Трибунал

Трибунал Особого совещания...а дальнейшем О.С.

Председательствующий судья - г-н Чернов.

Прокурор - Член трибунала - г-н Хреноверт- затрапезный.

Адвокат подзащитного г-н Г.Козловский.

Обвиняемый -Дубовый графоман Спасатель.

Члены ОС.( список прилагается...)
***

Судья прокурору:

Господин прокурор, огласите суть обвинений подсудимому.

Прокурор:

Подсудимый презрев все моральные и нравственные нормы общества, позволял себе публично
произносить такие слова:
- "Полужидок, пейсатые" кроме того он так же публично оскорблял достоинство президента страны.

Обвинение требует применить высшую меру социальной защиты,- расстрел!

Реплики из зала:
-Правильно!
Давно пора!
Расстрелять немедля!
Он нацист.
Фашист!
Антисемит!
Враг народа и предатель Отечества!
Он поджидок!

Судья:
- Спокойно!
Тишина в зале!
Я понимаю ваши чувства, господа, но законность и порядок,
-прежде всего!

Кстати, кто кричал:- "Поджидок?"

В зале поднимается член:

Член:
-Ну, я кричал...

Судья:

-А ты кто?

Член:

-Я русский поэт!

Судья:
Ещё раз услышу и сами окажетесь на скамье!

....поэт он...хренов, убивать таких поэтов надо... (бормочет прокурор)

Судья:
-Обвиняемый, стоять!

Вам, негодяй, понятно обвинение, признаёте свою вину?

Обвиняемый:
-Ваша честь, не было такого, навет это...клевета, как бы...

Судья:

-Подсудимый, прекратите флудить!
-Замечание Вам!

Секретарь, запишите:
- Подсудимый Спасатель проявил неуважение к суду, прямо обвинив члена ОС в клевете,
а потому, считаю необходимым провести суд по упрощенной процедуре.

Кстати, Спасатель, как Вы посмели закрыть свою авторскую страницу, Вы что не знали,
что это запрещено решением ОС!?

Подсудимый:

-Нет, Ваша честь..я не знал, что это запрещено, я подумал, что это единственная
моя возможность законным способом выразить протест против произвола модерации...

Судья:

-Незнание закона, не освобождает от ответственности!

Подсудимый:

Господа, прошу вас, предъявите хоть какие-то документы, подтверждающие обвинения,
их нет и быть не может...не виновен я, клянусь честью!

Судья:
- Ещё одно замечание!
-Это наглое неуважение к суду...какие вам ещё нужны доказательства, прокурор сказал,
что ж по-Вашему он лжёт!?

Так всё, хватит слушать этот бред...

Защита, Вам слово!

Речь адвоката Козловского.

Ваша честь, уважаемый суд, закрыв свою станицу, подсудимый тем самым сам себя лишил
права на защиту...я не нахожу смягчающих обстоятельств в действиях подсудимого...

Я всё сказал.

Судья:
Всё ясно!
Так как суд происходит по упрощенной схеме, то прений и последнего слова не будет,
зачитывать приговор тоже считаю излишним, всё и так всем ясно...

Сегодня же пишу и отправляю ходатайство в РП (расстрельное подразделение)
о немедленном приведении приговора в исполнение...

Суд окончен!
****

Все расходятся...

Прокурор судье:
-ну что пойдём на почту?

Судья:
-Зачем?

Прокурор:
Ну как, напишем и отошлём письмо в РП...

Судья:

Детский сад какой-то...
Да, я ещё вчера отослал!

Всё, дело сделано, теперь только стрелять, стрелять и стрелять...хе-хе-хе...

Как учил великий, как его...ну, не важно...

Прокурор:

Отметить надо бы, у меня шампанское припасено...ты как?

Судья:
-Согласен!

Судья прокурору:

Слушай, родной, ты тут говорил, что тебе плевать кто Россией правит,
пусть хоть Буратино, главное, чтоб было шампанское и закуска,
...ну ты и сволочь.

Прокурор судье:

Ой, ой...прям святой нашёлся, кто бы сволочил, тока не ты...
загнобил, оклеветал невиновного, да ещё мораль тут мне читает...

Судья:
 Да не...это я так...по-дружески...

Оба дурковато захихикали.

Судья:

Прикинь, что я придумал...-организуем ОД, ну, типа, общественное движение,
и всё это стадо в него загоняем, никто даже и не поймёт, что случилось...

Прокурор:
А на хрена оно тебе?

Судья:
-Что значит, на хрена?- это же власть!
-А власть, это -деньги!- Соображать надо!
Я президент-учредитель, ты при мне...тоже каку-нить должность
тебе придумаем, ну и этого прихвостня-адвоката к делу приспособим...

Прокурор:
-А вдруг всплывёт, каким путём ты к этой власти по трупам шёл?

Судья:
-Не всплывёт, у меня всё схвачено, везде мои осведомители,
чуть что и...к стенке!

Прокурор:
-Ну, тада, да...

Судья:
-Представляешь, какие перспективы открываются?

Создаём филиалы, федеральный уровень, потом международный!
И чем чёрт не шутит...межпланетный и вселенский!

Аэропорт, космодром и ваще...


Обнявшись друзья загундосили корпоративный гимн, сочиненный тем же судьёй,
сзади уныло плёлся адвокат...про него все как-то забыли...

Да и нахрен он кому такой нужен?
-ни рыба-ни мясо,
ни богу свечка, ни чёрту кочерга, ни то, ни сё, ни чёрт знает что...

...Ни ума, ни фантазии...


Рецензии
Привет!Ваша правда! Не долго я там мучилась на высоковольтных проводах! хих!

удачи,Люба.

Люба Вильгельм   19.05.2014 16:56     Заявить о нарушении
Повезло Вам...вас быстро убили, надо мной долго издевались...

И Вам удачи!

Вячеслав Воробьёв   22.05.2014 08:27   Заявить о нарушении