10. Начинаю скучать...

НАЧИНАЮ СКУЧАТЬ...
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")


Начинаю скучать... Образ твой потихоньку тает...
Ты нарочно, наверное, так... Угадал, скажи?
Что ж... Коль хочешь уйти - то иди. Я тебя отпускаю.
Далеко ли уйдёшь? Посмотрим. Покажет жизнь.

Не хочу торговаться. Разделся - с тебя довольно.
Всё равно заплюёшь. У тебя что вне рамок - ложь.
Ну, а я - устаю... Я ведь, всё-таки, не казённый.
И таких, как я - на конвейере не найдёшь...

Ты, конечно же, тоже товар не модный.
Подрастай, дозревай, сколько надо, - я подожду...
А тем временем - сделать успею много.
И попутно в кого-то назло влюблюсь...


17.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/17/1703


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.