Несовпадение

«Сейчас… Скажи это, пожалуйста!!!» - взмолилась она мысленно.

Чуда не произошло… Он нежно улыбнулся и обнял её, чтобы, как всегда, поцеловать на прощание.

Боль полоснула по руке острее бритвы. Вскрик она сдержала, однако он заметил.
- Что случилось? Что-то не так?

Она постаралась изобразить самую беззаботную улыбку.
- Не обращай внимания… Пустяки, женские штучки… Ой, а мы уже и пришли.

Не давая ему произнести больше ни одного слова, она поцеловала его в щёку, помахала рукой и скрылась в подъезде.  Взбежав на второй этаж, встала так, чтобы видеть, как он уходит, как всегда, немного сутулясь. Высокий, худой, чуточку нескладный. Самый родной… Всё, как обычно… Он опять не сказал, а она так ждала эту фразу!

…- Всё правильно, - обречённо объяснила она то ли сама себе, то ли вывернувшейся откуда-то из темноты подъезда кошке, молча устроившейся рядом. – Всё равно у нас ничего не получится… Ему нужна обычная девушка, чтобы жарила котлеты, стирала рубашки, ждала домой с работы… Изящная, милая, нежная, чтобы капризно дула губки и переживала, сломав ноготок. Чтобы всегда чувствовать себя рядом с ней сильным…

Кошка не ответила. Девушка, поморщившись, коснулась плеча. Рана уже почти зажила, но ещё напоминала о себе. Да, там было жарковато… Но главное – заложников она вывела, всех до единого, а ей самой удалось скрыться неузнанной. А значит, ещё один день прошёл недаром.

Подсознание  безошибочно просигналило: пора! Где-то нужна её помощь!
Она легко вскочила на подоконник и, оттолкнувшись, «свечкой» взлетела в сумрачное небо прямо сквозь закрытое окно. Кошка проводила её загадочным взглядом, широко зевнув и сворачиваясь уютным калачиком. Видимо, на своём веку она видывала и не такое…

… - Надо что-то решать…  Эта история слишком затянулась… - бормотал он, прибавляя шагу. Будто хотел убежать от собственных мыслей. – Если бы я мог сказать ей… Она ведь ждала признания, я точно это видел…  А  что дальше?! Она мечтает об уютном семейном гнёздышке, тихой семейной жизни. Я не готов обречь её на вечное ожидание: а вернусь ли я с очередной миссии?! Это слишком непрочный мир, чтобы строить планы… Лучше уж так…  Да, это нечестно, да, она заслуживает обычного человеческого счастья… Но, чёрт возьми, я просто не могу её отпустить!!! Пусть хоть это у меня будет!!!  Ну, хотя бы ещё немного… И за что мне это всё?!  Кто-нибудь спросил, хочу ли я так жить?!

Небеса молчали. Начинал накрапывать дождь. Тренькнул мобильный.

- «Спокойной ночи, милый», - прочитал он и улыбнулся. – И тебе доброй ночи! Спи, я присмотрю, чтобы никто не посмел потревожить твой сон, хорошая…  Как же я тебя люблю… - почти прошептал он ту самую, заветную фразу, и одним прыжком оторвался от земли.

Когда ты – последний супергерой, у тебя всегда полно забот. Такая уж это работа.


Рецензии
Вот такие они, супергерои - суперсекретные!*)
Нет, чтобы по душам поговорить, и всю правду о себе поведать друг другу...))) Так и получается... несовпадение... не СОВ падение...) Эх, нет счастья в личной жизни!*)

Эйрэна   08.09.2015 21:29     Заявить о нарушении
И у обычных людей та же фигня - боимся быть непонятыми...

Елена Алексеевна Миронова   09.09.2015 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.