Я решил сбежать из дома. Глава 7

       Как же приятно просыпаться в теплой постели, вдыхать запах вкусной еды, который шел из кухни, и слышать песню Боба Марли, которая доносилась из комнаты Патрика. Такое спокойствие, умиротворение, такая защита от всего мира. Не хочется никуда идти, хочется сидеть с ними и разговаривать, целыми днями сидеть и слушать смешные истории Патрика. Я первый раз в жизни чувствую себя на своем месте. Я так привык к ребятам, что уже сам себе доказал, что они мои друзья.
       Мне так комфортно и тепло. Я так счастлив. Я счастлив. Я уже позабыл, что счастье существует. Я хочу остаться у ребят на пару дней, они уже дали свое согласие Робби, так что я могу побыть у них некоторое время.
       После ободряющего душа, я решил заглянуть на кухню. Луис стоял в салатовом фартуке, нарезал помидоры и танцевал под очередную песню Боба Марли, которая опять же доносилась из комнаты Патрика. Эта картина была такой домашней, что на моем лице появилась улыбка до ушей.
  - Что? – Удивленно спросил Луис, посмотрев на меня и увидев, что я улыбаюсь.
  - Тебе так этот салатовый фартук с цветочками идет, - со смехом сказал я
Луис скорчил гримасу и сказал:
  - Ты лучше иди Патрика за стол позови, пока я не зарезал тебя этим острым ножом, - сказал Луис, держа в руке ножик
  - Хорошо, хорошо, повар, будет сделано-, смеясь, сказал я и пошел в комнату Патрика.
  Чем ближе я приближался к комнате хаоса, разрухи, грязи, смеха, тем громче становилась музыка.
  Патрик сидел на полу, играя в игру на приставке и держа в руках сигарету. Дым от сигареты заполнил всю комнату, делая из нее маленький туманный островок.
  Патрик и Луис занимались любимыми делами: один бездельничал, другой готовил, и обо они были счастливы.
  - Тук-тук. – громким тоном сказал я, чтобы Патрик меня услышал
Он обернулся и сразу же мне улыбнулся. У меня резко поднялось настроение, хотя оно было и так прекрасным.
  - Доброе утро, Фрэнк, - сказал Патрик, затягиваясь сигаретой.
Он выдохнул сигаретный дым в виде колец, которые вскоре растворились в никотиновом тумане.
  - Вау! Как ты это делаешь? – с удивление спросил я.
  - Да это очень просто, хочешь научу?
  - Да я не курю
  - Не куришь? – удивленно переспросил Патрик
  - Нет, - с улыбкой ответил я
  - Ну и правильно, сигареты убивают человека. Я тоже не курю, - Патрик посмотрел на сигарету и продолжил, - ну почти… Вот косяк другое дело. Пробовал?
  - Да я алкоголь то не пробовал, что уж про наркотики говорить.
  - Ууу, брат, значит ты попал не в тот дом, вскоре ты тут все попробуешь, -вставая, сказал Патрик, - ладно, пошли на кухню, а то Луис не любит, когда опаздывают к его прекрасному обеду.
  Мы с Патриком сели за стол. Луис подал нам прекрасную запеченную курицу и картошкой, и присоединился к нам.
  - Как всегда прекрасно, Луис, - сказал Патрик
  - Да, очень вкусно, - сказал я, жуя курицу.
  -Спасибо, - Поблагодарил Луис, - только тут не хватает кое-чего.
После своих слов он встал и вышел из кухни. Мы с Патриком недоумевающе посмотрели друг на друга, не зная, что принесет Луис.  Через несколько секунд он вернулся к нам с бутылкой вина в руках.
  - Ооо! что за праздник? - воскликнул Патрик
Луис наполнил бокалы красным вином и сел за стол.
  - Помнишь ту девушку из балета? - спросил Луис у Патрика
  - Конечно, как такую можно забыть?
  - Так вот, мы с ней идем сегодня на свидание
  - Что?! Правда? Врешь! Такая, как она, просто не может идти на свидание с таким, как ты, - засмеялся Патрик
  - Смейся дальше, а я сегодня буду с прекрасной девушкой, - делая глоток вина, ответил Луис
  - Поэтому ты решил напиться до того, как ее встретишь? - с издевкой сказал Патрик
Мы все дружно засмеялись.
  - Не знаю, чувствую себя как первоклассник, - сказал растеряно Луис
  - Ты что? С ума сошел? - засмеялся Патрик, - мы с тобой такие дела проворачивали и ты не боялся! Вспомни, как мы двое против двадцати человек  дрались, ну и отдубахали нас тогда.
  - Что?! Правда? - вскрикнул я
  - Да, было дело, - ответил с улыбкой Луис, - но красивая девушка намного опаснее, чем двадцать парней с битами.
  - Да брось ты, - немного грубо ответил Патрик.
  Патрик и Луис продолжили обсуждать свои планы на день, а я сидел и слушал, осознавая, что я в их планы на сегодняшний день не вхожу. Луис отправляется на свидание с красоткой из балета, а Патрик идет на встречу с какими-то важными людьми. Я сегодня буду один, или же можно уговорить Патрика взять меня с собой.


Рецензии