Жизнь обыкновенного человека. Часть 4

Прошло несколько лет. В семье Николая и Ирины всё было замечательно. Николай работал, всё было хорошо, и с начальством дружил. Даже пошёл на повышение. Машину он всё таки купил, как и хотела Ирина. В общем, жили они хорошо, пока не узнали, что Ирина беременна. Николай даже не ожидал этого.
  НИКОЛАЙ. Как это вышло?
  ИРИНА. Тебе объяснить как?
  НИКОЛАЙ. Да я знаю, как вышло, я не могу поверить.
  ИРИНА. А ты поверь.
  НИКОЛАЙ. Я то верю. А срок то какой?
  ИРИНА. Срок маленький ещё. Пока не известно. Завтра пойду в консультацию.
  НИКОЛАЙ. Мне с тобой идти?
  ИРИНА. Зачем? Это не обязательно.
  НИКОЛАЙ. Ну смотри сама. Я же всё таки твой муж, я тоже имею право с тобой пойти.
  ИРИНА. Ну хорошо. Хочешь, тогда отвезёшь меня.
  НИКОЛАЙ. Хорошо дорогая.
Николай отвёз Ирину в консультацию, и там подтвердили, что Ирина беременна.
  ВРАЧ. Поздравляю вас. Какой ребёнок по счёту? Я кажется вас помню. Фамилия ваша до боли знакома.
  ИРИНА. Это третий. А как вы меня можете помнить, я второго рожала аж 9 лет назад.
  ВРАЧ. Помню помню. Так что с ребёнком, оставляем?
  ИРИНА. Конечно. Муж мой конечно не ожидал этого, но мы решили оставлять.
  ВРАЧ. Ну хорошо. Вы наверное понимаете, что в вашем возрасте нужен хороший уход, иначе...
  ИРИНА. Я поняла. Спасибо.
Ирина вышла с кабинета.
  НИКОЛАЙ. Ну что там?
  ИРИНА. Да всё нормально.
  НИКОЛАЙ. Ну и слава Богу.
Они  развернулись, и поехали домой. Беременность Ирины прошла хорошо, без осложнений. Родила здоровенькую девочку, которую назвали Катей. И так они продолжали жить в мире и согласии.


Рецензии