Сидя на спине великолепного Орла

Почему же не петь песню свободы, сидя на спине великолепного Орла? Ни звука в поднебесье. Навстречу реки и леса. Тысячи животных и даже миллионы. Сколько лососевых выпрыгивает из водопадов. Но Он несет меня ввысь и сбрасывает со своей спины. Мне пора самой лететь. Встаю на крыло, но штопором вниз. Подхватил меня могучий Орел, понес дальше на своих пушистых перьях. Моря и киты в них, все пенится и бурлит под его взором. Прости меня Орел, я чуть не упала. Ты дашь мне второй шанс, а я чуть не погубила еще и его, еще не получив. Я свободна как никогда. Разве эти тучи не прекрасны когда сидишь над ними в полной безопасности и учишься летать.


Рецензии
Я когда-то написал фэнтези "Пц Ол".
Он тоже хотел свободы.
Но ее не бывает...

Владимир Митюк   18.05.2014 00:03     Заявить о нарушении
Владимир, я же читала "Пц Ола".

Светлана Шевчук   18.05.2014 05:13   Заявить о нарушении