Белое пятно

...Все они одинаковы. Все эти женщины напоминали высветившие страницы книг, которые когда-то читали касались пальцами и теперь уже ничего нельзя разобрать, не связанные обрывки восклицаний, просьб, словно вечной мольбы о счастье превратись в белое пятно.


                ***
На фоне  дня  её упругие плечи казались мне слегка кофейного цвета, а ее тело произведением скульптора самоучки, что придавало ей особенность, как насовсем красивой женщины, но именно поэтому я и любил так безутешно и горько.
Как глупо сужается вселенная в одном Человеке и как мало Человек может отдать другому разве, что бесконечный самообман в конце концов приводящий нас к душевному краху, а потом снова загорается надежда и мы отдаемся чувствам слепо веря, что на этот раз мы не ошиблись.
Если бы она полюбила меня так как я того заслуживаю я бы бросил её, ибо  расстояние между нами было бы преодолено ,а значит мы были на равных и могли бы "убивать"  друг друга близостью и однажды понять, что мы задыхаемся от собственной похожести и ни к чему больше стремиться.
Волшебство ушло, то различие делало нас живыми и способными сострадать и смеяться.
Сегодня утром я видел белое пятно на простыне оно разрослась в моих глазах пока не достигло размера море.
Пустота поглотила меня. Все они одинаковы...


Рецензии