Непутёвые заметки

- Как  твои  дела? – странный  вопрос,  если  бы  он  не  имел  под  собой  некой  подоплёки, - несколько  месяцев  тому  назад  я  «проиграл»  предпоследний  суд,  который  решал  мою  судьбу (в  некотором  смысле). 
А  дело  то  всё  совсем  даже  не сложное,  можно  сказать  даже  больше – бытовое.  Да  и  мало  ли  таких  историй  в  жизни:  женились,  развелись,  не  сошлись  характерами,  какими – то  другими  частями  существа,  или  бытия.  Да  мало  ли  чего  в  жизни  бывает?  Ну,  не  сошлись  и  не  сошлись.  А  и  не  надо  было  сходиться,  в  конце  то  концов.  Но,  что  случилось,  то  уже  произошло.  Так  ведь?  Так.  Произошло!
- Как  твои  дела? – снова  слышу  вопрос  другого  моего  товарища – одноклассника.
- Да  замечательно,  почему  ты  задаёшь  этот  вопрос  мне  который  раз? – слышу  в  трубке  тяжелое  сопение,  даже  маховики,  которые  двигают  некие  шестерёнки  в  мозгу: «А  вдруг  денег  попросит  на  адвокатов?  Ведь  я  тогда  обещал  чем-то  помочь,  а  у  самого  сейчас  ипотека,  дочка  собирается  рожать,  а  тут  такая  «незадача».  Эх  ма»…
Адвокат  невесело  улыбается:
- Всё  понятно,  приобрели  квартиру  вне  брака.  Дети?
- Есть,  дочь  пятнадцати  лет.
- А  как  же  Вы  так,  за  две  недели  перед  свадьбой,  да  ещё  и  не  озаботились  документы  соответствующие  подготовить?
- Так  получилось,  сейчас  чего  прошлое  тревожить,  кто  мог  тогда  подумать,  как  всё  обернётся?
- Да… Ситуация  тяжёлая,  но  не  безнадёжная…  Шестьдесят  тысяч  рублей…
- И  что  я  получу  за  эти  деньги? – понимаю,  что  ничего,  но  всё  же  на  что-то  надеюсь.
- Нашу  всемерную  поддержку  и  посильную  помощь, - хорошо  хоть,  ничего  не  обещают  заоблачного,  так,  чисто  поучаствовали – посочувствовали.  Да,  доброе  слово  и  кошке  приятно,  мне  тоже.  Но,  шестьдесят  тысяч  на  дороге  не  валяются,  а  гонорары  в  месяц  двадцать,  иногда  чуть  больше  или  меньше.  Пойти  работать?  Возьмут,  конечно  же.  Но,  несколько  раз  уже  обжегся – поработаю  месяц,  полтора,  два,  а  потом  пинок  под  зад  без  оплаты.  Результаты  работы  налицо – бизнес  налаживать  с  нуля  для  меня  задача  несложная.  Потекли  денежки  на  расчётные  счета.  А  я  уже  вроде  как  и  не  нужен.  Нет,  не  хочу  я  так  больше.  А  что  же  делать?
Некий  внутренний  голос  говорит: - жить!  Чего  ты  рассоплюнился?  Живи,  не  парься,  жильё  найди  себе,  подругу  верную,  и… в  путь!
«Хорошо  тебе  говорить,  ты  дух,  а  у  меня  же  и  тело  есть!  Понимаешь?  Пожрать  там,  выпить,  женщин,  опять  же  я  люблю.  Что  скажешь?»
- Что  скажу?  Тебе  сколько  не  говори – в  одно  ухо  влетит,  из  другого  вылетит.  Смири  гордыню  свою,  думай  о  целях.  Ведь  знаю  же,  есть  у  тебя  огромное  желание…  Продолжать?
- Продолжай,  я  послушаю  мудрые  мысли.
- Иди  вперёд,  не  оглядывайся!  Понял?
- Понял  я,  понял,  чего  уже  здесь  непонятного…


Рецензии
Виталий! Жизненный диалог, да и ситуация, не из ряда вон! Каждый выкарабкивается из сложившегося положения, по мере сил и возможностей! Думаю, единственно верный "попутчик", это - внутренний голос! Когда он говорит "- Иди вперёд, не оглядывайся! Понял?", а он знает что нужно и не подведёт! С интересом прочитала, удачи Вам!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   19.05.2014 15:08     Заявить о нарушении
Анжела, спасибо. Так оно и есть. Я раньше никогда не прислушивался к внутреннему голосу, даже ничего о нём не знал (интуиция, подсознание). Сейчас очень хорошо чувствую, что оно мне подсказывает. Не отмахиваюсь, как раньше - иду вперёд...

Виталий Кузнецов 777   19.05.2014 18:19   Заявить о нарушении
И..кстати. Недавно из типографии забрал первые свои отпечатанные книжки. Красивые...Нет слов. С иллюстрациями, цветными обложками.
Пока подписал больше тридцати в подарок своим друзьям. Тем, кто помог в тяжелое время.
Так что, пускай "посопят" носом те, кому сейчас тяжело. Видимо судьба такая. Только надо карабкаться вверх, а не опускать руки.
Знаю только что не грех упасть. А грех - не подняться

Виталий Кузнецов 777   09.09.2016 05:23   Заявить о нарушении
Виталий, примите наши поздравления!!! Здоровья, удачи и творческих высот!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   09.09.2016 06:40   Заявить о нарушении