Levi Sansher. часть-013

- «Да что вы ей богу, тут ещё из-за меня сыр-бор развели. Не стану я любовью какой маяться – только ссоры вижу из-за неё. Хоть ты Вера и права, но ты же видишь, не ты ему нужна, он тебя только из-за Дарьи и терпит. А коль терпит, хоть кол ему на голове теши словами правильными, всё как о стену горох. Дарья только милого и утешит, а мы зря время проводим. Я уж сам как-нибудь сам с русской действительностью разберусь. И он прав в одном, скоро я отсюда уеду и вернусь когда – не ведаю. Камо грядеши, тамо и супостата величати и ступу толочи. И невеси верено многия ли есмь ратичи коли самодея», - вдруг выдал Лёвик и все таращились на него открыв рты и вдруг взорва­лись хохотом и наверно минуты с три в себя прийти не могли. И Верка, -
- «Слушай касатик, а как ты догадался что ему надо, и кто тут с кем, и думает о чём? У тебя ведь дар, притворщик. И в самолёте ведь так же было? Я ведь думаю, ты и тогда на разборках, словно знал уже всё наперёд с Петрухой. А в разборках кроме разве того, что Сандяй тебе в спину зашёл с подляной. У тебя ведь дар какой на ложь в слове есть, сознавайся. Вот в чём девчонки натаскаться с Лёвиком можно. Вы к нему с чувствами как к своему ухажёру, а он вам скажет что фальшиво выходит, а? Ах ты кошара хитрющий, вот себя и выдал»;
- «Да чего уж там, у вас самих всё на устах написано. Дело не в амурах, я в них как заяц в геометрии. А наверное в душе или духе? Если бы ты загибала Вера, я бы лучше помолчал. А так ты дело говоришь, но ни к месту или не по делу. Я не знаю как, но не я, а вы сами всю бодягу заводите, как и в самолёте пассажиры тогда. Я не понимал, а вот ты мне Вера глаза сейчас и открыла. Я ведь комик только для французов, а русские этого юмора не понимают. Культура иная. Наверное ты права – когда все вопили в самолёте, мне смешно было, и значит я всё же больше русский, чем француз. Только что такое русский я пока так и не понял. А уж амуры и подавно. Все эти страсти не по мне уж», - как-то заскромничал Лёвик и Вера подошла к нему и подсела рядом в глаза заглядывая и потом обняла за шею и сказала как могла твёрдо, -
- «Не переживай так касатик, я за тебя любому тут глотку порву и с того я такая, что любовь отстаиваю, не дам её в грязь обратить или в дешёвку. Ты наш парень уже – запомни это навсегда, даже если к французам вернёшься. Тебе просто свою девчонку тут надо, а кто на такое потянет, кроме меня. Ты же учуял, что я не трепло и словом не соврала. Ну ничего, я утрясу Ефимку и смотришь он не заревнует и тоже тебе поможет. Такого парня забыть зря, грех великий»;
Лёвик посмотрел странно на Верку и задумался немного не реагируя и, -
- «Погоди, какую девчонку? У меня уже есть две с которыми я не знаю что и делать. Пусть я там что-то и вычисляю по душе, но причём тут это? Амуры – это что поцелуйчики что ли?  Я не понимаю...»;
- «...А тебе понимать и не надо. Ты же парень. Амурчики так скажем это девичье. А что делать – я тебя научу, раз ты свой мальчишка. Я одно знаю, что ты не трепло и не обманщик и правду чуешь за версту. А это для Руси уже очень дорого стоит. Ты не смотри, что я такая дерзкая – это не для тебя. Я умею быть и нежной и ласковой ради того, кто этого стоит. Расскажи мне всё о себе, но ни сейчас, ибо я тут ни всем девчонкам доверяю. Тут твои же слова против тебя обратить могут – Русь ныне изменчива. Расскажешь мне потом твою проблему с девчонками и я тебе гарантирую, что помогу. Хоть ты конечно сам во всём разобраться хочешь, оттого что парень», - пожала в объятии шею Лёвика для уверения Верка как друг мальчишка и он опять посмотрел на её глаза и только пожал плечами, мол там видно станет. Сёмга сразу ушёл, а девчонки теперь ещё больше загорелись Лёвиком, ибо Верка его открыла с новой стороны. И то, как он сказал на старорусском языке им очень понравилось тоже. Оказывалось он больше русский, чем свои же, ибо он стремился стать русским и познать Русь, а это уже захватывало. И хотелось ему расписать Русь в лучших красках.
- «Слушай касатик, я тебя подкую, а ты потом может найдёшь нам парней нормальных во Франции? Всем же полезно и интересно будет. Ты тут как по отцу своему торчишь? Я знаю про Михася, то есть Михаила, но ты на него не похож совсем. Что за потомок у деда...», - продолжила подготавливать Лёвика к дружбе Верка и девчонки слушали открыв рты. Но Лёвик как-то скромно отмахнулся и сказал вздохнув, -
- «Да не по отцу я тут, а по матери. По отцу все почитай во Франции и остались. Он в криминале был в девяностых, а в двухтысячном, он бизнес поднял, а его свои же и завалили. Что я помню с пяти лет от роду? А вот мамочку свою люблю по-настоящему. Она у меня красавица. И сестрёнка младшая есть. Дед-то тут по матери»;
- «Ах вот оно что! Ну а то что мамочку любишь – вот с того у тебя так интуиция и работает, сынок. Молоток, короче. Мамочку любить надо и полезно. А что отчима у тебя нету что ли? Али как?», - подогрела монолог Лёвика, Верка и он покачал головой согласно и, - «Отчим? Нет, нету. Мне кажется маман до сих пор отца любит. Да у неё что – салон красоты в Лестранже, там столько поклонников и богатые тоже есть. Почти как у вас. Я на том самолёте в Испанию летел на курорт, где маман с одним поклонником отдыхала. Он её сам за свой счёт туда и заманил. Но я её не ревную, хороший мужик был во всех отношениях. А маман мне как себе доверяет. Если бы не родня по отцу, мы с маман в Можайске может с голоду опухли, ибо всё по отцу обобрали бандюки. Он хоть и криминал был, а всё же против гнилухи боролся. Он можно сказать рынок спасал от бандюков, и не только рынок. Жаль что я его почти и не помню. А маман у меня что надо. Она и отцу в своё время много помогала. Эх что там...»;
- «Во парень – находка прямо! А ты сам в салоне матери бывал? Как...», - начала было Дарья, но Верка шикнула на неё и Лёвик неохотно выдал, -
- «Был и что? Только так забегал на минутку-другую. Я в этом несведущ. Только маман с парикмахера начинала, а потом и всё остальное освоила сама, она у меня деловая. А потом и салон к рукам себе прибрала. Ну родня по отцу конечно много помогла ей и мне тоже»;
- «А чего ж ты лотерей торговал? Так прихоть что ли была какая?», - спросила Верка и Лёвик запросто пожал плечами и отмахнулся, - «Ну как, не любил сидеть без дела, да и несовершеннолетний был ещё. Хотел свои копейки зарабатывать. Больше на книги конечно про историю России, но и сестрёнке подарочек какой или маман. Чего мне лоботрясу, девчонок только смешить? Улица Шансонльер интересная, богатая, там и художники и поэты, и музыка, цветы, подарки продают. Все весёлые и нарядные ходят и никто не спешит, не нервничает – хорошо на душе просто. Старинные городки – красивые...»;
У девчонок уже горела в глазах прекрасная романтика, отчего у них такого на селе нету? Одни пьянки и старый клуб. Вот же люди живут. 
- «Во как, слыхали девахи – на книги про историю России, а не на бодягу! А я что говорила – где наша русская культура? Черти съели. Не волнуйся Лёвик не дам я тебя нашим чертям съесть. Не всё ещё на Руси пропили. Правда девчонки!? Что нам ярмо что ли с молоду тащить по жизни? Мы ещё покажем всем что не лыком шиты. Молоток Лёва и нам ты тоже поможешь и мы тебя русским сделаем, слово даю», - заверила его Верка и пошла провожать его до дому, решив, что на пока мальчишке хватит, нельзя сразу перегинать палку. Вечером, ни Карина, ни Дарья, ни Алёнка по попойку не явились. Это была как сенсация для пацанов или измена селу, но девчонки сидели по домам и плели косички.
- «Ну покажи на что способен, коль не тюха! У нас с того пацана познают, уж не Париж, пардон. Я слышал про разборки с Петрухой, но сам не видел. Давай пацан, можешь бороться, коль драться не любишь», - по-своему решил найти общий язык Ефимка с Лёвиком, цыкнув на Верку, чтоб не вмешивалась. И Лёвик пожал плечами, предлагая выбор за Ефимом. Они покружились друг вокруг друга с выпадами и потом хохотали оба валясь по траве – Ефимка не смог одолеть Лёвика, хоть и форы под финал давать не стал. Ясно было, что Лёвик, хоть и скромник, но не трус и не рохля. Право Лёвик не сказал, что его поднатаскал дед Матвей.
- «Ну вот, теперь можно и про амуры поговорить. Ты пацан молоток, не промах. Главное что нашу марку пацанскую не осрамил. Я не злобень каков, но есть правила – порой паренёк как золотце, а вот в трудную минуту вдруг сменжует и всё. И ты пропал и девчонку бесы съели. Но и в амурах так же – ты марку на все сто держать должен – это тоже отчасти война. Девчонкам в парне сила нужна и уверен­ность, а чем ты это лучше проверишь? Не зря же испокон веков мужи дрались, даже насмерть из-за девок. По сему сразу видно какой ты мужик – хитрый, крученный или прямой и с понятием. Считай, что я твой друг и к Верке не ревную. Она хоть дерзкая, но правильная деваха у меня. И тебе не зря значит пропасть у нас не хочет дать. Значит с амурами у тебя у французов не вышло, а может с того, что у тебя русский дух? Это надо парень выяснить, прежде чем с девками крутить. Коль что можешь выкладывай мне как твоему другу. Ну?», - перешёл сразу к делу Ефимка, тоже попивая чай, раз Лёвик от выпить отказался.


Рецензии