Диалог

Он:
- Дурманит черемуха цветом весны,
Ты где-то на западе, рядом мечты..
Рассветы, закаты я раньше встречаю
И с ветром приветы тебе  присылаю.
Она:
- Зачем ранним утром ты будишь меня?
Я крепко спала, на подходе рассвет…
Еще не очнулась от крепкого сна,
А ты уже  скоро пойдешь на обед!
Он:
- Я на день желаю : улыбки, любви!
А там, где опасно – смотри, не ходи!
И вряд ли ответишь, звони –не звони,
Когда поработаешь – чуть отдохни!
Она:
- Ты там на  востоке, поймешь ли меня?
В разгаре работа, дел уйма, семья.
Ты  уже ужин готовишь на даче,
А я «пилюлей» для «своих» на раздачу.
Он:
- У нас уже ночь, а ты не ворчи…
И пусть тебе снятся счастливые сны!
Мне  очень приятно с тобою общаться
и снова и снова к тебе возвращаться!
Она:
- Ну вот, снова ночь, за окном тишина,
Из звезд хоровод, а по центру луна…
Ты снова  разбудишь меня на рассвете
И снова весь день проживешь - без ответа…!!!

Май, 2014, Ситьяна©


Рецензии