Что ты за человек?

– Я человек-дровосек своего счастья. Строю мосты,
строю плотины, однажды дом построю, он будет милым.
А еще я цветовод: занимаюсь смесью этих двух
профессий. Выращиваю цветы, начинал я со спины,
теперь они растут, как крылья. Цветные краски во
всех изгибах и просторах этого живого полотна. Они
дышат! Освещают путь: будь то на земле или над
облаками ночью. Навстречу свету, птицам, самолетам.
Они несут меня по дворам и по пролетам. Прикасаюсь
ласково к каждой капле водопада. Трава щекочет мою
тень. Я погружался и в соленый океан, глубокий он.
А там столько стран, существ не водных поселилось.
Со многими из них дружу, однажды познакомлю вас и
расскажу историю, как эта: как, что и о чем мой
мир повествовать вам хочет!
17.03.2012


Рецензии
ВПЕЧЕТЛЯЮЩЕ. СПАСИБО, ОЧЕНЬ КРАССИВО

Новичек 2   14.06.2014 22:12     Заявить о нарушении
Благодарю! Частейших и лазурных вдохновительных моментов Вам! ;)

Лучик Дмитрий Зелик   14.06.2014 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.