Письмо из ада

Адрес.Президент.Белый дом.Америка.
Вы освободили и призвали к службе моих сыновей,чьи имена Расизм,Нацизм и Фашизм,даже незаконную дочь кого-то из них,по имени Бандеровщина,вы также освободили и призвали служить Вам.Но почему Вы не освободили вместе с моей семьей меня?У нас всегда были одни цели.Должен ли я рассматривать это как дискриминацию по возрасту?Ведь во всём остальном я ничем не отличаюсь от моей семьи.
С уважением  Ку-Клукс-Клан.


Рецензии
Всё же надо быть оптимистом. Ныне хотя бы рабов нет, как в Древнем Риме, и на том спасибо.

Карагачин   19.11.2016 09:12     Заявить о нарушении
Какого-то негритянского мальчишку там полицейские застрелили.Уж не исполнил ли Барак Обама эту просьбу?

Юрий Воропанов   19.11.2016 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.