Минутой позже. Глава 1. Охотник на волков

Я выключил мультивиз. Эта персональная реклама уже порядком надоела. Кто ее придумал? В каком году? Говорят что когда-то были такие глобальные поисковые сети, которые искали информацию в ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ. Ха! Смешно, какие эти предки были наивные, первопроходцы. Это сегодня мы знаем, что глобальная система коммуникаций — это опасная для здоровья человеческого существа идея. Люди сходили с ума! За год начала, далекий 1995 — повысилась только статистика по самоубийствам, не говоря уже об стальных «казусах». Свобода это миф. Человеческий мозг ограничен черепом, большие потоки информации могут взорвать мозг человека. Только самые подготовленные и обученные люди могут входить в ГСК, мы же — вполне довольны нашей РКС. Да, русская коммуникационная сеть была еще предпринята Гениальным П. Система теперь следит за тобой, на частоту ритмов сердца, на расширение зрачков и еще на сотни параметров, подбирая именно безопасную информацию для твоего внимания.
Я достал трубочку Оксина и затянулся. Да, не умеют у нас делать Оксин. Затхлый, как уличный воздух. А говорят что «улучшает кровообращение». Как по мне — кровь разгоняет хорошая доза «Горючей воды», но достать ее сложнее чем импортный Оксин. Да! И некоторые говорят, что мы зависимые. Будто Оксин — это яд. Ядом себя травили в прошлом, употребляя табачный дым, а что может сделать чистый кислород? Ясность ума, отсутствие паники — то что нужно нормальному человеку! Некоторые, кто отказался от Оксина и сошли с ума. Нет, такая участь не по мне.

Посмотрев на часы, я стал собираться. Пора на службу.
Утро удалось на ужас жаркое, влажная духота душила, но я уже привык к этому сраному П2. Хоть бы купол поставили! А еще 20-миллионник! Болото, чертово болото, деревня и захолустье. Не пойму чего эти террористы так за него держатся, чего в нем такого? Рассказывают байки, будто это древнее поселение наших далеких предков — Киев. Но мы то знаем, что Киева никогда не существовало, это миф мэйденов, которым они промывают мозг неокрепшей молодежи, делая из них оружие своей кровавой игры. Хоть бы с логикой дружили! Стали бы звать город П2, если бы он был начальным? П1, во времена самого П — называемый Москвой, вот мать городов и рода русского.
Подойдя к дверям ГЛАСа — меня вырвал из глубины мыслей. Тащили мейдена, тот что-то орал на жутком диалекте русского и затягивал песню своих собратьев, о том что они не умерли и будут убивать всех, кто прибыл из П1.

- Где взяли? - спросил я у стрелка.
- Да как всегда, стоял с этой тряпищей на Главной, главгласверт, - он достал из кармана желто-синее полотно, обернул им кулак и ударил в лицо мэйдену.
Охладите и через 10 минут ко мне!
- Так точно, главгласверт!

Я вошел в здание и поднялся на 33 согласно своему рангу офицера. Мерно шагая, добрался до кабинета, двери распахнулись, предварительно идентифицировав биопараметры.

- Приветствую, главсверт Наружин, ваша норма спецкоктейля готова, - сказал электронный голос, - По сводкам: за ночь было задержано 7 мэйденов, трое из них имели оружие, двое — провокационную информацию на бионосителях, один из них — самый странный, по виду иностранец, но имел в кармане блокнот с запрещенными провокационными цветами.
- Отложить! - дал я команду управляющей программе. - Мейден, Главная, промежуток восемь и восемь ноль пять, сегодня, - задал я параметры поиска.
- Уже оформлен, транспортировать?
- Транспортировать, сейчас, - дал я команду и занял позу в своем кресле.

Через несколько секунд открылась ниша в стене и появился закрепленный на дестком стуле уже знакомый мне у входа мейден.

- Шлем, молоко, - дал команду программе.

В ту же секунду появился проекционный шлем, закрыв полностью лоб мейдена и спровоцировал «молоко» в воздухе.

Странные люди, они нас именуют «охотниками на волков», да какие волки, зайчата, хоть и кусаются, да и какие охотники, это стрелки со старшими, или атакующие, или начотряды, но ни как не мы, офицеры, мы — свободные художники, мы — творцы, «эвил криэйтинжер» на вражеский манер.

- Утро! - выпалил я и уставился в глаза мэйдена.
- Утро... - протянул тот, и растянул ухмылку ненависти.

В тот момент «молоко» стало нестабильным, поплыло и изобразило какой-то детский рисунок с солнышком, но на мгновение, после чего появилась похабная пальцевая фигура.

- Стимул, сто на пять! - скомандовал я программе.
- Пять, четыре, три, два, один, завершено, - произнесла программа.

Мейден даже не скривился, хотя по глазам была четко видна боль.

- Утро! - повторил я.

«Молоко» опять отобразило детский рисунок.

- Сто на семь, двести на пять, триста на три!

Молоко стало красным. Но мейден не шелохнулся, лишь скупая слеза в краю глза и красное «молоко» выдавала его нестерпимую боль. Ломается, ломается, мешкать нельзя. 500? Мало. Мало. Лишь бы не убить. В голове метались цифры.

- Семь тысяч на сотую!
- Вы уверены? - поинтересовался голос.
- Семь на сотую, подтверждаю, - скомандовал я.

Мейден дернулся, его глаза закатились. Сломал. Мейден дрожал, появилась пена у рта. Вот он, момент истины. Всего минута, одна минута. Что спрашивать? Чем творить? Нужно уложиться в минуту, иначе эта тварь сдохнет. Нас учили, что нужно начинать издалека, по-кусочку выуживать информацию. Но я знал на практике, что лучше сотня трупов мейденов, но мгновенная свежая информация в аффекте, чем сутки возиться, выстраивая цепочку событий. Бить нужно сейчас. Без промедления.

- Утро! Откуда пришел?
- Ночь, ночь, - срывалось с губ мейдена.
- Утро! Откуда пришел утром!
- Ночь, ночь... - молоко рисовало черным
- СЛАВА УКРАИНЕ! - звонко выкрикнул я.
- Героям сла... - проглотил мейден.

«Молоко» сменилось. Появились улицы и дома. Хорошо. Еще чуть и на месте.

- Наши, пароль, встреча, - продолжал я.
- Счэ нэ вмэрла... - протянулся шепот.

«Молоко «нарисовало Главную. Не то, не то. Где они твари встречаются.
Наши, наши, где, говори, есть тайная информация расположения Коммуникаторов, - повторял я подсознанию мэйдена.

«Молоко» кружило улицами, но секунду задержалось на одном доме.

- СТОП! НАЗАД.

Пошла отмотка к дому.

- Идем, идем, веди, брат! - стучал я в сознание террориста.

Картинка переместилась в центр комнаты, была дверь. Открылась. В комнате люди, лиц не видно, все в балаклавах. Только один, в центре, главный, не скрывал лица, но оно было «размыто». Чертовы технологии, умеют стирать. Но мне хватало, я впервые так близко подошел к их месту. Впервые так близко, чувство не подвело. Чуйка у меня на них, нужных, не тех, кто изначально годен только на переработку, их можно ложить хоть пачками. А это удача, именно удача. Группа о чем-то говорила.

- Звук, - скомандовал программе.

Начал появляться шепот в «молоке». Я щелкал пяльцами, увеличивая звук, чтоб можно было разобрать. Чертов диалект, помесь латыни, архаики и черт еще знает каких языков. Звук начинал принимать нормальную слышимость, но разговор был похож на отрывистый лай, разобрать было сложно. И лицо, лицо... На секундомере 55 секунд. Черт. Поздно. Ладно. Гроблю. Или выдержит?

- Продолжать! - скомандовал программе. - Звук, лицо, обработка!
- Вы уверены продолжать?
- Подтверждаю.

Лицо начало приобретать черты, «молоко» игралось, пытаясь по световым лучам построить потрет. Технологии на службе обществу. Звучание прыгало от шума и шипения к звонкому «лаю». Какие срань волки, псы, псы подзаборные. Мовлят они, я вам помовлю, твари, сколько людей положили. И ради чего? Продажные твари.

Картинка начала показывать лицо, «лай» стал походить на язык. Лицо, лицо, давай. Вспышка, яркая вспышка. И звук, гул, не гул. Я ничего не слышу. Дыхание перехватило. Я стал биться в конвульсиях. Мыслей нет. Дышать. Не могу. Я бьюсь об пол головой, пена у рта и нет дыхания. Голоса нет.
В кабинет вбежали врачи с роботом-фельдшером, больше напоминающим бочку с щупальцами, чем разумный аппарат. Биодатчики. Биодатчики. Слава П! Спасли.

Вторая глава http://www.proza.ru/2014/05/17/1258


Рецензии
Скажите, Александр, у Вас есть идея, зачем Вы пишете то или иное? Простите за вопрос...

Елена Серебровская-Мильори   19.05.2014 22:12     Заявить о нарушении