Видение Оракула. Любовь Дракона. 10 глава

10 глава.

В комнату ни свет ни заря залетели Сараса, мама и бабушка. Ни одну из них нисколько не смутило то, что я как бы сплю.
-Милая, давай, просыпайся, -трясла меня за плечо мама, пытаясь разбудить.
Ага, наивные! После Школы и Академии я могу, как лошадь, стоя спать.
-Кая, либо ты немедленно отрываешь свое сидалище от кровати, либо я позову Деймоса и он увидит тебя такую некрасивую и растрепанную, - сразу перешла к угрозам бабушка.
Я так и вижу, как она нервно топает ножкой и, уперев руки в бока, сверлит меня глазами.
-Тогда я расскажу дедушке куда якобы исчезла его волшебная удочка, - приглушенно, из-за пухового одеяла, отозвалась я.
-Кайтана Идия- Рейни, сию же минуту поднимайся с кровати, пока мы не призвали на помощь Вилону, - а вот эта угроза уже возымела действие.
Я зыркнула на слишком умную Сарасу, обещая ей, что моя мстя будет страшна.
-Я тебе это еще припомню, - предупредила я принцессу, но та лишь отмахнулась от моих слов. -Ну и зачем было меня будить? Анте, ты самый ужасный Хранитель в истории, - огорченно насупилась я.
Анте удивленно посмотрел на меня, перевел взгляд на моих гостей и повернулся ко мне хвостом, тем самым выражая свое недовольство моими словами.
-А теперь, когда ты наконец- то встала, - не растерялась бабуля и пошла в наступление, -Ты идешь с нами мерить платья. Давай, быстро умылась, оделась и потопала в сторону гардеробной императрицы, - бабушка меня еще и подтолкнула в сторону ванной, чтобы я быстрее двигалась.
Восемь утра?! А что, до десяти примерка платья не потерпит? Где справедливость в этом мире?! Но  спорить с моей бабулей- себе дороже, проще уж согласиться.
Я считала, что примерять платья, не самое сложное занятие. Ха-ха- три раза! Это сущий кошмар! Война с демонами в сравнение с этим, просто драка на деревянных мечах!!!
Около пяти часов меня наряжали, раздевали, снова наряжали. Причем создавалась впечатление, что мое мнение вообще никого не интересует. Как я это поняла? А все просто.
-Бабуль, может это уже выберем и все? - умоляющим взглядом гипнотизировала я бабушку, стараясь пробиться сквозь ее ментальные щиты.
-Хорошая попытка, Кая, - ухмыльнулась бабушка, - Но будь ты хоть трижды Изначальной, у меня опыта больше. Следующее! - громкий крик архимага и мне несут уже двести третье платье.
А-а-а-а!!!! СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! Моя голова готова взорваться, я уже не то что одевать, я уже стоять нормально не могу. Хотелось спать! Но стоило мне прикрыть глаза, как в меня кидалась мини- молния и я тут же подскакивала на месте.
Лучше бы я с Ксандером и Витори тренировалась, а не примеркой платья занималась...  И где мои Изначальные родственники, когда они так нужны?! Самое интересное, что дед, брат и отец быстренько под шумок сбежали из дворца,  захватив с собой императора.  У них оказывается срочное дело в Огаре и никто кроме них поехать не может. Ну-ну, я взяла и поверила.... Аластар тоже хотел сбежать, но не успел, его тут же поймала Сараса и заставила писать приглашения.
Датой свадьбы выбрали 13 июля. Во- первых до этого дня еще полтора месяца. Во- вторых это день сразу после моего дня рождения. И в- третьих это день Равноденствия, когда силы Дня и Ночи равны. В общем, 13 июля идеально подходит для такого события, как свадьба.
Гостей должно было быть много. По законам или  уж скорее неведомым мне правилам , Деймос должен пригласить все королевские семьи Эгейны и членов Совета, вместо жреца, который обычно соединял сердца двух влюбленных, обязался прибыть Оракул. Он сказал, что раз его видение соединило нас, то и закончить все он должен сам.
А мы что, мы ничего против этого не имеем.
Деймос тоже где- то схоронился, по-дальше от моей и своей неугомонной родни. И почему список душ мне Матери не могут сейчас прислать? Каждый Изначальный занят делом, а я в это время примеряю платья, от которых, если честно, меня уже начинает тошнить. Они уже слились у меня в одну сплошную бело- кремовую массу рюшек, атласа и многого другого.
 
Немного об обязанностях Изначальных Эгейны.

Айлан наблюдает за темными расами, поддерживая их существование. Он как Изначальный Тьмы являлся их защитником и наставником к которому те взывали в минуты нужды и радости.
Вилона сеет везде любовь и гармонию, что учитывая ее характер весьма необычно, особенно про гармонию. Каждый день на Эгейне влюбляется около тысячи жителей, плюс-минус пара сотен. Не каждый из них сразу бежит в Храм, для заключения брака, но мысль прожить долго и счастливо рождается в миг встречи с своей второй половинкой. Конечно, пары бывают и распадаются, все- таки характеры у людей не самые идеальные.
Зарина как Изначальная Животных следит за размножением и смертью фауны на Эгейне. Она наказывает тех, кто жестоко обращается с ее питомцами, вознаграждая защитников ее творений. Так же, Рина создает необычных гибридов и насекомых.
Юрат-Хаос. А с виду и не скажешь, что он в далекой древности мог уничтожить целое королевство просто из вредности. Видимо вырос и изменился. Сейчас же Хаос отвечает за нечесть. Нечесть полностью подчиняется Юрату, в то время как нелюди, как дроу, разделили свои подношения к Хаосу и Тьме на Дома. Так же лешие, кикиморы, злые духи, бесы и многие другие, тоже являлись подчиненными Юрата.
Ксандер, как Пламя отвечал за появление солнца на небе. Он освещал всю Эгейну своей силой огня, приносил тепло в дома, оберегал странников от почитателей брата Хаоса. В первую очередь он был Изначальным драконов, ведь драконы это живой огонь.
Зулан- Хранитель Водопада Слез, Озер, Морей и Рек. Он следил за тем, чтобы источники не пересыхали, покровительствовал русалам, оберегая своих детей. В каждой капле воды была заключена частичка силы Зулана и его сущность. Он мог появится из слезы, приходя на зов. Но как Сын Ночи, он мог и убить, ведь все мы состоим из жидкости. Так же брат помогал мореплавателям.
Сестра Воздух, она везде, каждый вдох и выдох мы делаем благодаря ее силе. Легкий бриз, штормовой ветер, ураганы, да Витори была везде и во всем. Она слушала мысли, создала ментальную магию и именно к ней взывали мои коллеги, во время застоя в работе или очередного задания. Во время гнева она, как и все ее братья и сестры разрушать, но Витори больше предпочитала политику невмешательства.
Елана, настоящий создатель и творец. Лекарства, яды- это ее работа. Она могла мановением руки наколдовать траву от всех недугов и в то же время убить банальной пыльцой. Тоже весьма опасная особа Изначальных, которая больше времени проводит за беседами с растениями.
Айсир, ну Смерть она везде смерть. Близняшка следит за равновесием и в этом ее главная сила. Один щелчок пальцев и все на Эгейне могут умереть в одно мгновение.
И Эвер. Самый спокойный и рассудительный из всех моих новоприобретенных родственников. Лекарь, защитник слабых, покровитель целителей,  Сын Дня. У Эвера много имен, каждое из которых означает частичку его силы. Он может исцелить практически любое заболевание и проклятие. Те, у кого нет надежды взывают именно к Эверу.

Кайтана.

И пока мои братья и сестры поддерживают Чашу Равновесия, я готовлюсь к свадьбе, взывая к ним ко всем, чтобы они меня спасли от этой участи. Но, учитывая, что молюсь я все эти пять часов, вытаскивать меня никто не собирался. Даже Айсир куда- то подевалась.
-Вот, это платье просто идеально тебе подходит, - глаза мамы светились счастьем, когда она смотрела на меня.
Я обратила внимание на большое зеркало. В нем отражалась уставшая девушка в белоснежном, расшитом жемчугом и золотой нитью платье из атласа. Само платье держалось на корсете. Длинные кружевные рукава облегали руки, как вторая кожа. Платье было в пол и длинным шлейфом. Этот шедевр прибыл к нам от вампиров, которые шьют довольно редко, но как говорится- метко.
-Да, - кивнула я, завороженно осматривая себя.
-Ух ты! - прозвучал восторженный возглас позади меня.
Я обернулась и увидела в дверях Аластара с кучей бумаг, зависших на высоте его роста.
-Я уже завидую Деймосу, - чуть улыбнулся младший принц, перенеся фолианты на стол.
-А кстати где он? - сощурив свои хитрые глаза, спросила Сараса, внимательно следя за реакцией Аластара.
-Тренируется на полигоне, уже часа четыре наверное. А что?
-Да так... - задумчиво ответила принцесса,
-Слушайте, раз мы выбрали идеальное платье для меня, так может я пойду? - умоляюще гипнотизировала я маму, как самое слабое звено в этой компании.
И о Братья и Сестры, это сработало!!!
-Да, иди и отдохни, если что мы тебя позовем, - немного рассеяно отозвалась мама, осматривая оставшиеся пять платьев, что висели в необъятном гардеробе Ребель.
Самое интересное, что самой императрицы сейчас не было с нами. Наверное и она может устать от бесконечной подготовки...
Я же, как только получила дозволение и переоделась, быстренько сбежала с глаз нынешних и будущих родственников. Решила по дороге отыскать своего жениха.  Он, как и говорил Аластар, занимался на полигоне.
Как завороженная, я наблюдала за отточенными сильными движениями Деймоса. Он был словно рожден, чтобы вести за собой. Хотя... вообще-то для этого он и был создан.
Против него выступало сразу пятеро солдат. Но Деймос, будто предвидя их действия, искусно противостоял им. Его тело блестело на солнце, заставляя захлебываться слюной, причем не я одна была такой наблюдательной.
Недалеко стояла небольшая группа девушек. Насколько я помню, несколько из них были фрейлинами Ребель и Сарасы, остальные же трое просто дочери высокопоставленных господ Арейнеры.
Я не вмешивалась, просто следила за развитием ситуации. И вот, одна из фрейлин императрицы пошла в наступление. Она поправила прическу, выпятила грудь четвертого размера и походкой от бедра направилась к Деймосу. Ее подруги же внимательно смотрели за всем, что происходило.
-Ваше Высочество, - присела в реверансе фрейлина, специально продемонстрировав Деймосу глубокий вырез своего платья. -Вы как всегда непобедимы, - искусно- отработанная годами сексуальная улыбка растянула полные губы драконницы.
-Майя, я Вас не заметил, - накидывая рубашку, отозвался Деймос.
-Я давно наблюдала за Вами. Ни один мужчина не похож на Вас, Ваше Высочество, - Майя подошла ближе к Наследному Принцу. Ее голос был наполнен нотками затаенной страсти и являл собой интимное предложение.
Я видела как клубы розового дыма кружились вокруг Майи, что означало одно- девушка влюбленна в моего жениха, причем довольно давно и довольно сильно. Она грезила ночами о нем, представляя на месте своих многочисленных любовников лишь его лицо.
Нет, в какой- то степени я ее понимаю, так же я ей сочувствую, чисто по- женски так. Но вот ее навязчивая идея влюбить МОЕГО дракона в себя, выводила меня из равновесия. Я дам шанс Деймосу самому разобраться, все- таки становиться глупой ревнивицей меня не прельщало.
-Мне льстят Ваши слова, Майя, но у меня есть невеста, - Деймос говорил уверенно и немного жестко, чтобы отбить всякое желание у фрейлины императрицы.
-Но, Деймос, одно другому не мешает... Я могу стать Вашей фавориткой, - и Майя облизнула губы, провела тонкой ручкой по груди Наследного Принца.
Еще немного и от этой девочки не останется ничего, кроме мокрого места. Розовый дым, превратился в насыщенно красный. Это был цвет страсти, желания.
-Я сделаю вид, что не слышал Ваших слов, госпожа Фин, - взгляд, направленный на девушку мог сжечь ее на месте, обладай Деймос такой силой. -И советую Вам больше не попадаться мне на глаза, - дракон откинул руку фрейлины и забрал свой меч.
-Но Ваше Высочество, всем известно,что Ваша невеста была навязана Вам. Она Изначальная Духа, ее часто не будет дома... И в минуты одиночества, моя дверь всегда будет открыта для Вас, - снова облизывание розовых губ и выставление груди напоказ.
Все, надоело!
Я размеренной походкой вышла из своего укрытия, следя за тем, чтобы моя сила менталистки не превратила фрейлину в безмозглую куклу. Правда, если подумать, внешне ничего сильно и не изменится в ее облике...
Мой взгляд прожигал дыру в груди Майи и лишь неслыханное самообладание, оставляет ее в живых. Стоило девушке увидеть меня, как она резко уменьшилась в размерах. Теперь облако из красного превратилось в серо- черное, знак страха и ненависти. Что ж, я не сильно- то и удивлена увиденным.
Деймос же в свою очередь расцвет у меня на глазах. Улыбка, появившаяся на его губах, была напитана любовью и нежностью, а глаза просто плавили меня изнутри.
-Добрый день, - спокойно обратилась я к Майи.
-Кайтана, - кивнула мне девушка. Глаза цвета сирени начали чернеть, когда Деймос приобнял меня за талию. Мысли фрейлины были наполнены фрагментами моего убийства. Но не это меня насторожило. Есть люди, которые думают об убийствах, но ничего не делают, а есть те, кто готов лишить жизни другого. И в голове Майи уже созрел план, который она хотела выполнить. -Я слышала, что сегодня Вы примеряли платья. И как, нашли идеальное? - а голос то какой ехидный.
-Нашла, Майя, не переживай на счет этого. Кстати, думаю тебе стоит лучше контролировать свои желания, а то они могут стать фатальными, - в моих словах намек и скрытая угроза, которую не заметил бы только глухой.
Но это не привело ни к чему хорошему. Облако ненависти лишь увеличивалось  в размерах, поглощая хрупкую фигуру девушки. Что ж, это твой выбор.
-Я учту Ваши пожелания, Кайтана. До свидания, - и все- таки она еще раз раздела глазами Деймоса, прежде чем покинуть нашу компанию.
-И сколько из этого спектакля ты видела? - тихий вопрос на ухо.
-Я прибыла как раз к началу, так что видела все и в подробностях.
-У меня могут быть проблемы из-за этого? - совершенно серьезно спросил меня Деймос, сильнее прижимая к себе.
-У тебя нет, а вот у нее, - кивнула я в сторону Майи, - могут быть серьезные проблемы.
-Мне льстит твоя ревность, - чувственно усмехнулся дракон, проводя носом по моей шее. Из-за его движений у меня по спине пробежал табун мурашек, заставляя вздрогнуть.
-Нисколько в этом не сомневаюсь, - фыркнула я, - Деймос, приставь к Майе кого- нибудь из стражей, на всякий случай.
-Ты считаешь, что ее желание меня заполучить настолько опасно? - изогнул черную бровь дракон.
-Я думаю, что ее мысли были слишком странными во время нашего разговора, так что лучше переборщить с осторожностью, чем пустить все на самотек.
-Хорошо, если ты так считаешь. В таком случае, возле твоей комнаты тоже будет кто- нибудь дежурить.
-У меня есть Призрак и я одна из Одиннадцати, думаю я в состоянии постоять за себя, - мне не нравилось быть слабой.
-Я в этом и не сомневаюсь, но как ты сама и сказала, лучше переборщить. Кстати, какое платье ты выбрала? Покажешь мне? - перевел тему на более нейтральную дракон, когда мы пошли в замок.
-Красивое платье я выбрала, а увидишь ты его не раньше церемонии, - разочаровала я парня, который тут же скуксился.
-А что ты решила на счет брачной ночи? - интимный шепот, который снова родил мурашки.
-Знаешь, я предоставлю тебе решить этот вопрос, все- таки ты более кхм... опытный, - кашлянула я.
-Ммм... у меня уже куча идей, - чувственно рассмеялся дракон, вгоняя меня в краску.
И что ж, я такая стеснительная уродилась?! Нет, чтобы взять немного раскованности Вилоны, а так от обмена кровью во время ритуала мне от нее видение чувств досталось. Что ж, это мне сегодня пригодилось.
Деймос проводил меня до моей комнаты, поцеловал так, что у меня подкосились ноги, и пошел назначать стражей для меня и для Майи. Эта девушка всегда была немного странной. Насколько мне известно, она является фрейлиной Ребель уже двести двадцать лет и все это время, юная драконница пытается привлечь внимание Деймоса к своей персоне.
Дракон же в свою очередь игнорировал Майю, чем несказанно ранил ее чувства, рождая в фрейлине еще большее желание заполучить в свои сети Наследного Принца. С какой- то стороны я даже понимала девушку, но вот что не укладывалось у меня в голове, так это ее желание убить меня.
Нет, избавляться от конкуренток занятие весьма интересное и увлекательное, но такие кардинальные меры применяют далеко не все.
До вечера у меня не было особых дел. Покормив Анте, я решила поговорить с Танитой, а то от нее было уже двадцать шесть пропущенных связей, что грозило мне неслыханными разборками с вампиршей.
Что не могло не радовать меня, как Изначальную, так это то, что теперь я могла перемещаться в пространстве независимо от охранных заклинаний и барьеров. Именно поэтому я решила навестить Таниту сразу на ее практике.
Переместилась я на небольшую поляну, что располагалась за пределами  замка королевского клана оборотней. Зеленое пространство радовало своей девственной чистотой. Даже воздух тут был другой, бодрящий и немного дурманящий сознание.
-Кая...??? - не веря в увиденное, уточнила Танита, едва не метнув в меня сирюкеном. -КАЙТАНА!!! - а вот теперь подруга была в бешенстве.
М-да... попала я, по полной так сказать.
-Тихо! Не надо меня убивать, это чревато разбирательством с Изначальными, - отпрыгнула  я от вампирши, пока она в себя не придет.
-Так, я спокойна, говори. Как ты оказалась Изначальной??? Как смогла меня воскресить? За кого ты выходишь замуж? Давай, в подробностях, - требовательно просила Танита, прислонившись к стволу тысячелетнего дуба.
-Что ж, начнем, - и я поведала все в подробностях. Я рассказала Таните о своей принадлежности к Изначальным, как именно я оказалась Одиннадцатой,  как прошла испытания Древних Сестер, зачем получила силу Духа и закончила тем, что выхожу замуж ни за кого иного, как за Наследного Принца Арейнеры, Деймоса.
Самое интересное, что последняя новость произвела больший эффект, чем вся остальная история.
Когда я закончила, Танита сидела с открытым ртом и удивленными глазами. Кажется, моя подруга была в шоке от услышанного. Если честно, я бы на ее месте выглядела точно так же.
-Вот так вот. А теперь возмущаться буду я. Какого демона ты решила приручить Пламя Феникса?!?!?! Ты же знаешь, что даже магистрам не всегда это удается!!! - накинулась я на подругу, которая покраснела.
-Знаешь, это мое дело, что делать в свободное от практики время, - оскорбилась вампирша, сложив руки на груди. -Тем более, ты же меня оживила.
-Да, тебе повезло, что Древние позволили это сделать!
-Так это была не твоя идея? - «сдулась» Танита.
-Нет, они присылают мне список тех, кто умер раньше времени, не успев исполнить свое предназначение. В этом списке было твое имя!
-Да, и что у меня за судьба? - тут же заинтересовалась девушка.
-Тебе это не положено знать и даже не пытайся гипнотизировать меня своей вампирской магией, у меня теперь иммунитет к ней, - вздернула я подбородок, являя собой скалу, которая не меняет свои решения.
-Не больно то и хотелось, - не слишком правдоподобно фыркнула Танита. -Ты у нас теперь невеста, будущая императрица. А Деймос в курсе того, что ты Изначальная?
-Естественно, Древние это огласили на весь замок, - пробурчала я, вспоминая избрание Призраков.
-Значит из неприязни родилась любовь? Расскажи мне об Изначальных, они такие какими их описывают Жрецы?
-Оракул предсказал, что нам с Деймосом суждено разделить души, а на это могут пойти лишь истинные половинки. Изначальные, скажу тебе одно, почти все из них не в себе. Знаешь, я начинаю бояться за собственных детей, а то им перейдет что- нибудь по- наследству. А вообще, они хорошие, любящие. Они всю жизнь наблюдали за мной, охраняли меня от всего на свете.
Я ничуть не врала. Изначальные, какими бы сумасшедшими они ни были, являлись моей семьей, они двадцать лет скрывались от меня, а теперь стали частью меня самой. Теперь я уже не смогу прожить без их вмешательства.
-Ходит легенда, что когда- то Изначальный Пламени был влюблен в нашу принцессу.
-Хм, лучше не напоминай.
-Так это правда? - вскинула брови Танита. -Что ж, значит Лирана была дурой.
-Знаешь, ты недалеко от истины, - чуть улыбнулась я одним уголком губ.
Мы болтали с Танитой, встретились с Нэем. Парень лежал в больнице. Очередная стычка с нежитью обернулась побоищем всего отряда. Врагов то уничтожили, но и оборотни, и практиканты получили по первое число.
Нэй теперь тоже в курсе изменений в моей семье. Надо сказать, что шаман воспринял новости довольно спокойно.
-А я всегда знал, что ты необычная девушка, - вынес вердикт Нэй, кривясь от боли в ноге.
Лечить раны от нежити, довольно сложно, потому в когтях и зубах этих тварей содержится антимагическое вещество, мешающее использовать целительство. Так что Нэю и его сослуживцам придется еще пару дней полежать в койках.
Я уже собиралась вернуться в замок драконов, когда на оборотней было совершенно нападение. Несколько отрядов нежити и нечисти, в число которых входили отшельники и зомби, целенаправленно двигались к замку оборотней.
Просто исчезнуть я не могла, но и вмешиваться в дела смертных мне теперь запрещено. Демоны! Но по тому, что говорили Древние Сестры, я единственная, могла идти против их законов. Это развязывало мне руки. Убить не могу, зато могу защитить.
Началась схватка на границе Туманных Земель. Оборотни и практиканты из Академии сражались не на жизнь, а на смерть. Нежить и остальные же, словно сошли с ума. Раньше они вели себя куда миролюбивие и скрытнее.
Я создала щит, который оберегал мирных жителей Диваля. Но моя магия распространялась лишь на жителей замка, так как охватить больше, я физически не могла. Даже у меня был свой предел магии.
-У меня есть идея, но она тебе не понравиться, - прозвучал голос Таниты на связи. -Нам поможет только Пламя Феникса.
-Нет! Тебе одной смерти было мало?! Второй попытки может и не быть! - категорически запретила я подруге.
Пламя Феникса- это самое дыхание жизни, самое сильное проявление огненной стихии. Но эта магия капризна и подчиняется не каждому.
-У нас нет выбора, иначе они половину столицы положат! - огрызнулась Танита и перекрыла связь.
-Упрямая вампирша! - яростно отозвалась я, перемещаясь в гущу событий.
Но я не успела.
-Да защитит меня Изначальный Пламени! - прозвучал громкий голос Таниты, а потом ее тело поглотила огненная птица. Размером с взрослого дракона, феникс осветил всю столицу. Его сильные ярко- желтые крылья раскинулись пламенем, убивая нежить и нечесть, но не трогая никого из оборотней и магов. Яростный крик феникса и пламя погасло.
-Ксандер, защити ее, - прошептала я, молясь, чтобы Танита не умерла от этого.
Громкий женский крик, запах гари, много дыма. Жители Туманных Земель были уничтожены пламенем Феникса, но и Танита была без чувств. Вампирша лежала на выжженной поляне, раскинув руки в разные стороны. Но то что произошло после, иначе как чудом нельзя было назвать.
Яркая вспышка огня и Ксандер явил свою Изначальную фигуру. Он поднял Таниту на руки и поцеловал, вдыхая в нее жизнь и залечивая раны от феникса.
Я во все глаза наблюдала за происходящим, не веря в увиденное.
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!?!?!?!
Танита резко втянула воздух в легкие и открыла глаза.
-Ксандер, - прошептала она и вновь отключилась.
-Сан, - подбежала я к брату, который странно осматривал Таниту. -Ты как тут появился?
-Она призвала меня, - кивнул он на вампиршу. -Твоя подруга очень храбрая.
-Она очень глупая и да, она храбрая, - улыбнулась я. -Нужно отнести ее к лекарю, чтобы он проверил ее состояние.
-Девушка в полном порядке, мое пламя сейчас лечит ее ауру и восстанавливает силы. Ей нужно просто немного отдохнуть.
-Сан, прекрати пялиться на нее, - попросила я брата.
Что- то тут было не так. Ксандер как завороженный смотрел на Таниту, не имея сил противостоять этому влечению. Я даже боюсь предположить во что может выльется такое его поведение. Наверное так же выгляжу я, когда растворяюсь к глазах Деймоса.
-Я перенесу ее в спальню, а ты лучше сними барьер, а то никто не может проникнуть внутрь.
-Точно, - вспомнила я про щит.
Мы с Ксандером переместились в Дом, где как оказалось, меня сейчас будут отчитывать.
-Кая, зачем ты влезла в дела смертных? - накинулась на меня Айсир.
-Не могла же я просто уйти! - огрызнулась я на сестру. -Они бы все погибли!
-Значит такова их судьба! Первое правило Древних гласит, что мы не имеем права вмешиваться в дела жителей Эгейны, - стояла на своем Смерть.
-Я могу идти против правил Древних.
-Кайтана, нас тоже можно убить, и Древние уничтожат тебя, если ты снова поможешь смертным, - вмешался в разговор Юрат.
-Если бы ты лучше следил за Туманными Землями, ничего бы этого не случилось, - накинулась я на брата.
-Ой, ладно вам! Будто мы всегда следуем правилам, - встала на мою сторону Вилона, -Тем более, Кая Изначальная меньше недели. А ты, Юрат, между прочим распустил своих подопечных.
-Думаю, что наши крики ничем Кае не помогут, лишь огорчат и разозлят. Все целы, положение спасла вампирша, которую в свою очередь спас Ксандер, - Витори как всегда спокойна и рассудительна.
-Так что, мы можем спокойно забыть об этом инциденте и жить дальше,- закончил мысль сестры Эвер. -Тем более, тебе Айсир, работы сегодня было меньше.
-Это верно. Я забрала тех, кто и был написан у меня в списке.
-То есть, даже если бы я не вмешалась, Танита бы всех спасла?
-Ага, - кивнула Еласа. На ее руках пристроилось странное растение, с зубами и глазами.
Не могу привыкнуть к фантазии Изначальной Растений.
-Даже не хочу знать, - мотнула я головой, когда Еласа открыла рот, чтобы рассказать о своем новом творении. -Ладно, мне пора возвращаться домой, пока меня там не потеряли.
-Кстати об этом, как проходит подготовка к свадьбе? - задала вопрос Вилона, тут же подскакивая ко мне и преграждая мне путь. -Я видела твое платье, оно великолепно!
-Кстати, у нас для тебя есть свадебные подарки. От женской и мужской половины, - подмигнула Любовь.
-Знаешь, мне страшно представить ЧТО вы мне подарите, - с некой опаской отозвалась я, глядя на сестру.
-Не трусь, - хлопнул меня по плечу Айлан, что сегодня отмалчивался. -Ничего незаконного и уничтожающего мы не преподнесем тебе.
-Буду надеяться. Если у вас все, то я пошла.
Я попрощалась с братьями и сестрами и переместилась в свою комнату. Насыщенный денек выдался, ничего не скажешь.
Но и на этом он не закончился.
Я видела десятый сон, когда услышала разрывающий барабанные перепонки лай. Быстро подскочив на кровати и едва не упав с нее, я увидела, что Анте борется с кем- то невидимым.
Включив второе зрение, я увидела несколько силуэт. Высокий мужчина с секирой в руках, его лицо было закрыто маской, а глаза горели персидско- синим, поглощая в себя лунный свет.
Анте вновь кинулся на незнакомца и был с силой отброшен в стену. Тихо поскуливая, мой хранитель потерял сознание, а я потеряла контроль. Никто не смеет обижать Анте!!! Моя трансформация прошла в долю секунды. Наемник даже понять ничего не успел. Я бросила в незнакомца парализующее заклятие, но он успел накрыться щитами и отбить мою магию. В свою очередь он порезал мне секирой левый бок.
В комнате появился мой Призрак, он, словно созданный из тьмы и эфира кинулся на мужчину и кинул его в потолок. Наемник не издав ни звука, тут же подскочил на месте и швырнул в меня партией дротиков с ядом.
На рефлексах я успела отбить половину посохом, а от второй увернуться. Оливер выхватил меч из-за спинных ножен и ринулся в ближний бой. Сражение двух искусно натренированных солдат было прекрасным и пугающим одновременно.
Я же в это время подбежала к Анте. Проведя быстрый осмотр, я поняла что ничего важного у моего хранителя не отбито, лишь сломана задняя лапа и треснуто ребро. Снова разозлившись, я впечатала наемника посохом к стене и использовала Приказ, чтобы его угомонить.
В комнату ворвалось несколько стражей во главе с Деймосом и остальными членами императорской семьи.
-Кая, - кинулся ко мне жених, сжимая в объятиях.
-Ох... - резко выдохнула я, морщась от боли.
-Тебя поранили? Где? - тут же начал осматривать меня Деймос.
-Сейчас все залечиться, успокойся, - попросила я дракона, все- таки теперь у меня регенерация была лучше, чем раньше. Однако моя форма Изначальной слева была сильно пропитана кровью. -А теперь я бы хотела узнать, кто его послал.
Я подошла к наемнику, который замер на месте и, кажется даже не дышал. Сняв маску, мне едва удалось подавить желание завизжать, как маленькой девочке. Это был зомби, созданный искусным некромантом. Причем в тело поднятого было вложено несколько заклятий подчинения и его усовершенствовали магией крови. Раньше мужчина был вампиром, теперь ясно почему у него горели, как светлячки.
Приложив большой палец к тому месту, где располагается третий глаз, я стала считывать его информацию. Создание... подчинение... приказ... лицо заказчика было словно в тумане. Умный попался некромант, стер свой образ из головы поднятого. Но думаю, вряд ли некромант сможет сравниться с Изначальной Смерти.
-Айсир, ты нужна мне, - мысленно позвала я сестру.
-Что случилось?!  - встревоженный отклик с ее стороны.
-На меня напали, нужно выяснить кто. Некромант замел все следы своего образа.
-Сейчас буду.
Не прошло и минуты, как комнату охватил черный дым и из него появилась злая Айсир.
-Будет больно, - предупредила она поднятого, но тот на ее слова никак не отреагировал.
Айсир заточила наемника в кокон тьмы. Время шло, сестра шептала себе под нос какие- то заклинания, увеличивая напор темной магии. Прозвучал громкий хлопок, кокон развалился, а поднятый рассыпался пеплом под нашими ногами.
-И? - выжидательно смотрел на Айсир Деймос, сжимая меч в руках.
Дракон был в бешенстве от того, что не смог меня защитить от наемника. Однако, учитывая сколько силы было вложено в зомби, тут как минимум магистр постарался, причем не меньше третей ступени. Это, конечно, сужает круг поисков, но не так чтобы уж слишком сильно.
-Его сотворил наемный магистр, отшельник, зовут Клах Овар, знакомое имя? Была использована завеса, поэтому Кая и не смогла увидеть образ некроманта. Могу сказать, что Клаха нанял кто- то здешний, от поднятого так и несет драконьей магией. Есть предположения, кто на столько глуп, что сотворил такое, - кивнула она в сторону пепла.
-Есть, но нужно проверить. Айсир, можешь найти Клаха?
-Запросто. Ох... не завидую я заказчику нападения, даже сочувствую немного, - глаза близняшки светились яростью и жаждой мести.
Да-а-а... нужно быть глупым, чтобы нападать на ту, которая приходиться родней Старшим Богам. Глупым или … влюбленным.
-Эвер, - позвала я брата, который через пару минут появился из желтого облака света.
-Кая? Что тут произошло? Айсир, ты то как тут оказалась? - начал задавать вопросы Эвер.
-Можешь излечить Анте.
-Да, конечно, - брат не понимал, что происходит, но все же быстро принялся за целительство.
-Я сейчас вернусь, - предупредила я присутствующих и испарилась в золотом вихре.
Перенесясь в комнату Майи, я застала девушку возле зеркального портала.
-Куда- то собралась? - довольно резко спросила я, жестом руки перекрывая проход.
-Это все ты!!! - завизжала драконница, она кинулась на меня с кинжалом. Ее глаза светились ненавистью и яростью, что придавало ей сил. Едва успев увернуться от прямого удара в грудь, я напоролась на кулак девушки. Он угодил в еще не до конца заживший бок. Резко выдохнув от боли,  я усилием воли прогнала появившиеся черные точки перед глазами.  Схватив руку с кинжалом, я заломила ее и выбросила оружие под кровать.
-Он должен был быть моим!!! МОИМ!!!! Ты отняла его у меня!!! Я ненавижу тебя!!! Изначальная дрянь!!! - ревела в голос Майя, пытаясь развязать магические путы.
-Единственное, чего я не понимаю, как ты так быстро нашла магистра? - задала я интересный вопрос, перенося Майю в мою комнату. -А вот и наш заказчик, прошу любить и жаловать, - передала я драконницу в руки стражей.
-Майя? Хотя это не лишено логики, - отозвался Деймос. -Отвести ее в тюрьму, утром император решит ее судьбу,- голос моего жениха был злым и мог резать металл.
-Эвер, а теперь залечи меня, - немного пошатываясь, попросила я Изначального Целительства.
Брат ничего не спрашивая, начал залечивать мой бок.
-Может мне кто- нибудь объяснить что тут случилось?
-Майя, ту что забрали, заплатила некроманту, чтобы он поднял вампира и убил меня. Но я жива, план провалился.
-И что ты успела натворить, раз создаются такие схемы для твоего убийства?
-Она была влюблена в Деймоса, - просто ответила я.
-Тогда все ясно. Хотел предупредить, что за нападение на Изначальную существует особое наказание, которое применяется уже после смерти.
-Даже не хочу знать какое, зная вашу фантазию, наверняка что- то очень страшное, - немного скривилась я.
-А ты бы хотела, чтобы Майя радовалась жизни, после того как чуть тебя не убила? - прищурил глаза Деймос, внимательно осматривая меня.
-Нет, - отрезала я. -Но ее все же можно понять.
-В любом случае это правило создали Древние и не нам его менять.
Все разошлись, но я так и не смогла уснуть. Деймос выставил охрану возле моей двери, Эвер наложил защиту на замок и мою комнату, чтобы уж точно никто не проник. Пусть Майя и пыталась меня убить, но все это было создано из-за эмоций, которые девушка просто не может контролировать. Но не мне решать ее судьбу, теперь это лежит на плечах императора и Изначальных.
Будет утро, будет новый день.


Рецензии
Доброго утра. 
Действительно, три раза "ха"! Все эти заморочки один сплошной кошмар, все эти примерки... Самооценка уходит вниз с каждым следующим платьем и новым продавцом. Особенно когда дело касается платьев закрывающие плечи - тут вообще полная жуть. (А сразу после свадьбы в городе открывается штук пять новых свадебных магазинов, а в Новосибирске целый торговый центр этому посветили - всё как всегда).
Пока не забыла, когда младшего дракона поймала бабушка Кайи: "Во- первых до этого дня еще полтора" - слово пропало последнее, наверное "месяца"?
Забавно получилось перечисление деятельности Изначальных , вернее забавным там было последнее имя в списке - Кайтана, что примеряет платья. После таких мук и с демонами, и с зомби, и с другой нечистью воевать в радость. 
Майю, наверное, скорее признать сумасшедшей. Кто в своём уме пойдёт на Изначальную... Любовь зла... И изначальная Любви притихла где-то. Но не виновата же она, когда любовь соприкасается с воспалённым разумом. Главное, что и Кая может себя защитить, и другие всегда рядом.!
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   18.05.2014 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо)) НА счет полтора "месяца" спасибо, что подсказала)) Еще неделю назад думала, что 10 глава последняя, потом эпилог и все, но судя по тому, как мой муз рвется творить, я и на 11 не остановлюсь)))

Виктория Скляр   18.05.2014 10:31   Заявить о нарушении