Сумбурация

Общение пьянит? Сейчас чувствую, что могу говорить с кем
угодно и о чем угодно. Тебя ждут. Столько идей, свершений
в голове. Все, все когда-то были маленькими, беззаботными
и шкодными школьницами и школьниками. Вижу вас здесь и
сейчас, и вижу, какие вы были: не такие угрюмые, без
проблем в голове. Вы мечтали! А сейчас? История
человечества повторяется, тогда почему вы не можете быть
счастливы и веселы, как когда-то? Кто вас обидел? Может
вы сами, позволив с вами так обращаться? Зачем ограничивать
себя чьей-то манипуляцией или игрой? Просто слова, веселые
слова, шутки и улыбки детские — не зыбки. Знаете, кому
действительно нужно ставить памятник? Детям из песочницы.
Люблю запах метро с самого детства. А что любите вы, но
забыли об этом?
20.03.2012


Рецензии
Я вот, например, Митя, люблю лето, деревню, крик петухов по утрам, мычание коровок и хлесткий звук кнута пастуха А я сплю себе беззаботно , точнее дремлю, ибо я в отпуске и приехала к родным в деревню Я жду, что ко мне подойдет бабушка с кружкой тепленького с чуть сладким вкусом молока, выпью, облизнусь и вспомню мою Зореньку- кормилицу Ох, и вкусное же у нее молочко Все мои заняты делом, а я один на один с природойРечка то рядом Разбегусь, бывало, да как...... Нырну в эту толщу чистых и прохладных вод Как распугаю рыбешек, а рыбаки на меня поглядывают , явно без всякого удовольствия А я заплыву на середину реки и кувыркаюсь в волнах ,а потом домой и так день за днем Как же я люблю родные просторы!!!!!
Ой , что- то я увлекалась
Клава

Клавдия Малеванная   01.06.2014 00:47     Заявить о нарушении
Здорово! Рад, что в Вас проснулись приятные волны ощущений! ;)
Клавдия, у меня к Вам маленькая просьба, не называйте меня Митей ;)
Спасибо!

Лучик Дмитрий Зелик   01.06.2014 01:32   Заявить о нарушении
Я почему- то подумала, что если я люблю это имя, то и все А правда красивое Но раз вы попросили, то не буду так Вас называть
Клава

Клавдия Малеванная   04.06.2014 06:08   Заявить о нарушении
Благодарю, Клавдия! ;)

Лучик Дмитрий Зелик   04.06.2014 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.