Тоска...

Рассвет, закат и снова солнце,
А я сижу опять одна.
Лишь только луч в моем оконце
Сгоняет всю тоску до дна.

Зима, весна и снова лето,
Темнеет новая доска.
Пишу письмо – и снова нет ответа.
Печаль в душе, тоска…

             12 апреля 2014


Рецензии
Начало стройное, по смыслу логичное и гармонично, во второй строфе хромает ямб, но здесь всё поправимо

Зима, весна и снова лето,
Темнеет новая доска.
Пишу письмо – и снова нет ответа.
Печаль в душе, тоска…

с корректировкой:

Зима, весна и снова лето,
Темнеет новая доска.
Пишу письмо, вновь нет ответа.
Печаль в душе, моя тоска…

непонятно, что за новая доска... можно было бы заменить на другую строку, к примеру:

Прядь седины вновь у веска

Михаил Ключарёв   06.06.2014 18:40     Заявить о нарушении
замечание учту, но редактировать не стану. когда я пишу - я не думаю, какой размер использовать. хотя как филолог теорию знаю.
новая доска может быть где угодно: новая скамейка, новый забор...
а вот о седине писать не стану)) у меня она выше виска))

Мари Трабер   15.06.2014 13:51   Заявить о нарушении