, что тут такого?
-Как что такого? Ты ведь....я ведь...мы ведь....-Зак не знал что сказать
-Нууу! Ты, я, мы, что дальше? -смеюсь я
-Ну это...-Зак почесал голову
-Я свободная девушка, могу флиртовать с кем хочу, так?
-А я не хочу! Я не хочу что бы ты флиртовала с кем хочешь!
Я удивленно подняла одну бровь.
-Да да! Я знаю, я трус! -сказал Зак -ты мне очень нравишься! Нет! Я люблю тебя, очень! Знаешь, мне неприятно видеть тебя с другими парнями. Я хочу что бы ты была только моей!
-Ну только твоей не получится...- я подумала о Райане
-Всмысле? -удивился Зак
-Всмысле что я еще и мамина и папина -выкрутилась я
-Ааа....ну да! Ну так что? Ты будешь моей? То есть еще и моей?
-Я не могу...-сказала я
Зак посмотрел на меня так будто ему воткнули нож в спину.
-Я не могу сказать тебе нет, поэтому говорю "ДА"! -продолжила я и засмеялась
Зак взял меня на руки и поцеловал!
-Зак! -прервала я -мы забыли про Дилана
Мы быстро вернулись в кухню и сели за стол.
-Все хорошо? -с подозрением смотрит на нас Дилан
-Да! -ответила я и под столом взяла Зака за руку.
Мы еще долго сидели и общались а когда Дилан ушел мы с Заком легли спать. Я так устала сегодня что мне ничего не хочется. Перед сном я написала в свой ежедневник:
"Мне очень понравилось дарить детям радость! Для них старая порванная игрушка это уже счастье, когда-нибудь я снова сделаю это, подарю детям счастье! И еще у меня сегодня появился парень! Еще один...я 16 лет жила без парней, а тут сразу два, я не могу встречаться сразу с двумя, нужно выбирать....Эбби"


Рецензии