Ты говоришь

Ты говоришь: «Она не стоит свеч,
Игра судьбы. Темны её сплетенья».
Но не бывает лишних встреч
И не случайны совпадения.
Борис Акунин


***
Ты говоришь, что к счастью нет пути.
Оно неведомо. Доступно лишь немногим.
К нему с душою чистою иди.
И лишь тогда увидишь новые дороги.

Ты говоришь: «А разве есть любовь?
Она ведь миф. Придумана поэтом».
Я неустанно повторяю вновь и вновь:
«Она придёт к тебе с рассветом».

Ты говоришь: «Не стоят жертв
Мечты. Они туманны и неисполнимы».
А я в ответ скажу: «Всё это блеф.
Лишь с ними мы непобедимы».


Рецензии
Дорогая Ксенечка!
Все бы хорошо, но поэту необходимо писать без ошибок, чтобы его Слово (а стихи - это концентрированная речь) всегда оставалось чистым, не раздражало читателя слабым знанием автором родного языка, а радовало красотой его рисунка.
Да, а зачем прятать глазки от читателя? По ним ведь мы часто судим об искренности автора...

От себя скажу:
Люблю я слов изящное сплетенье,
Родившихся в порыве вдохновенья,
И красоту изложенных в них мыслей,
И глубину талантливого смысла...

Желаю удачи!

Михаил Шариков   22.05.2014 11:00     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо Вам за поучительные отзывы. Они мне очень важны. Буду бороться со своей невнимательностью, чтобы впредь не допускать ошибок.
Что касается моей фотографии, то я пока не готова показать своё лицо.

Прекрасное четверостишие! Ещё раз спасибо за уделенное время.

С теплом, Ксения.

Ксения Шатурная   22.05.2014 19:06   Заявить о нарушении
Рад был дать дружеский совет

Михаил Шариков   22.05.2014 22:25   Заявить о нарушении