Ледяная планета часть пятая

Часть 5 Войдя в блок, я почувствовал тепло, отопительная система здесь функционировала как надо. Вышел на запланированный сеанс связи с Рудо.
- Вы добрались, слава богу! Ночь подходит в тех местах. А теперь расскажите поподробней о том, что видели в пещерах. Я рассказал обо всем, что видел, в том числе м такой же галлюцинации, как и первооткрывателя этих пещер. Так же описал о том что вестибулярный аппарат воспринимает мое нахождение на стене и потолке по разному, то есть если я на стене, то я это чувствую, и голову хочется повернуть на бок, при этом желание на какой именно иногда меняется, а если на потолке или на полу, то ощущение, что я на полу всегда, один раз из за этого чуть шею себе не свернул, при выходе одного из залов, полетел вниз головой.
- А теперь подскажите где мне взять элементы питания для костюма и фонаря.
- Все что вам может понадобиться в дороге, находиться в ящике справа от выхода. У меня к вам просьба, вы бы могли взять камеру и КПК если вам еще раз посчастливиться побывать в пещерах я бы не отказался посмотреть на запись данного места. А КПК поможет вам в дороге, я скину карты пещер которые сделали дроны и точки расположения блоков, может будет удобней пройти по пещерам, нежели ехать на спидере, ну или будет какая ни будь не приятность.
- Хорошо.
- Кстати вы можете найти в блоках копии карт от других ученых, может вам это чем поможет. а сейчас я рекомендую вам вздремнуть. Завтра будет трудный день.                Обыск блока занял не больше полу часа, элементы питания были заменены, найдена камера и КПК на который доктором уже были скинуты карты. Так же была найдена карта памяти того первопроходца пещер, но информация на ней не сильно отличалась от той что была получена мной опытным путем, только один файл меня заинтересовал, был подписан как камеры-детекторы. Там были всего несколько снимков неких туманов,  но на последнем снимке темный туман принимал форму некоего существа, тем то напоминающую форму человека. Меня это волновало, но потом вспомнил, что меня они не трогали, да и спать хотелось дико. Поэтому все было оставлено на личный опыт.


Рецензии