Минутой позже. Глава 2. Киберы

Я открыл глаза. Тесный бокс госпиталя. Всевидящий глаз рободоктора сканировал меня.

- Здравствуйте, главгласверт Наружин, - произнес успокаивающий голос программы. - Вы находитесь в спецгоспитале ГЛАСа, прибыли четырнадцать часов назад с приступом удушья. Был поврежден центральный процессор отдела управления, мы его заменили, поэтому, не вставайте до окончания калибровки параметров. Предположительная причина — психовизуальная кибератака неизвестным вирусом. Нам придется провести полную диагностику вспомогательных систем организма, чтобы исключить вероятность заражения системы в целом. Закройте глаза и наслаждайтесь музыкой.

- Хорошо, - ответил я и погрузился в размышления.

Что это было? Раньше такого мы не встречали. Да, им подшивали микробомбы, электромагнитные вибраторы, генераторы низких частот. Но в целом — они не носили в себе чипов. Их врачи, если можно так назвать палачей, лишающих тебя коммуникации с РКС и системами жизнеобеспечения в целом, вынимали чипы, и заменяли их каким-то кустарным суррогатом, которые выполняли лишь идентификационные функции и лишали всех прелестей научного прогресса. Звери, свихнувшиеся звери, сеющие террор на своем пути. Не мудрено, что они сходят с ума уже через год «проработки» и готовый пойти в переработку пищепрома, но остаются верными своей тухлой идеологии.

- Товарищ Наружин, - обратился рободоктор, - получите свою дозу Оксина в пятой яцейке по левую руку.
- Благодарю, - я вдыхнул Оксин, - чертовы звери, вы так лечите или калечите, - отбросив трубочку в сторону, закашлялся я. - Из чего вы его делаете?
- Ваш вопрос не совсем понятен. Уточните, товарищ Наружин, ваш вопрос.
- Я спрашиваю почему Оксин не такой, как выдают в ГЛАСе?
- Товарищ, Наружин, вы подверглись серьезной атаке неизвестного происхождения, вывившей из строя вашу вспомогательную систему, Оксин был специально подкреплен газовой смесью для укрепления кремниево-белковых связей. Пожалуйста, используйте всю дозу для вашего же здоровья. Спасибо.
- Хорошо, хорошо... Редкая гадость. Неужели нельзя было использовать хотябы блюдо 24 нормированного меню или на худой конец 15, что хоть как-то перебить этот ужасный запах?
- Товарищ Наружин, наша промышленность не может позволить...
- Знаю, знаю... - перебил я рободоктора. - Мы должны терпеть ради будущего наших детей.

Я погрузился в мысли. Что это было? Вирус? Но наши системы стойкие к любым атакам, тем более мне положен специализированный процессор индзащиты как работнику органов ГЛАСа. Похоже диверсгруппа Союза Континентов Америки действует и на нашей территории. Нужно срочно доложить. В руке появилось легкое покалывание, на экране над кожным покровом красовался мой зам:
- Что случилось, Владимислав? - установив связь спросил я.
- Товарищ Наружин! Срочно! Срочно! Вы не поверите. Эта атака. Мы все тут не можем понять.
- Понял. Еду, - оборвал я, разъединив  видофон.
- Товарищ Наружин, вы не можете покинуть бокс госпиталя до полной калибровки...
- Не нуди, служба зовет, - оборвал я рободоктора и стал выбираться из бокса.

Через пару минут транспортер меня доставил к служебной «летучке». Нет, ни куда она конечно не летает, просто система ного-колес спроектирована таким образом, что по любой местности транспорт «долетает» в считанные минуты, а учитывая состояние дорог — мы и движемся по дикой горной дороге.

Ну это ни куда не годится! Хотя бы блюдо 15, надо подать заявку. Трудимся во благо Необъятной Родины, как-никак, хоть и на периферии. Чертов П2! Радуйся что не на возвращенном Союзе Сибирских Городов. Да, какой был праздник в П1! Как мы радовались и восхваляли Главного! Только в П1/2 как всегда были заворушки, отмороженные, мало того что почти весь город под водой, света белого не видят, так еще и орут что-де Главный — виноват во всех бедах. Знали бы с какими диверсантами приходится работать, что засылает СКА к нам! Эх, вы, неблагодарные! Не за заслуги ли перед нашим обществом Главному дали почетное звание Отца Нации!

Я и не заметил, как мы оказались напротив здания ГЛАСа, золотая табличка отливала красно-сиреневым цветом закатного солнца: ГлавЛига Аммортизации Сознания. Если бы знали наши предки, что не работать нужно с сознание, что сознание порождает действительность, что сознание формирует удовлетворенность и потребности, и самое главное — могли с этим работать, сколько бы тогда было расформировано ненужных структур, как то КГБ, ГРУ, ФСБ — сборище кабинетных генералов. Не зря П критиковал их еще до периода первой модернизации организма. Ох не зря.

У кабинета дежурил мой зам. «Заходи», - указал я рукой, - «докладывай», - кивнул я. Как хорошо что твой зам понимает тебя без слов. Конечно, можно подключиться к системе РКС и «читать» человека, но в нашей структуре для этого требуется допуск, несанкционированное проникновение может быть расценено как шпионаж.

- Товарищ Наружин! Это невозможно и поразительно и в той же степени парадоксально!
- Что еще стряслось, Владимислав? Что-то с мэйденом? Он выжил? Заговорил?
- Нет, мейден мертв, полностью и окончательно. Но после случая с вами мы его направили не в переработку на фабрику пищпрома, а в лаболаторию. Просканировали, сделали вскрытие даже...
- Какое к черту вскрытие? Вы что не знаете что наш пищпром нуждается в каждом грамме биопродукта? Или постановление Главного о Пищевом Кольце — филькина грамота?!
- Товарищ Наружин, я извиняюсь, но все мои действия по инструкции СИ-31...
- Как тридцать один? Что ты несешь? Он не человек?
- Не совсем... Он, как бы казать, человек, но не такой...
- То есть? Не мнись.
- У него полностью отсутствует вспомогательная система...
- Чтоооо? Как отсутствует? Быть такого не может! Вспомогательная система устанавливается сразу при инкубационном периоде эмбриона и модернизируется в процессе жизни. Ты что под Горячим? Дыхни...
- Нет, я не употреблял. Это факт. Вот отчет.
- Но этого быть не может, даже СКА, какими бы угнетаемыми они не были своей финансовой системой — и те ставят ВС с периода эмбриона.
- Это нас и озадачило при сканировании, после чего было сделано вскрытие, и кроме биомассы мы ничего так и не нашли.
- Отчет!

Я откинулся на спинку кресла. Я доверял Владимиславу, очень доверял, не будь он моим замом. Я хорошо знал качества ответственности в нем, но то что сейчас нес этот пухлый коротышка — не лезло ни в какие ворота. Но отчет не врал, не мог врать, так как подтвержден человеком и Материнской Программой одновременно. Ошибки быть не может.

Я нервно полез в ящик за Оксином...

- Возьмите вот этот, - зам протянул в серебристой коробочке импортный Оксин. Умеет, подлизаться, сволочь, умеет. - Изъято сегодня у диверсионной группы псевдожурналистов СКА.

Затянулся. Вот это Оксин, умеют твари делать, умеют, хоть и вражины. Надо будет написать докладную, чтоб послали группу для выяснения специфики производства такого качественного продукта. Пусть вражеские технологии полужат хоть чем-то на благо Великой Родины.

- Варианты, дай мне варианты... Извне, но орбита окружена мертвым кольцом... Да и их существование — не доказано. Временная петля? Да это только в проекте. Тогда кто, кто? Мутант?
- Исключено, главгласверт. ДНК соответствует ГОСТ-385789-2149. Причем «бис», отборная. Вы же знаете, мэйдены вербуют только отборную...
- Знаю, знаю... Мистика. Лалдно, ладно. Это все? - зам кивнул. - Позови тогда товарища Нюхачева. И держись, дело пахнет сорванными погонами.
- Так точно!

Через несколько минут в кабинете появился скрюченый старикашка, уважаемый у нас в органах человек, ветеран, хоть и ниже меня рангом, но я его побаивался.

- Здравия желаю, главгласверт!

- Вольно, лидгласверт, присаживайтесь. Ситуация такова... а впрочем, товарищ Нюхачев, вот отчет экспертной лаболатории...

- Едрос, я же просил вас называть меня просто Эльдаром...
- Я привык по форме, то... Эльдар.
- По форме будете разговаривать со своими подчиненными, вы знаете мою специфику работы и положение, не надо ломать традицию, главгласверт, вы же мне почти как сын, ученик превзошедший учителя.
- Ладно, ладно льстить, давайте к делу... Посмотрите отчет.
- Вот выходит как... Занятно, занятно... Закройте глаза, Едрос, сейчас вы будете вспоминать.


Рецензии
Спасибо! Интересно и читаемо. Ждем продолжения

Кирилл Щабельский   21.05.2014 22:07     Заявить о нарушении