Сквозь время

«Мы живем, точно во сне неразгаданном,
На одной из удобных планет...
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется - нет».

Игорь Северянин

День первый.

Не знаю, что меня сподвигнуло на это. Может, это из-за того, что мне совсем одиноко и не с кем поговорить. Может, я просто впала в детство (обычно ведением дневника занимаются всякие малолетки). Лишь одному Богу известно, что за ересь они там написывают.

Думаю, как меня зовут – неважно, с этого дня, этого часа, этой минуты, бла-бла-бла, я буду вести дневник. Опыта в этой сфере у меня по нулям. Да-да, будучи соплячкой я не вела дневник (как вы уже, наверное, догадались)  и никуда не записывала свои  розовые мечты и всё в этом духе.  Н-да, раньше моя жизнь была куда интереснее. Думаю, лет в пять моя личная жизнь бурлила куда сильнее, чем сейчас, когда мне уже, чёрт возьми, шестнадцать лет и я учусь в старшей школе.

Я самая ординарная девушка, во мне нет абсолютно ничего необычного. Я не самая стройная, но и весьма не толстая, рост чуть выше среднего, волосы до лопаток, имеющие на солнце рыжеватый оттенок  (исключительно на солнце, прошу заметить!), я являюсь обладательницей самых скучных глаз, они у меня серого цвета. Всегда было интересно, вот парни говорят девушкам-обладательницам голубых глаз: «я тону в твоих глазах, как в океане». А что бы сказал мне мой парень? «Я тону в серых твоих глазах, мне бы на миг оправиться от твоих прекрасных глаз, я тону в серости жизни, в её повседневности, которую вижу в твоих дурацкого цвета глазах..»?! Кажется, мне стоит обзавестись цветными линзам.

Вообще-то я не обладаю высокой самооценкой, думаю, каждый человек должен уметь посмеяться над собой. Да и вообще высокая самооценка – признак нарцисса, а от таких людей меня воротит. Я понимаю, что не от меня зависело, с каким цветом глаз я рожусь, но всё же..ненавижу серый цвет. Это цвет скуки и обыденности. Я и без этого слишком обычная, так и ещё и нате вам!


День второй.

Я заметила, что частенько стала задумывать о браке, о детях и прочей чепухе, о которой стоило бы начать задумываться лет в двадцать. Судьба такая странная штука, от неё никогда нельзя чего-то ожидать. Ждёшь одного, а происходит совершенно другое. Вообще глупо что-то ждать, говорят, когда ничего не ждёшь, то всё само идёт в твои руки. Это что, значит, я должна сидеть дома на попе ровно и ждать, как Рапунцель ждала своего любимого?  Как-то это глуповато.
В особые моменты наивности я думаю: «Быть может, Бог уготовил для меня кого-то, кто меня полюбит всем сердцем и будет пылинки сдувать с меня?». Увы, сейчас не 17 век и не 18, когда мужчины правда сражались за сердце любимой, были готовы на настоящие поступки. Когда они выбирали одну и на всю жизнь. А сейчас для парней поступок – лайк на твоей фотке с милой мордашкой в Instagram. Да и девушек они меняют чуть ли не каждый день, только успевай узнавать их имя. Про имя я написала по той причине, что брат делает именно так. Раньше он приводил каждую новую девушку домой, чтобы познакомить с мамой. Бывало, что девушки Джонатона (так зовут моего братца) знакомились и с нашим отцом, но это было всего раза два-три. Папа постоянно в разъездах из-за его работы. Командировки, все дела там..

Так вот, о чём я, собственно, толкую. Когда Джонатон стал приводить каждую неделю новую девушку, мама стала беситься и попросила больше ни с кем её не знакомить, пока братец не остепенится и не остановит свой выбор уже на ком-то. Сейчас вы удивитесь, скорее всего. Братцу-то уже двацатник с лишком, а он всё никак не может определиться.
По идее старший брат должен быть примером. Ключевое слово – по идее. Про моего брата нельзя сказать, что он пример для меня, ещё не до конца сформировавшейся личности.

Итак подхожу к заключению: отец почти никогда не бывает дома, братец шляется вечно где-то со своими «девушками», ему до меня вообще нет никакого дела, что уж говорить про маму. Мама работает в крупном офисе, по командировкам она, конечно, не ездит, но застать её дома можно только по выходным. И то в субботу до половины первого она спит, потом идёт в ванную комнату, после чего спускается вниз «позавтракать» и бежит к своей подруге Луизе, которая живёт у чёрта на рогах. В итоге субботу она проводит почти всегда с Луизой и остальными их общими подругами.  Чем они там занимаются – не знаю.
А что делаю я? Ну, обычно я иду в молл. Сижу объедаюсь в МакДоналдсе и понимаю, какую никчёмную жизнь веду. Прискорбно, но что поделать, если все девчонки в моём классе – шлюхи? А парни сексуально озабоченные придурки (поэтому я ни с кем не встречаюсь).

Почему  я не дружу с кем-то из девчонок постарше? Полагаю, что черлидершам вряд ли будет интересно с такой, как я, я совершенно не их кругов. Единственный кружок, в котором я задействована – поэтический. Раз в три месяца устраиваются поэтические вечера, мы для этого заучиваем огромнейшие стихотворения многочисленных известных поэтов.


Рецензии