цветы деду

Я люблю этот праздник, с цветами и болью,
Со слезами в глазах  и под марши побед.
Я бы может тебя вспоминала с любовью,
Не пришедший с войны, незнакомый мой дед.
Где дороги твои пролегали на фронте?..
Где лежал под бруствером,  целя в ночь  автомат?..
Что ты пел перед боем, или думал о чём-то?..
А сейчас ты зовёшься «неизвестный солдат».
Ты не скажешь мне дед, под какою берёзой
Ты остался  лежать…ты не знал обо мне…
К монументу цветы, и тихонечко слёзы
Я несу,  и проклятия шлю той далёкой войне .


Рецензии
знаю, прадед мой был награждён орденами
и Георгием всех четырёх степеней
был солдатом мой дед и фашистов таранил
хоть войну проклинаю-
повенчан я с ней

Сид Даун   17.05.2014 16:55     Заявить о нарушении
да... Вам тоже это близко...спасибо...

Ольга Гавриленко   17.05.2014 17:12   Заявить о нарушении