Незнакомка

        Незнакомка.

Никогда нам вместе не быть,
не испить счастья полную чашу.
Никогда мне вас не забыть,
и случайную встречу нашу.

Ваших губ не трогать рукой,
не касаться вас нежным взглядом.
Не ласкать локон ваш золотой,
никогда не пройти с вами рядом.

У вас конечно имеется муж,
он на руках вас носит.
Вы простите за то меня уж,
что в глазах я увидел осень.

Разрешите на вас смотреть,
прикасаться нежно взглядом.
Большего мне не посметь, 
большего мне и не надо.

Никогда нам вместе не быть,
не испить счастья полную чашу.
Никогда мне вас не забыть,
и случайную встречу нашу.
               

           Конец.   


Рецензии
Стихи о легкой грусти

Дионисия Вяземская   16.08.2014 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.